В связи с актуальностью переноса объектов из 2D редактора в локальные - н-ное время назад сделал аддон, позволяющий выполнить всю грязную работу за вас.
Сохраняются все объекты, относящиеся к статике (укрепления, здания и т.п.), а также мебель и прочие мелкие предметы.
Как использовать:
- Подключить аддон
- Загрузить миссию с объектами
- В ините любого игрока прописать:
obj_converter = [] execVM "\blend_objToLocal\start.sqf";
- Запустить просмотр
По завершению, в хинте справа отобразится количество сгенерированных объектов, либо сообщение об ошибке.
Объекты генерируются в файл blend_localObjects.sqf в корневой папке ArmA 3.
После успешного конвертирования объектов - нужно удалить эти объекты с карты, чтобы не получилось дублирования объектов.
Далее, скопировать сгенерированный файл в папку с вашей миссией, а в файл init.sqf - добавить строку, запускающую файл с объектами:
[] execVM "blend_localObjects.sqf";
В результате мы получаем те же объекты, но созданные локально на каждом клиенте, и не синхронизированные между собой - что заметно снижает нагрузку на сервер.
Единственный минус - это то, что объекты не уничтожаемы (во избежании десинхронизации и, как результат - уничтоженных объектов у одного игрока, и целых у других).
1362121607_b_otl-note.jpg 83.55К 3 Количество загрузок:
Скачать:
- blend_objToLocal.rar 12.97К 28 Количество загрузок:
- FTP: ftp://arma3.ru/Files/blend_objToLocal.rar