Предлагаю до или после игр в среду, проводить небольшой тест новых миссий для #ВИ. Небольшая проверка на наличие ошибок, работу триггеров, проверку снаряжения, баланса и т.п.
Edited by Melnik, 15 June 2014 - 18:06.
Posted 15 June 2014 - 18:06
Предлагаю до или после игр в среду, проводить небольшой тест новых миссий для #ВИ. Небольшая проверка на наличие ошибок, работу триггеров, проверку снаряжения, баланса и т.п.
Edited by Melnik, 15 June 2014 - 18:06.
Posted 16 June 2014 - 12:20
Поддерживаю.
Posted 16 June 2014 - 15:24
может быть тогда перенести время старта на игры? например на 19:00, иначе с тестами может затянуться =) ведь надо тестить основные ячейки отрядов, ПТ, АА,(наличие например снарядов), некоторые позиции респауна относительно врага? технику...
Edited by twisted, 16 June 2014 - 15:28.
Posted 16 June 2014 - 15:41
может быть тогда перенести время старта на игры? например на 19:00
Я ЗА! Мне по часовому поясу так удобней
Posted 16 June 2014 - 20:07
В эту среду предлагаю заинтересованным в тестах миссий отрядам подойти к 19.00 проведем тест карт.
Posted 17 June 2014 - 01:12
как то рано спохватились.. думаю мало кто подойдет(
Posted 17 June 2014 - 12:05
цель не прдити и поиграть в 19:00 а протестировать наиболее важные слоты, на наличие амуниции, что бы не было как в #60 ВИ в 3-ей миссии "Ворота в Ад" у НАТО у ПТ-пехов не было ракет в рюкзаках =)
Edited by twisted, 17 June 2014 - 12:06.
Posted 18 June 2014 - 19:41
Сегодня в 20:00 (МСК) играем, как обычно. Куча новых миссий, всем быть!
Не забудьте обновить арму.
Posted 18 June 2014 - 23:20
Сегодня в 20:00 (МСК) играем, как обычно. Куча новых миссий, всем быть!
Не забудьте обновить арму.
ну не совсем куча
Posted 25 June 2014 - 23:49
седня как-то не о чем...
Posted 26 June 2014 - 07:55
Есть предложение ограничить сценарии по времени, к примеру, не более 40 минут.
Posted 26 June 2014 - 11:59
ИМХО, у обороны будет преимущество.
Posted 26 June 2014 - 12:51
обороны будет преимущество.
это уже вопрос баланса, а тут нет единого решения. К примеру, есть мнение, что при равном количестве игроков сторон, преимущество, опять же, у обороны (что справедливо). По моему личному мнению увеличение или ограничение времени на баланс (т.е. на его отсутствие) никак не влияет. Да, возможно ограничит тактикульный_мегаманевр_с_засадой_на_караваны, но речь идет о малом формате игр на сценариях, где противник уже под боком.
Posted 26 June 2014 - 13:47
По моему личному мнению увеличение или ограничение времени на баланс (т.е. на его отсутствие) никак не влияет.
Время на миссию 10 минут. Время на то, чтобы атака добраласб до точки - 11 минут. Не влияет время? ИМХО, как сказали выше - это вопрос баланса. Если будут новые карты с учетом этого, то тогда все ок. Но ограничивать время на картах, на которых не предусмотрено картоделом не стоит.
Posted 26 June 2014 - 14:26
ИМХО, как сказали выше - это вопрос баланса. Если будут новые карты с учетом этого, то тогда все ок. Но ограничивать время на картах, на которых не предусмотрено картоделом не стоит.
Да
Posted 26 June 2014 - 15:09
Edited by Cherezzabo, 26 June 2014 - 19:38.
Posted 26 June 2014 - 17:29
можно немного покритиковать миссии?
особенно первую
передвиньте атакующих подальше. оборона не успела разойтись по ней уже начали вести огонь.
ЗЫ все миссии пролетели очень быстро. кроме может 3.
Edited by foran, 26 June 2014 - 17:33.
Posted 26 June 2014 - 18:00
оборона не успела разойтись
это не баг, это фича™
Posted 26 June 2014 - 18:23
можно немного покритиковать миссии?
В соответствующей теме с миссией:
http://arma3.ru/foru...-spisok-missii/
Posted 09 July 2014 - 23:07
Сюда видео с Организованных игр выкладывать можно ?
понял увидел ! сразу не увидел видос