Я думаю описание проблемы не требуется.
Есть ли намеки на решение ?
Я думаю видео будет в тему.
Edited by ReasonX, 16 May 2014 - 17:54.
Posted 16 May 2014 - 17:51
Я думаю описание проблемы не требуется.
Есть ли намеки на решение ?
Я думаю видео будет в тему.
Edited by ReasonX, 16 May 2014 - 17:54.
Posted 16 May 2014 - 19:13
Я думаю описание ответа не требуется.
Posted 16 May 2014 - 19:25
Я думаю описание ответа не требуется.
На видео вполне понятна суть. В твоем ответе нет видео.
Ну так уж и быть.
Дистанция травы - 100м максимум. 2 человека могут лазить и искать друг друга в кустах, в то время как 3ий прекрасно видит их с метров 200-300.
Вариант 2. Человек лежит\залег в открытой местности, из за травы не видит ни черта, его видят все.
Вариант 3. Человек выглядывает из за гребня холма, он ни хрена не видит из за травы, его видят все.
Еще ?
Posted 17 May 2014 - 10:36
Posted 17 May 2014 - 12:25
Текстура земли приподнимается
Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?
Posted 17 May 2014 - 13:17
Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?
По факту поднимается. В Арме 3. В Ванили. Но это нифига не адекватно тому, что ты, лежа в траве сам ничего не видишь.
Posted 17 May 2014 - 14:05
Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?
По факту поднимается. В Арме 3. В Ванили. Но это нифига не адекватно тому, что ты, лежа в траве сам ничего не видишь.
Это по видимому то что я принимал за глюк. Толку от этого ? Все равно прекрасно видно и заметно. Я думал будет подниматся достаточно высоко.
Смысл камуфляжа не в том, что он вас под землю заталкивает или траву выше вашей головы поднимает, а в том что он не контрастирует с окружением.
Edited by ReasonX, 17 May 2014 - 14:07.
Posted 17 May 2014 - 15:14
Я очень люблю траву !!!!!
Posted 18 May 2014 - 17:10
По факту поднимается. В Арме 3. В Ванили. Но это нифига не адекватно тому, что ты, лежа в траве сам ничего не видишь.Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?
Это по видимому то что я принимал за глюк. Толку от этого ? Все равно прекрасно видно и заметно. Я думал будет подниматся достаточно высоко.
Смысл камуфляжа не в том, что он вас под землю заталкивает или траву выше вашей головы поднимает, а в том что он не контрастирует с окружением.
Posted 20 May 2014 - 12:19
ТРАВА - это наше всё!!!
А если серьезно, но этот травяной глюк еще с времен первой армы и скорее всего его исправят ближе к 4 или даже 5 арме =)
Posted 20 May 2014 - 13:47
Или никогда не исправят, ибо им лень
Posted 20 May 2014 - 14:59
дык кстати видел давно еще решение, где предлагалось вместо подъема уровня земли, накладывать альфу прозрачности на модельку в виде мягкой травы - получалось идеально - на большом расстоянии моделька лежащего в траве солдата с плавным альфа-переходом "вырастала" из земли. Получалось намного лучше в плане маскировки.
На тот момент парень, придумавший это, столкнулся с проблемой "нельзя реализовать модом - нужен доступ разработчиков". Видимо тикет на трекере потонул как и прочие.
Posted 20 May 2014 - 15:29
Я не понимаю почему трава и ландшафт дают такую нагрузку на CPU. Что там просчитывать можно? Ландшафт не меняется никак, с травой тоже самое. Какие либо взаимодействия с ними не происходят, а CPU грузят...
Posted 21 May 2014 - 17:29
Я не понимаю почему трава и ландшафт дают такую нагрузку на CPU. Что там просчитывать можно? Ландшафт не меняется никак, с травой тоже самое. Какие либо взаимодействия с ними не происходят, а CPU грузят...
Дак на GPU же. Мало знаю как реализуются все эти граф штучки, но трава скорее всего дает нагрузку на видеопамять.
Edited by ReasonX, 21 May 2014 - 17:30.