Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О траве.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 17:51

Я думаю описание проблемы не требуется.

 

Есть ли намеки на решение ?

 

Я думаю видео будет в тему. 

 


Сообщение отредактировал ReasonX: 16 May 2014 - 17:54

  • 0

#2 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 16 May 2014 - 19:13

Я думаю описание ответа не требуется.


  • 5

#3 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 19:25

Я думаю описание ответа не требуется.

 

На видео вполне понятна суть. В твоем ответе нет видео.

 

Ну так уж и быть.

 

Дистанция травы - 100м максимум. 2 человека могут лазить и искать друг друга в кустах, в то время как 3ий прекрасно видит их с метров 200-300.

 

Вариант 2. Человек лежит\залег в открытой местности, из за травы не видит ни черта, его видят все.

 

Вариант 3. Человек выглядывает из за гребня холма, он ни хрена не видит из за травы, его видят все.

 

Еще ?


  • 0

#4 OFFLINE   Teilar

Teilar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Откуда:Оттуда

Отправлено 17 May 2014 - 10:36

Текстура земли приподнимается
  • 0

#5 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 17 May 2014 - 12:25

Текстура земли приподнимается

 

Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?


  • 0

#6 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 May 2014 - 13:17

Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?

 

По факту поднимается. В Арме 3. В Ванили. Но это нифига не адекватно тому, что ты, лежа в  траве сам ничего не видишь.


  • 2

#7 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 17 May 2014 - 14:05

 

Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?

 

По факту поднимается. В Арме 3. В Ванили. Но это нифига не адекватно тому, что ты, лежа в  траве сам ничего не видишь.

 

 

Это по видимому то что я принимал за глюк. Толку от этого ? Все равно прекрасно видно и заметно.  Я думал будет подниматся достаточно высоко.

 

Смысл камуфляжа не в том, что он вас под землю заталкивает или траву выше вашей головы поднимает, а в том что он не контрастирует с окружением.


Сообщение отредактировал ReasonX: 17 May 2014 - 14:07

  • 0

#8 OFFLINE   trypanos

trypanos

    Ефрейтор

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 85 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 17 May 2014 - 15:14

Я очень люблю траву !!!!! :wacko:


  • 2

#9 OFFLINE   Teilar

Teilar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Откуда:Оттуда

Отправлено 18 May 2014 - 17:10

Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?

По факту поднимается. В Арме 3. В Ванили. Но это нифига не адекватно тому, что ты, лежа в  траве сам ничего не видишь.
 
Это по видимому то что я принимал за глюк. Толку от этого ? Все равно прекрасно видно и заметно.  Я думал будет подниматся достаточно высоко.
 
Смысл камуфляжа не в том, что он вас под землю заталкивает или траву выше вашей головы поднимает, а в том что он не контрастирует с окружением.

Играй за csat, у них всё хорошо с травой и не только. Зачем искать смысл в арме?
  • 1

#10 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 20 May 2014 - 12:19

ТРАВА - это наше всё!!!

А если серьезно, но этот травяной глюк еще с времен первой армы и скорее всего его исправят ближе к 4 или даже 5 арме =) 


  • 1

#11 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 13:47

Или никогда не исправят, ибо им лень :pardon:


  • 0

#12 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 20 May 2014 - 14:59

дык кстати видел давно еще решение, где предлагалось вместо подъема уровня земли, накладывать альфу прозрачности на модельку в виде мягкой травы - получалось идеально - на большом расстоянии моделька лежащего в траве солдата с плавным альфа-переходом "вырастала" из земли. Получалось намного лучше в плане маскировки.

 

На тот момент парень, придумавший это, столкнулся с проблемой "нельзя реализовать модом - нужен доступ разработчиков". Видимо тикет на трекере потонул как и прочие.


  • 0

#13 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 15:29

Я не понимаю почему трава и ландшафт дают такую нагрузку на CPU. Что там просчитывать можно? Ландшафт не меняется никак, с травой тоже самое. Какие либо взаимодействия с ними не происходят, а CPU грузят...


  • 0

#14 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 17:29

Я не понимаю почему трава и ландшафт дают такую нагрузку на CPU. Что там просчитывать можно? Ландшафт не меняется никак, с травой тоже самое. Какие либо взаимодействия с ними не происходят, а CPU грузят...

 

Дак на GPU же. Мало знаю как реализуются все эти граф штучки, но трава скорее всего дает нагрузку на видеопамять.


Сообщение отредактировал ReasonX: 21 May 2014 - 17:30

  • 0




Яндекс.Метрика