Перейти к содержимому


Фотография

Insurgency


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 26 June 2014 - 11:40

Собственно недавно по советам друзей опробывал сие творение.

Честно говоря ставил с неохотой и вообще предвзятым отношением. В голову лезло: До чего я докатился ? КС, БФ !!!

 

Но все оказалось гораздо радужнее. Блин, да эта игра в пехотном бою лучше армы.

 

В кратце можно описать как ядерная помесь Армы и свата в стиле дельта форса.

 

Плюсы относительно армы:

 

1) Звук звук звук звук. Озвучка прекрасная без всяких модов. (Укор бисам, можно сделать сразу же)

2) Полный хардкор, никаких перекрестий, счетчиков патронов. Дохнешь в 90% с 1 попадания.

3) Встроенная и прекрасно работающая система сошек и упоров. 

4) Изначально нет никаких сообщений кто кого убил и как. Единственное что вам скажут, что вы остались последний из команды.

 

Минусы

 

1) Прицел не дрожит, вообще. Пробеги хоть 10 км, прицел будет всегда сведен в точку как у рембо с кондиционером вместо легких.

2) Я знаю что в арме баллистика не баллистика. Но даже этого недоноска не хватает. Пуля летит точно по прямой. И знаете ? Это действительно говно. Пусть знатоки оружия и угарают, но лучше по рандомной дуге, чем по прямой.

3) Есть подозрение на КСо подобный разброс.

4) Расстояния. 200м это предел, дальше аля военная дымка, по факту вырвиглазный туман.

 

Вообще игра хоть и не идеал, но рекомендуется к опробованию.


Сообщение отредактировал ReasonX: 26 June 2014 - 11:41

  • 0

#2 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 26 June 2014 - 20:42


Блин, да эта игра в пехотном бою лучше армы.

Слишком смелое заявление. Игра хороша, но в сравнении А3 игровая механика персонажа не столь гибкая. Мне очень не хватает возможности удержания наклона влево/вправо, в А3 это реализовано двойным нажатием Q/E. В наклоне подобраться к углу который уже контролирует противник не возможно, а коридоры, углы, дверные проемы, окна это основные места гибели. Приходится либо откидывать за угол гранату, которая не всегда под рукой и не у всех классов, либо выскакивать и брать "на вскидку" предполагаемый опасный участок, успех примерно 10% в лучшем случае.

 

 


Полный хардкор, никаких перекрестий, счетчиков патронов. Дохнешь в 90% с 1 попадания.

Как реализована система повреждение я не разобрался, но пулеметчики реально толстокожие, это к вопросу реализъма и хардъкора.

 

В целом, согласен почти по всем пунктам. Добавил бы, что отлично реализован эффект подавления, особенно под пулеметом. В нее удобней или даже приятней играть командой. Но динамика боя средняя, даже низкая, и связано это не с "хардкорным" режимом, а в основном "вялостью" самих игроков, поэтому "аркадить" с пулеметом можно, иногда даже нужно.

 

И, да, очень не хватает возможности играть с друзьями в стиме за одну команду/группу. После каждой смены карты всегда рандомно меняет игроков командами, что не удобно.


Сообщение отредактировал ffirin: 26 June 2014 - 20:45

  • 0

#3 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 27 June 2014 - 01:31


Слишком смелое заявление.

 

Я не стал мелочить. В арме пех бой убит множеством, блин, огромным множеством багов и недоработок. Честно говоря видя как БИСы себя ведут, мне становится очень обидно.

 

Насчет наклона, там таки можно, но оно не дает сильно отклонятся. Я думаю это не "не учли", а как раз решили что так лучше. Ну и аджасмент это наверное единственная достойная приблуда у А3, хотя я бы не сказал что она суперполезна, а при определенной доработки могла бы быть.

 

Насчет динамики, она таки чуть повыше чем у А3, но думаю это временно и из за распродажи, постоянно вижу как игроки пытаются стрейфится, прыгать и бегать с ножом. Как излишек уйдет, а новички приграются, все станет еще медленнее. Как раз по той причине что резко выпрыгнуть из за угла практически не возможно и будут долгие перестрелки\выкуривания. 

 

Насчет жирных пулеметчиков. Ну я не видел пеха который переживал больше 2х попаданий, в конечность выносит с 1ого, в нижнюю часть торса с 2х. 

 

Мне не нравится то что эффекты от попаданий\рикошетов видно сквозь стены, из за чего постоянно не понятно, стреляют сзади, либо стреляют в стену перед тобой. 

 

И не нравится "абсолютная" точность. Именно абсолютная. Прицел не колбасит в принципе, пусть даже ты пробежал 5км, в тебя попали 2 раза и все вокруг разносят пулеметами... спокойное, ровное дыхание буддийского монаха.


  • 0




Яндекс.Метрика