Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автоматическое групповое присвоение статуса "играет".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 16 July 2014 - 13:54

Многие картоделы сталкивались с ситуацией когда необходимо всем скопированным\добавленым юнитам присвоить статус "играет", чтобы они отображались в сетевой игре. Сейчас в миссиях количество слотов достигает 160 и открывать каждый изменяя статус с "не играет" на "играет" крайне утомительно. Для автоматического переназначения необходимо провести следующие действия:

1. Инсталлировать простенькую программу Python.

2. Поместить MakePlayable.py в корневой директории миссии.

3. Запустить MakePlayable.py дважды на нем кликнув. Он выполнит изменения в mission.sqm и создаст бекап mission.sqm.bac, из которого при необходимости можно будет восстановить оригинал миссии.

4. Удалить MakePlayable.py и mission.sqm.bac из корневой директории миссии.

5. Открыть в редакторе миссию и убедится, что все необходимые юниты выделены как "играет".

 

Прикрепленные файлы


  • 1

#2 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 16 July 2014 - 14:16

Спасибо, как раз подумывал о чем-нибудь "таком".


  • 0

#3 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 16 July 2014 - 14:25

Не трать свое драгоценное время, а лучше доделай автоматическое снятие\надевание ПНВ   :hi: зависимое от времени суток.

Тем более ты мне эту небольшую опцию в Атриуме уже давно обещал.   :)


  • 0

#4 OFFLINE   zealot111

zealot111

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Отряд:STELS

Отправлено 16 July 2014 - 20:09

Использую скрипт ddt в немного измененном варианте. Он еще заодно проставляет Special=None всем юнитам.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MakePlayable.zip   547байт   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал zealot111: 16 July 2014 - 20:09

  • 1

#5 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 16 July 2014 - 20:59

Не трать свое драгоценное время, а лучше доделай автоматическое снятие\надевание ПНВ   :hi: зависимое от времени суток.

Тем более ты мне эту небольшую опцию в Атриуме уже давно обещал.   :)

Укажи временной промежуток для добавления ПНВ :)


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 July 2014 - 23:00

Не трать свое драгоценное время, а лучше доделай автоматическое снятие\надевание ПНВ :hi: зависимое от времени суток.
Тем более ты мне эту небольшую опцию в Атриуме уже давно обещал. :)

Укажи временной промежуток для добавления ПНВ :)
По моим личным наблюдениям надо примерно с 8:30 до 4:30 (в 8 еще слепит закат, а в 5 уже расвет слепит даже без пнв)

Сообщение отредактировал vlad333000: 16 July 2014 - 23:01

  • 1

#7 OFFLINE   xPride

xPride

    Старшина

  • Команда HMG
  • 494 сообщений
  • Отряд:[LC]

Отправлено 17 July 2014 - 11:57

Тот же скрипт, но скомпилированный в exe, дабы не ставить пайтон людям, которым он (из-за одного скрипта) не уперся.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

1. распаковать архив

2. Перенести из папки миссии файл mission.sqm в папку с программой.

3. Запустить makeplayable.exe

4. Перенести missions.sqm обратно в папку миссии. 


Сообщение отредактировал xPride: 25 January 2015 - 15:07

  • 3

#8 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 18 July 2014 - 10:15

Насколько я помню темнеет, где-то в 18.30 а светает в 4.30.

тов. хPride отличная работа, необходимо доведённый до ума скрипт вносить в Атриум. 


  • 0

#9 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 11:36

Не трать свое драгоценное время, а лучше доделай автоматическое снятие\надевание ПНВ   :hi: зависимое от времени суток.
Тем более ты мне эту небольшую опцию в Атриуме уже давно обещал.   :)

Укажи временной промежуток для добавления ПНВ :)

Бессмысленно. Если кто не знает, закат и восход солнца в А3 напрямую зависит от настроенной даты миссии. Так что закат может быть как в 18:00, так и в 20:00.
  • 0

#10 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 25 July 2014 - 01:21

Не трать свое драгоценное время, а лучше доделай автоматическое снятие\надевание ПНВ   :hi: зависимое от времени суток.
Тем более ты мне эту небольшую опцию в Атриуме уже давно обещал.   :)

Укажи временной промежуток для добавления ПНВ :)

Бессмысленно. Если кто не знает, закат и восход солнца в А3 напрямую зависит от настроенной даты миссии. Так что закат может быть как в 18:00, так и в 20:00.

Не бессмысленно. Можно учесть и время года со смещением в дневном времени.
  • 0

#11 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 25 July 2014 - 02:20

Хорошо, тогда другой вопрос: зачем?
  • 0

#12 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 25 July 2014 - 06:06

Хорошо, тогда другой вопрос: зачем?

По просьбе участника проекта.
Выглядит нелепо, когда солдат бегает с ПНВ на голове средь белого дня.
  • 2




Яндекс.Метрика