Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Конвертация глобальных объектов (укреплений) в локальные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 16 July 2014 - 03:56

В связи с актуальностью переноса объектов из 2D редактора в локальные - н-ное время назад сделал аддон, позволяющий выполнить всю грязную работу за вас.
Сохраняются все объекты, относящиеся к статике (укрепления, здания и т.п.), а также мебель и прочие мелкие предметы.

Как использовать:
- Подключить аддон
- Загрузить миссию с объектами
- В ините любого игрока прописать:

obj_converter = [] execVM "\blend_objToLocal\start.sqf";

- Запустить просмотр

По завершению, в хинте справа отобразится количество сгенерированных объектов, либо сообщение об ошибке.
Объекты генерируются в файл blend_localObjects.sqf в корневой папке ArmA 3.
 
После успешного конвертирования объектов - нужно удалить эти объекты с карты, чтобы не получилось дублирования объектов.
Далее, скопировать сгенерированный файл в папку с вашей миссией, а в файл init.sqf - добавить строку, запускающую файл с объектами:

[] execVM "blend_localObjects.sqf";

В результате мы получаем те же объекты, но созданные локально на каждом клиенте, и не синхронизированные между собой - что заметно снижает нагрузку на сервер.

Единственный минус - это то, что объекты не уничтожаемы (во избежании десинхронизации и, как результат - уничтоженных объектов у одного игрока, и целых у других).

 

Прикрепленный файл  1362121607_b_otl-note.jpg   83.55К   3 Количество загрузок:

 

Скачать:

Прикрепленный файл  blend_objToLocal.rar   12.97К   28 Количество загрузок:

- FTP: ftp://arma3.ru/Files/blend_objToLocal.rar


  • 5

#2 OFFLINE   Nomas

Nomas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 16:05

Blender, а есть ли возможность вызова твоего скрипта не из инициализации юнита, а скажем через поле активации радио триггера?


Сообщение отредактировал Nomas: 30 September 2014 - 16:05

  • 0

#3 OFFLINE   Nomas

Nomas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 16:43

Активность: 17 Aug 2014 16:12

Похоже  Blender'а похоже долго бы пришлось ждать)) Разобрался сам.

Спасибо за скрипт. Я люблю добавлять новые объекты на карту. Одной из проблем с которой я ранее сталкивался - отсутствие возможности сохранять положение предмета в наклонной плоскости. Теперь благодаря  Blender'у эта проблема решена + автоматизация процесса - это вообще здорово.  :clapping:


  • 0




Яндекс.Метрика