BestPanda, миска не открывается в редакторе, либо редактирование происходило с включенными аддонами SudRussions и прочими, либо выложена не та pboшка )
П.С. ну и название файла не соответствует.
Хахха,перепутал,хаахха,сейчас поменяю)
Posted 22 August 2014 - 14:00
BestPanda, миска не открывается в редакторе, либо редактирование происходило с включенными аддонами SudRussions и прочими, либо выложена не та pboшка )
П.С. ну и название файла не соответствует.
п.с.с. теперь понял, данная миска видимо для игр HardMode, жду для A3RU)
так и есть,не спал много залипаю уже)сейчас найду для A3RU,запакую и выложу,5 минут
Posted 22 August 2014 - 14:06
BestPanda, миска не открывается в редакторе, либо редактирование происходило с включенными аддонами SudRussions и прочими, либо выложена не та pboшка )
П.С. ну и название файла не соответствует.
п.с.с. теперь понял, данная миска видимо для игр HardMode, жду для A3RU)
Готово,смотри)
Posted 22 August 2014 - 14:26
Выдает ошибку) ты не правильно указал класс ракет для Каймана. Если ты хотел убрать из него все "скальпели" пропиши в нем так: this removeMagazineGlobal "8Rnd_LG_scalpel";
Posted 22 August 2014 - 14:38
Выдает ошибку) ты не правильно указал класс ракет для Каймана. Если ты хотел убрать из него все "скальпели" пропиши в нем так: this removeMagazineGlobal "8Rnd_LG_scalpel";
Это знаю,и так тоже выдавало ошибку,до воскресок решу что с этим делать
Выдает ошибку) ты не правильно указал класс ракет для Каймана. Если ты хотел убрать из него все "скальпели" пропиши в нем так: this removeMagazineGlobal "8Rnd_LG_scalpel";
А так,лучше стало или еще править?
Posted 22 August 2014 - 14:48
Если как у тебя сейчас в каймане прописано: this removeMagazineGlobal "LG_scalpel"; то выдает ошибку и ракеты остаются, а если сделать как я написал: this removeMagazineGlobal "8Rnd_LG_scalpel"; то ошибка пропадает вместе с ракетами
А так,лучше стало или еще править?
Если ты про баланс, то с первого взгляда стало лучше, но миску нужно отыгрывать и смотреть.
П.С. в общем если ты больше не будешь править баланс, тогда я приступлю к разработке плана.
П.С.С. ну раз уж ты решил все таки выдать AAF их же технику, то разумно будет поменять Охотник на Страйдер ))) для эстетики)
Edited by DmitRich, 22 August 2014 - 14:54.
Posted 22 August 2014 - 15:09
Если как у тебя сейчас в каймане прописано: this removeMagazineGlobal "LG_scalpel"; то выдает ошибку и ракеты остаются, а если сделать как я написал: this removeMagazineGlobal "8Rnd_LG_scalpel"; то ошибка пропадает вместе с ракетами
А так,лучше стало или еще править?Если ты про баланс, то с первого взгляда стало лучше, но миску нужно отыгрывать и смотреть.
П.С. в общем если ты больше не будешь править баланс, тогда я приступлю к разработке плана.
П.С.С. ну раз уж ты решил все таки выдать AAF их же технику, то разумно будет поменять Охотник на Страйдер ))) для эстетики)
Понял,заменю,по балансу думаю больше менять не буду,тока ракеты вырежу,и порежу боезапас у Хеллкэтов
Если как у тебя сейчас в каймане прописано: this removeMagazineGlobal "LG_scalpel"; то выдает ошибку и ракеты остаются, а если сделать как я написал: this removeMagazineGlobal "8Rnd_LG_scalpel"; то ошибка пропадает вместе с ракетами
А так,лучше стало или еще править?Если ты про баланс, то с первого взгляда стало лучше, но миску нужно отыгрывать и смотреть.
П.С. в общем если ты больше не будешь править баланс, тогда я приступлю к разработке плана.
