«Управление вертолетом» Часть 1, ПОСАДКА НА АВТОРОТАЦИИ
Пилотирование вертолетов в Арма 3
#1 OFFLINE
Posted 08 November 2014 - 03:35
#2 OFFLINE
Posted 08 November 2014 - 12:59
Хорошее видео! Долго ждал такие видео по Арме от русскоязычных пользователей. Спасибо!
Несколько поправок:
1. РУД в стандартной модели нужно настраивать через задницу - DXtweak2.exe.
2. Голову можно было высунуть и раньше.
2. Авторотация ,были и в стандартной модели полета.
Вопросы:
1. Как Вы смогли настроить старт двигателя на кнопку?
2. Каким снаряжением пользуетесь - РУД, РУС, педали?
Edited by ruPal, 08 November 2014 - 12:59.
#3 OFFLINE
Posted 08 November 2014 - 13:04
А как такую штуку включить попробовать? Или это доступно только тем кто купил DLS ?
#4 OFFLINE
Posted 08 November 2014 - 13:51
А как такую штуку включить попробовать? Или это доступно только тем кто купил DLS ?
Доступно всем, в настройках - игра.
Кто подскажет на какую кнопку голову высовывать?
#5 OFFLINE
Posted 08 November 2014 - 16:09
Кто подскажет на какую кнопку голову высовывать?
На "кнопку" TrackIR/FreeTrack, ось X
Edited by lolkij, 08 November 2014 - 16:10.
#6 OFFLINE
Posted 08 November 2014 - 17:13
Ctrl + Q/E.Кто подскажет на какую кнопку голову высовывать?
#7 OFFLINE
Posted 08 November 2014 - 17:39
1. Как Вы смогли настроить старт двигателя на кнопку?
Настройки->Управление->Общее->Engine on/off
#8 OFFLINE
Posted 08 November 2014 - 18:02
#9 OFFLINE
Posted 08 November 2014 - 19:57
Letnab, спс за видео. Реквестирую урок по воронке на новой фм!)
#10 OFFLINE
Posted 08 November 2014 - 22:14
Тут бы с авторотацией разобраться. Подробнее узнать, на какой высоте сбрасывать скорость? На какие параметры обращать внимание (высота, скорость)? Есть ли пределы скорости при которых посадить вертолет на авторотации будет возможно?
#11 OFFLINE
Posted 09 November 2014 - 00:03
Тут бы с авторотацией разобраться. Подробнее узнать, на какой высоте сбрасывать скорость? На какие параметры обращать внимание (высота, скорость)? Есть ли пределы скорости при которых посадить вертолет на авторотации будет возможно?
Тут обобщающих характеристик нет, для каждого вертолета будут разные и скорость и высота. Тут нужно тренироваться под каждый вертолет отдельно. Я все делаю на глаз, так сказать нужно, чувствовать вертолет.
#12 OFFLINE
Posted 05 April 2015 - 01:50
"Управление вертолетом" Часть 2, ПОСАДКА НА АВТОРОТАЦИИ В БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ
#14 OFFLINE
Posted 22 April 2015 - 03:42
Letnab поучи делать воронку с разным радиусом, я понял ударные не твой конёк, но всё таки....
Тут научить тяжело, нужно самому чувствовать управление (для этого нужен приличный налет часов)…
Потихоньку тренируюсь управлять вертолетом на продвинутой летной модели в Арма 3. Отрабатываю посадки на MH-6 Little Bird. Когда достигну желаемого мастерства перейду к другому вертолету.
Edited by Letnab, 22 April 2015 - 03:43.
#15 OFFLINE
Posted 22 April 2015 - 13:33
Впечатлен, как такие маневры можно делать с твистом! Можете выложить скрин настроек джойстика, вкладки на которой изображены "кривые". Интересно также посмотреть видео, в котором была информация по настройке джойстика и спец. софта, если пользуетесь.
P. S. Настройки сложности у Вас не максимальные, кажется Жесткая посадка должна быть в состоянии "Откл.".
Edited by ruPal, 22 April 2015 - 13:35.
#16 OFFLINE
Posted 27 April 2015 - 20:25
"Управление вертолетом" Часть 3, АВТОБАЛАНСИРОВКА И ТРИММИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ
#17 OFFLINE
Posted 27 April 2015 - 20:51
Повторюсь, жесткая посадка во включенном состоянии - это упрощение. Для полной хардкорности она должна быть с состоянии off.
Enabling 'Rough Landings' makes the job of landing a little less challenging, as your gear/skids can sustain more forceful impacts.
#18 OFFLINE
Posted 27 April 2015 - 21:09
Повторюсь, жесткая посадка во включенном состоянии - это упрощение. Для полной хардкорности она должна быть с состоянии off.
Enabling 'Rough Landings' makes the job of landing a little less challenging, as your gear/skids can sustain more forceful impacts.
Благодарю, не знал, век живи век учись. Учту в дальнейшем!
#19 OFFLINE
Posted 27 April 2015 - 21:11
#20 OFFLINE
Posted 12 May 2015 - 04:01
Мне одному кажется, что в арме управлять вертолетом и самолетом в разы проще, чем в баттлфилде?
У меня в бф3 инверсия какая-то, совершенно невозможно целиться, да и ощущается он там как игрушечный вертолетик.