Jump to content


Photo
- - - - -

Рекомендации по созданию миссий #ВИ, #ОИ

Сознание миссий

  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 14 October 2014 - 13:41

В данной теме представлены общие правила и рекомендации создания миссии для

Воскресных и Организованных игр.

 

Основная часть:

1.    Для создания миссий на игры #ВИ, #ОИ используется платформа A3A Addon с корректной версией.

Скачать корректурную версию платформы, узнать о её функционале можно в нашей WIKI.

 

2.    Миссии создаются из расчёта:

  • #ВИ - 150 - 160  слотов – 90 - 120 минут. 
  • #ОИ - 50 - 90 слотов – 30 - 60 минут.

 

3.    Убедитесь, что в противоборствующих сторонах назначены командиры стороны и их заместители. Командующее отделение ставится в конец списка. 

 

4.    Рассмотрите миссию с точки зрения баланса. Соотношение сил должно быть примерно равнозначно и логически обосновано в сценарии миссии. 

Это не означает, что стороны должны быть зеркально равны. Очень хорошо, если в миссии принимают участие группы солдат и техники различного назначения. Однако миссия должна выстраиваться таким образом, чтобы обе противоборствующие стороны имели достаточно шансов на победу.

 

К примеру, уже негласным стандартом являются ситуации:

  • Атака немного сильнее обороны (около 35%) 
  • Вооруженная авиация встречает противостояние на земле или в воздухе 
  • Тяжелая техника соперничает с примерно равнозначной или группами ПТ-стрелков/ракетчиков, и т.п.

 

5.    Следите за расстоянием между противниками. У каждого должен быть шанс на манёвр, если обратное не предусмотрено сценарием.

 

6.    Местонахождение отделений на карте стоит логически объяснять. (Например: нахождение отделения с танком в тылу противника без фактической возможности проехать в тыл, как минимум странно.)

 

7.    Проверяйте инвентарь каждого класса солдат. Что бы все, что вы задумали, было выдано кому следует.

 

8.    Не рекомендуется увлекаться наращиванием большого количества укреплений. Будет правильным ставить на карте укрепления и другие объекты, и корректно и обрисовывать их на карте серым непрозрачным маркером. (Не может через новые мешки с песком торчать дерево, или насыпь пролазить сквозь стену дома). Относитесь к таким деталям аккуратно и в вашу миссию будет приятно играть. При большом скоплении сторонних сооружений и укреплений рекомендуется переводить их в локальные - как рассказано тут.

 

9.  Расставляйте солдат и технику корректно. Все должны свободно разъезжаться, авиация должна взлетать без проблем. Избегайте сумятицы и аварийных ситуаций на старте игры.

 

 

Техническая часть:

1.   Название, краткое описание и ссылку на картинку миссии нужно указать в файле - mission_description.hpp 

Вы можете сменить заставку вашей миссии в корневой папке миссии, - файл loadScreen.jpg (не меняйте пропорций исходного изображения и его расширение). Старайтесь применить файл с наименьшим "весом". 

 

2.  Не ленитесь правильно и корректно заполнять сценарную часть миссии. Папка с брифингом - A3A_BRIEFING:

  • briefing_MISSION_DESCRIPTION.html - основная информация, сюжет миссии.
  • briefing_СТОРОНА_ENEMY.html - описание противника для указанной стороны (BLUEFOR и OPFOR).
  • briefing_СТОРОНА_TASKS.html - описание задачи для стороны (BLUEFOR и OPFOR).

Если у солдат нет какого-либо оборудования, отсутствуют боеприпасы и т.п., не забудьте упомянуть об этом в описании миссии, дабы избежать жалоб от игроков.

 

3.  Не забывайте ставить противоборствующие стороны в файле mission_parameters.hpp и вносить необходимые корректировки миссии (радиус передвижения во время фризтайма,  дальность обзора и т.п.)

 

4.  Дальность обзора может находиться в диапазоне 1600 – 3500 метров. (3500 м. по умолчанию)

 

5.  Большинство задач миссии, на сегодняшний день, реализуется с помощью модулей в редакторе [F7].

Категории модулей: [A3A] Настройки, [A3A] Завершение. Всегда проверяйте работоспособность выбранных вами условий.

 

6.  Вы можете менять набор вооружения солдат и наполняемость ящиков и багажного отделения техники в папке A3A_EQUIPMENT:

  •  equip_сторона.sqf – инвентарь и вооружение солдат
  •  vehicles_сторона.sqf – наполнение ящиков и багажного отделения техники

ВНИМАНИЕ! Не создавайте собственных файлов вооружения. Необходимые изменения вносите в уже существующие файлы.

 

 

7.  При финальном сохранении миссии убедитесь, что все слоты «играбельны», кроме БПЛА, БПА и автоматического стационарного оружия (которое должно быть ботом). Групповое присвоение статуса "Играет" - тут.

 

8.  Для корректной работы медицины на карту необходимо прикрепить соответствующий модуль [F7] от AGM. Категория - AGM, Модуль - Medical system.

 

Полезные ссылки:

  • Скачать корректурную версию платформы, узнать о её функционале можно в нашей WIKI.
  • Процесс создания миссии на платформе Atrium описан - тут.
  • Заполнение граф названия миссии - тут.
  • Оформление темы миссии - тут.
  • Правила заливки миссии на сервер - тут.

  • 3




Яндекс.Метрика