Jump to content


Photo

Организованные игры

Игры по будням

  • This topic is locked This topic is locked
304 replies to this topic

#141 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 15 June 2014 - 18:06

Предлагаю до или после игр в среду, проводить небольшой тест новых миссий для #ВИ. Небольшая проверка на наличие ошибок, работу триггеров, проверку снаряжения, баланса и  т.п.  


Edited by Melnik, 15 June 2014 - 18:06.

  • 1

#142 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 16 June 2014 - 12:20

Поддерживаю.


  • 0

#143 OFFLINE   twisted

twisted

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 posts
  • Откуда:Kirov
  • Отряд:[Rubi]

Posted 16 June 2014 - 15:24

может быть тогда перенести время старта на игры? например на 19:00, иначе с тестами может затянуться =) ведь надо тестить основные ячейки отрядов, ПТ, АА,(наличие например снарядов), некоторые позиции респауна относительно врага?  технику...


Edited by twisted, 16 June 2014 - 15:28.

  • 3

#144 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 16 June 2014 - 15:41


может быть тогда перенести время старта на игры? например на 19:00

Я ЗА! Мне по часовому поясу так удобней :)


  • 0

#145 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 posts
  • Отряд:Наша Армия

Posted 16 June 2014 - 20:07

В эту среду предлагаю заинтересованным в тестах миссий отрядам подойти к 19.00 проведем тест карт.


  • 2

#146 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 posts
  • Откуда:СПБ

Posted 17 June 2014 - 01:12

как то рано спохватились.. думаю мало кто подойдет( 


  • 0

#147 OFFLINE   twisted

twisted

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 posts
  • Откуда:Kirov
  • Отряд:[Rubi]

Posted 17 June 2014 - 12:05

цель не прдити и поиграть в 19:00 а протестировать наиболее важные слоты, на наличие амуниции, что бы не было как в #60 ВИ в 3-ей миссии  "Ворота в Ад" у НАТО у ПТ-пехов не было ракет в рюкзаках =) 


Edited by twisted, 17 June 2014 - 12:06.

  • 0

#148 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 18 June 2014 - 19:41

Сегодня в 20:00 (МСК) играем, как обычно. Куча новых миссий, всем быть! 

Не забудьте обновить арму.


  • 1

#149 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 posts
  • Откуда:СПБ

Posted 18 June 2014 - 23:20

Сегодня в 20:00 (МСК) играем, как обычно. Куча новых миссий, всем быть! 

Не забудьте обновить арму.

ну не совсем куча;) 


  • 0

#150 OFFLINE   Derrec Be

Derrec Be

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts
  • Откуда:Ukraine

Posted 25 June 2014 - 23:49

седня как-то не о чем...


  • 1

#151 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 26 June 2014 - 07:55

Есть предложение ограничить сценарии по времени, к примеру, не более 40 минут.


  • 0

#152 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 26 June 2014 - 11:59

ИМХО, у обороны будет преимущество.


  • 0

#153 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 26 June 2014 - 12:51


обороны будет преимущество.

это уже вопрос баланса, а тут нет единого решения. К примеру, есть мнение, что при равном количестве игроков сторон, преимущество, опять же, у обороны (что справедливо). По моему личному мнению увеличение или ограничение времени на баланс (т.е. на его отсутствие) никак не влияет. Да, возможно ограничит тактикульный_мегаманевр_с_засадой_на_караваны, но речь идет о малом формате игр на сценариях, где противник уже под боком.


  • 0

#154 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 26 June 2014 - 13:47


По моему личному мнению увеличение или ограничение времени на баланс (т.е. на его отсутствие) никак не влияет.

Время на миссию 10 минут. Время на то, чтобы атака добраласб до точки - 11 минут. Не влияет время? ИМХО, как сказали выше - это вопрос баланса. Если будут новые карты с учетом этого, то тогда все ок. Но ограничивать время на картах, на которых не предусмотрено картоделом не стоит.


  • 0

#155 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 26 June 2014 - 14:26


ИМХО, как сказали выше - это вопрос баланса. Если будут новые карты с учетом этого, то тогда все ок. Но ограничивать время на картах, на которых не предусмотрено картоделом не стоит.

Да


  • 0

#156 OFFLINE   Cherezzabo

Cherezzabo

    Старшина

  • Репортеры
  • 479 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Rubicon

Posted 26 June 2014 - 15:09

Запись вчерашней последней миссии, где удалось-таки погеймплеить дольше, чем 10 минут. Геймплей глазами водятла страйдера, богатый однако на события. Строго 18+, присутствует ненормативная лексика и грубые эмоции.
 
25.06.2014 Arma3.ru - Dead River
Цель миссии - захватить вражеский порт NATO и не дать врагу захватить свой порт. Задача группы - оборона порта на легкой боевой бронетехнике.
 
Хронология событий:
0:06 - Эпизод 1: всем выйти из AFK, взрывающийся вертолет, выслеживание вражеской пехоты в городе, первые фраги, ликвидация вражеского хантера
4:34 - Эпизод 2: удачная/неудачная встреча
5:33 - Эпизод 3: ловля вражеских лазутчиков по наводке, игра в кошки-мышки
7:57 - Эпизод 4: поиск вражеского снайпера, ориентировка на очедерных вражин в окрестностях города, подозрительная пожарка, -1
10:19 - Эпизод 5: волевое решение рашить вражеский порт на завершающем этапе миссии
11:15 - Эпизод 6: врываемся в город, первый контакт - "ЗСУШКА, БЛЯТЬ!", маневры промеж домов, спешивание и поиск остатков вражеских сил под прикрытием кустов и стен домов
 
Отряд:
[Rubi]VYRT
[Rubi]Chezz
[Rubi]Savoty
[Rubi]CoTka
[Rubi]Chapa
[Rubi]twisted

 


Edited by Cherezzabo, 26 June 2014 - 19:38.

  • 0

#157 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 26 June 2014 - 17:29

можно немного покритиковать миссии?

особенно первую

передвиньте   атакующих подальше. оборона  не успела  разойтись  по ней уже начали вести  огонь.

ЗЫ все миссии пролетели очень быстро.  кроме может 3.


Edited by foran, 26 June 2014 - 17:33.

  • 0

#158 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 26 June 2014 - 18:00


оборона не успела разойтись

это не баг, это фича™


  • 0

#159 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 26 June 2014 - 18:23

можно немного покритиковать миссии?

 

В соответствующей теме с миссией:

http://arma3.ru/foru...-spisok-missii/


  • 0

#160 OFFLINE   Voydger

Voydger

    Сержант

  • Пользователи
  • 211 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Отряд:[CB]

Posted 09 July 2014 - 23:07

Сюда видео с Организованных игр выкладывать можно ?


понял увидел ! сразу не увидел видос


  • 0




Яндекс.Метрика