Предлагаю до или после игр в среду, проводить небольшой тест новых миссий для #ВИ. Небольшая проверка на наличие ошибок, работу триггеров, проверку снаряжения, баланса и т.п.
Сообщение отредактировал Melnik: 15 June 2014 - 18:06
Отправлено 15 June 2014 - 18:06
Предлагаю до или после игр в среду, проводить небольшой тест новых миссий для #ВИ. Небольшая проверка на наличие ошибок, работу триггеров, проверку снаряжения, баланса и т.п.
Сообщение отредактировал Melnik: 15 June 2014 - 18:06
Отправлено 16 June 2014 - 12:20
Поддерживаю.
Отправлено 16 June 2014 - 15:24
может быть тогда перенести время старта на игры? например на 19:00, иначе с тестами может затянуться =) ведь надо тестить основные ячейки отрядов, ПТ, АА,(наличие например снарядов), некоторые позиции респауна относительно врага? технику...
Сообщение отредактировал twisted: 16 June 2014 - 15:28
Отправлено 16 June 2014 - 15:41
может быть тогда перенести время старта на игры? например на 19:00
Я ЗА! Мне по часовому поясу так удобней
Отправлено 16 June 2014 - 20:07
В эту среду предлагаю заинтересованным в тестах миссий отрядам подойти к 19.00 проведем тест карт.
Отправлено 17 June 2014 - 01:12
как то рано спохватились.. думаю мало кто подойдет(
Отправлено 17 June 2014 - 12:05
цель не прдити и поиграть в 19:00 а протестировать наиболее важные слоты, на наличие амуниции, что бы не было как в #60 ВИ в 3-ей миссии "Ворота в Ад" у НАТО у ПТ-пехов не было ракет в рюкзаках =)
Сообщение отредактировал twisted: 17 June 2014 - 12:06
Отправлено 18 June 2014 - 19:41
Сегодня в 20:00 (МСК) играем, как обычно. Куча новых миссий, всем быть!
Не забудьте обновить арму.
Отправлено 18 June 2014 - 23:20
Сегодня в 20:00 (МСК) играем, как обычно. Куча новых миссий, всем быть!
Не забудьте обновить арму.
ну не совсем куча
Отправлено 25 June 2014 - 23:49
седня как-то не о чем...
Отправлено 26 June 2014 - 07:55
Есть предложение ограничить сценарии по времени, к примеру, не более 40 минут.
Отправлено 26 June 2014 - 11:59
ИМХО, у обороны будет преимущество.
Отправлено 26 June 2014 - 12:51
обороны будет преимущество.
это уже вопрос баланса, а тут нет единого решения. К примеру, есть мнение, что при равном количестве игроков сторон, преимущество, опять же, у обороны (что справедливо). По моему личному мнению увеличение или ограничение времени на баланс (т.е. на его отсутствие) никак не влияет. Да, возможно ограничит тактикульный_мегаманевр_с_засадой_на_караваны, но речь идет о малом формате игр на сценариях, где противник уже под боком.
Отправлено 26 June 2014 - 13:47
По моему личному мнению увеличение или ограничение времени на баланс (т.е. на его отсутствие) никак не влияет.
Время на миссию 10 минут. Время на то, чтобы атака добраласб до точки - 11 минут. Не влияет время? ИМХО, как сказали выше - это вопрос баланса. Если будут новые карты с учетом этого, то тогда все ок. Но ограничивать время на картах, на которых не предусмотрено картоделом не стоит.
Отправлено 26 June 2014 - 14:26
ИМХО, как сказали выше - это вопрос баланса. Если будут новые карты с учетом этого, то тогда все ок. Но ограничивать время на картах, на которых не предусмотрено картоделом не стоит.
Да
Отправлено 26 June 2014 - 15:09
Сообщение отредактировал Cherezzabo: 26 June 2014 - 19:38
Отправлено 26 June 2014 - 17:29
можно немного покритиковать миссии?
особенно первую
передвиньте атакующих подальше. оборона не успела разойтись по ней уже начали вести огонь.
ЗЫ все миссии пролетели очень быстро. кроме может 3.
Сообщение отредактировал foran: 26 June 2014 - 17:33
Отправлено 26 June 2014 - 18:00
оборона не успела разойтись
это не баг, это фича™
Отправлено 26 June 2014 - 18:23
можно немного покритиковать миссии?
В соответствующей теме с миссией:
http://arma3.ru/foru...-spisok-missii/
Отправлено 09 July 2014 - 23:07
Сюда видео с Организованных игр выкладывать можно ?
понял увидел ! сразу не увидел видос