П.С.С. ну раз уж ты решил все таки выдать AAF их же технику, то разумно будет поменять Охотник на Страйдер ))) для эстетики)
Понял,заменю,по балансу думаю больше менять не буду,тока ракеты вырежу,и порежу боезапас у Хеллкэтов
И когда я прописывал this removeMagazineGlobal "8Rnd_LG_scalpel" тоже выдавало ошибку
Posted 22 August 2014 - 16:10
Можно просто прописать this removeWeapon "missiles_SCALPEL"; - это уберет саму пусковую установку с ракетами, команда this removeMagazines убирает только боекомплект, сама установка остается, т.е. если есть подвозчик боеприпасов то можно зарядить ракеты.
this removeMagazineGlobal - это глобальная команда, в ините юнита не должна прописываться.
Edited by Barsik, 22 August 2014 - 16:12.
Posted 22 August 2014 - 18:15
согласен, вариант Барсика намного лучше.
Posted 22 August 2014 - 18:18
Весь баланс поправляет 1 штурмовик и пара переносных ПВО Титанов у обороны
Posted 22 August 2014 - 19:14
Скоро выпущу последнее обновление
Edited by BestPanda, 22 August 2014 - 19:25.
Posted 22 August 2014 - 20:38
Обновление v1.2
Изменение:
-Вырезаны ракеты "В-З" у Каймана
-Хеллкэты и спецназ AAF смещен с основным силам
-Убрано ограничение по времени на взлет Хеллкэтов
-Убраны стационарные ПВО Титаны
-Кол-во переносных ПВО Титанов у CSAT сниженно до 5
Залито на FTP 22.08.2014 20:39
Edited by BestPanda, 22 August 2014 - 20:39.
Posted 24 August 2014 - 17:55
Картодел, добавь медиков! а то один медик на две стороны — это как-то не нормально! Как вариант сделай мед.отделение, чтобы катались по полю боя и выносили «трехсотых»
Posted 24 August 2014 - 18:03
выносили «трехсотых»
Вот бы еще бы потерю сознания, кровотечения. переломы ввести бы..... ммм...
Posted 24 August 2014 - 21:21
выносили «трехсотых»Вот бы еще бы потерю сознания, кровотечения. переломы ввести бы..... ммм...
AGM и CSE в помощь,ну или Hardmode Games
Картодел, добавь медиков! а то один медик на две стороны — это как-то не нормально! Как вариант сделай мед.отделение, чтобы катались по полю боя и выносили «трехсотых»
Да без проблем,как раз вместе с увеличением временного лимита добавлю
Posted 25 August 2014 - 07:27
AGM и CSE в помощь,ну или Hardmode Games
Posted 25 August 2014 - 14:02
AGM и CSE в помощь,ну или Hardmode Games
На ВИ бы их и
Думаю как стабильные версии выйдут,добавят
Posted 01 September 2014 - 02:37
Баланс воздух-земля на данной миссии до сих пор вызывает отвращение. Если вы режете вооружение на воздушной технике, не надо его резать через ползунок в редакторе. Тем самым вы режете еще и ЛТЦ на вертушках, в итоге имеем абсолютно бесполезные 2 вертолета зеленых, так как стац ПВО титаны + ЗСУ + 2 ПЗРК не уставляют им никаких шансов (ЛТЦ хватает на полтора пуска). Если вы не знаете особенности авиации, может быть и не стоит делать миссии с ней?
Posted 29 September 2014 - 13:09
В связи с разделением на два сервера необходимо сделать отдельную версию карты на 120-130 слотов.
|
0.9894
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 125 KobaniStarted by ddt , 13 Oct 2014 0.9894 |
|
|
|
|
0.9894
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 175 Правое ДелоStarted by Barsik , 23 Sep 2014 0.9894 |
|
|
|
|
0.9894
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 69 Браво ЗулуStarted by foran , 24 Aug 2014 0.9894 |
|
|
|
|
0.9894
Сайт \ Форумы →
Архив →
A3RU 160 Бессонное утроStarted by vlad333000 , 23 Aug 2014 0.9894 |
|
|
|
|
0.9894
Сайт \ Форумы →
Архив →
Архив игр →
#ВИ / Воскресные игры →
Раздел картоделов →
Инкубатор →
A3RU 174 ЭндшпильStarted by Barsik , 19 Aug 2014 0.9894 |
|
|