Спасибо, Батька.
Корректируемые снаряды действительно стали глючить, видимо, в одном из последних девбилдов. Фугасные и СДМ нормально работают. С динамическими подкреплениями - попробую еще позаморачиваться. Вообще, все начиналось как идея сделать на хайкоманде эдакого самостоятельного АИ-командира, который бы сам направлял силы и вызывал поддержку, но мозгов на написание сложных скриптов как всегда не хватило, и получился сингл с триггерами
В 2004 казалось, что чем больше задрачиваешь sqs-sqf - тем круче будут получаться миссии. Со временем, оказалось, что задрачивать sqf на полную под силу, как правило, только настоящим ИРЛ погромистам, которым что каталогизатор на плюсах фигачить, что варфару/доминацию на sqf - одинаково. Исключения типа нашего Даппи (который по образованию мне коллега) - есть, но он сам признает, что любой настоящий кодер типа DenVdmj или Moricky напишет весь VTN за два часа одним парашютно-десантным батальоном его уделает.
В итоге, мейнстрим стали задавать кодеры, и картодельчество к настоящему времени выродилось в написание скриптовых мультиплеерных конструкций - чем более миссия подходит под определение безликой динамической пейсочницы, тем лучше. Всеми любимый дайз - это просто апофеоз динамической бессмыслицы. Цели нет, задач нет, правил нет, откуда что взялось - не важно. Зато бесконечно генерится лут и появляются зомби - гуляй, рванина, хоть до посинения!
Вот и думаю - может, и хорошо, что так и не асилил sqf на должном уровне. Иной раз, ковыряешься-ковыряешься, пол-дня какую-нибудь хреновню тестируешь, плюнешь и пойдешь. А потом раз - накидал юнитов на поле, поставил вейпоинтов с триггерами, и получился прикольный сингл Поэтому, сейчас пришел к тому, что не надо заморачиваться на технике. Надо открывать редактор и делать, что хочется, а если (не сразу, конечно, но с третьей попытки) упираешься в техническое ограничение - значит, изначально ставил невыполнимые цели.
Как-то так.
Теперь по существу
Ещё что заметил - разведка, как я понял, не имеет возможности вызывать артиллерию, только командир роты? Это зря, я бы добавил им полномочий, это наверняка больше соответствует реалиям западных армий, где не такая длинная цепочка до средств поддержки.
На мой взгляд, все четко сделано. Даже не вдаваясь в подробности боевых уставов и наставлений 2035 года, совершенно понятно, что максимумом информации на поле боя обладает ротный (а то - и НШ батальона, который в миссии почти всегда будет "за кадром"). Если дать возможность дозорным вызывать поддержку самостоятельно - они в лучшем случае не всегда смогут рационально использовать силы артиллерии, т.е. вполне могут отвлечь важные средства поддержки на засранца с гранатометом, тогда как на другом фланге дивизия в прорыв пошла. В худшем случае - они попросту с радостью упорят по своим, потому как нигра Джо из второго взвода случайно антенну BFT.
Поэтому, переложить вызов арты на ротного - самый нормальный вариант. Вообще, поддержка у жопоглавых бисов в 2035 году и так в два клика вызывается, если бы еще и каждый имел полномочия ее навести - то была бы совсем аркада!
А, да - ещё бы сделал возможным играть за водителя грузовика поддержки - эта тварь только колёса о камни рвёт, плюс его хрен подгонишь к себе нормально, лучше уж вручную.
В оригинале вообще было только через 5-1. Если еще и грузовики вручную катать - будет такой микроменеджмент, что в это играть не захочется.
Вообще, самая распространенная причина выхода танка из строя - это сбитая гусеница. Попробую на досуге скрипт ее починки силами экипажа забабахать, только чтобы не как в WOT, а хотя бы минут 10. А то к середине миссии во взводе остается по полторы машины, здоровые и бодрые члены экипажа садятся воевать в багажник, а совершенно исправные панцеры со сбитой гуслей остаются в поле.
У тебя, кстати, doneKey отметился нормально?
Сообщение отредактировал dkennedy: 13 January 2014 - 13:06