Я думаю описание проблемы не требуется.
Есть ли намеки на решение ?
Я думаю видео будет в тему.
Сообщение отредактировал ReasonX: 16 May 2014 - 17:54
Отправлено 16 May 2014 - 17:51
Я думаю описание проблемы не требуется.
Есть ли намеки на решение ?
Я думаю видео будет в тему.
Сообщение отредактировал ReasonX: 16 May 2014 - 17:54
Отправлено 16 May 2014 - 19:13
Я думаю описание ответа не требуется.
Отправлено 16 May 2014 - 19:25
Я думаю описание ответа не требуется.
На видео вполне понятна суть. В твоем ответе нет видео.
Ну так уж и быть.
Дистанция травы - 100м максимум. 2 человека могут лазить и искать друг друга в кустах, в то время как 3ий прекрасно видит их с метров 200-300.
Вариант 2. Человек лежит\залег в открытой местности, из за травы не видит ни черта, его видят все.
Вариант 3. Человек выглядывает из за гребня холма, он ни хрена не видит из за травы, его видят все.
Еще ?
Отправлено 17 May 2014 - 10:36
Отправлено 17 May 2014 - 12:25
Текстура земли приподнимается
Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?
Отправлено 17 May 2014 - 13:17
Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?
По факту поднимается. В Арме 3. В Ванили. Но это нифига не адекватно тому, что ты, лежа в траве сам ничего не видишь.
Отправлено 17 May 2014 - 14:05
Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?
По факту поднимается. В Арме 3. В Ванили. Но это нифига не адекватно тому, что ты, лежа в траве сам ничего не видишь.
Это по видимому то что я принимал за глюк. Толку от этого ? Все равно прекрасно видно и заметно. Я думал будет подниматся достаточно высоко.
Смысл камуфляжа не в том, что он вас под землю заталкивает или траву выше вашей головы поднимает, а в том что он не контрастирует с окружением.
Сообщение отредактировал ReasonX: 17 May 2014 - 14:07
Отправлено 17 May 2014 - 15:14
Я очень люблю траву !!!!!
Отправлено 18 May 2014 - 17:10
По факту поднимается. В Арме 3. В Ванили. Но это нифига не адекватно тому, что ты, лежа в траве сам ничего не видишь.Сейчас по факту ничего не поднимается. Это теория или где то уже реализовано ?
Это по видимому то что я принимал за глюк. Толку от этого ? Все равно прекрасно видно и заметно. Я думал будет подниматся достаточно высоко.
Смысл камуфляжа не в том, что он вас под землю заталкивает или траву выше вашей головы поднимает, а в том что он не контрастирует с окружением.
Отправлено 20 May 2014 - 12:19
ТРАВА - это наше всё!!!
А если серьезно, но этот травяной глюк еще с времен первой армы и скорее всего его исправят ближе к 4 или даже 5 арме =)
Отправлено 20 May 2014 - 13:47
Или никогда не исправят, ибо им лень
Отправлено 20 May 2014 - 14:59
дык кстати видел давно еще решение, где предлагалось вместо подъема уровня земли, накладывать альфу прозрачности на модельку в виде мягкой травы - получалось идеально - на большом расстоянии моделька лежащего в траве солдата с плавным альфа-переходом "вырастала" из земли. Получалось намного лучше в плане маскировки.
На тот момент парень, придумавший это, столкнулся с проблемой "нельзя реализовать модом - нужен доступ разработчиков". Видимо тикет на трекере потонул как и прочие.
Отправлено 20 May 2014 - 15:29
Я не понимаю почему трава и ландшафт дают такую нагрузку на CPU. Что там просчитывать можно? Ландшафт не меняется никак, с травой тоже самое. Какие либо взаимодействия с ними не происходят, а CPU грузят...
Отправлено 21 May 2014 - 17:29
Я не понимаю почему трава и ландшафт дают такую нагрузку на CPU. Что там просчитывать можно? Ландшафт не меняется никак, с травой тоже самое. Какие либо взаимодействия с ними не происходят, а CPU грузят...
Дак на GPU же. Мало знаю как реализуются все эти граф штучки, но трава скорее всего дает нагрузку на видеопамять.
Сообщение отредактировал ReasonX: 21 May 2014 - 17:30