Перейти к содержимому


Фотография

[SP] Железный Ковбой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 05:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 overview.png   699.58К   5 Количество загрузок:
В роли командира танковой роты при поддержке разведки и артиллерии примите участие в общевойсковом наступлении на силы CSAT, удерживающие западную часть острова.
 
Приблизительно 45-60 минут геймплея.

Тип миссии: Singleplayer
Сторона: BLUFOR
Тип задания: Танки, HighCommand, Тактика
Intro: Присутствует
Озвучка: Полная

Советы:
  • Тактический геймплей означает, что вам необходимо знать, как пользоваться HighComand и поддержкой артиллерии. Для этого можно поиграть в примеры от BIS или воспользоваться внутриигровой энциклопедией.
  • Мудро используйте разведдозоры, чтобы упредить обход с фланга.
  • Вы можете указать цель для Лучника при помощи лазерного целеуказателя. Для этого обнаружьте цель, переключитесь на командира роты, вызовите артподдержку в снаряжении с лазерным наведением, переключитесь обратно на своего ПАН или БПЛА, подсветите цель лазером и ждите прибытия снаряда.
  • Беспилотник имеет ограниченный заряд батареи. Если вы окончили разведку - посадите аппарат.
  • Вы можете попробовать использовать средства дистанционного минирования на путях наиболее вероятных контратак противника.
  • Помните, что противник хорошо вооружен ручными ПТ-средствами. Малозаметные и маневренные - они могут нанести подразделению серьезный ущерб до того, как будут обнаружены. Сперва осматривайте местность, затем концентрируйте силы и бейте наверняка.
Скачать из Воркшопа -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Скачать с Дропбокса -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Credits:
Автор - Dead_Kennedy
Локализация - Leet
Озвучка - Dead_Kennedy, Nonov Urbizniz, Tacti-Cool
Благодарность - Vilas, HallyG

Pictures:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал dkennedy: 05 January 2014 - 14:00

  • 8

#2 OFFLINE   KOKC

KOKC

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 136 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 10:01

Не люблю командовать, не приспособлен я к этому.


  • 6

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 14:44

норм вообще!) 


  • 0

#4 OFFLINE   kulpole

kulpole

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Откуда:g.Kargopol
  • Отряд:SBA3

Отправлено 05 January 2014 - 17:35

круть! молодец!


  • 0

#5 OFFLINE   dima 1

dima 1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 02:11

хорошая прогулка


  • 0

#6 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 09:32

Залил на стим обновление.

1. Условие уничтожения последней группы подкрепления пр-ка изменено с "!canFire" на "!canMove", чтобы предотвратить блокаду концовки в случае, если группа была поражена артой и обездвижена еще до вызова на сцену.
2. Под командование игрока передан грузовик поддержки. Два других грузовика все еще в свободном полете и могут быть вызваны через 5-1 кем угодно.
3. Записи дневника перемещены в init.sqf, внутриигровые модули не всегда расставляют их в правильном порядке.
4. Новое рандомное минное поле рядом с objective COLUMBIA.
5. Несколько мелких изменений по брифингу.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#7 OFFLINE   Hedonism Bot

Hedonism Bot

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Империя Зла
  • Отряд:БЗЛ

Отправлено 12 January 2014 - 20:03

Прошёл сейчас, был страшно удивлён, что вся бронегруппа не осталась беспомощно вращать гусеницами на камнях - кое-кто застрял, но в целом повезло, надеюсь БИСам икалось.

 

Артиллерия, как и ожидалось сразу начала глючить и никуда не стреляля, вернее доклады шли, а снаряды таинственным образом где-то исчезали - снова привет БИСам, модуль артиллерии вполне успешно работавший в А2 они сумели испоганить и кастрировать в А3, так что я остался без поддержки.

 

Относительно решения поставленных задач, я решил не разбрасывать силы, не прогрызать оборону долгими ударами (неработающей) артиллерии, а сконцентрировать всё на левом фланге, стремительным фронтальным и фланговым ударом смял оборону противника на его правом фланге, перегруппировался и нанёс удар по штабу по той же схеме - фронтальный и фланговый удар. После этого стремительного "рейда на Багдад" на ходу остались по одному танку в каждом взводе, одна ЗСУ и куча израненных танкистов в багаже. Этого вполне хватило, чтобы развернувшись ударить чуть не с тыла по левому флангу противника и там же встретить контрудар.

 

В целом, лично я бы предусмотрел подобную концентрацию сил игроком и наказал его более ранным контрударом - ведь такая концентрация на одном фланге неизбежно означает оголённый другой фланг. Например, если в зоне "А" долгое время нет ни одного танкового взвода и в то же время противник есть в зоне "Б" - подкреп отсылается в зону "Б". И наоборот. Сейчас подкреп, как я понял, реагирует только на разгром левого фланга.

 

Далее - так как я явно нарушил задуманную автором последовательность - начались некоторые глюки с отметкой о выполнении заданий. Например после разгрома штаба задание не пометилось выполненным. И, вроде бы, после зачистки левого фланга началась какая-то чехарда, например уже выполненное к тому времени задание о зачистке правого фланга противника вдруг снова стало невыполненным, однако миссия успешно завершилась.

 

Ещё что заметил - разведка, как я понял, не имеет возможности вызывать артиллерию, только командир роты? Это зря, я бы добавил им полномочий, это наверняка больше соответствует реалиям западных армий, где не такая длинная цепочка до средств поддержки.

 

Ну и я бы разделил четыре САУ на две батареи. Как правило, в этом случае хоть одна да не заглючит. А, да - ещё бы сделал возможным играть за водителя грузовика поддержки - эта тварь только колёса о камни рвёт, плюс его хрен подгонишь к себе нормально, лучше уж вручную.

 

В целом зе бест, конечно, никто пока ничего подобного не создал - хотя казалось бы, всё витает в воздухе. На воркшопе вижу школота в ужасе "Кактыдобавилголоса?! :shok: " - от молодняка, стало быть, ничего вменяемого можно не ждать..


Сообщение отредактировал Hedonism Bot: 12 January 2014 - 20:19

  • 3

#8 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 12:21

Спасибо, Батька.

 

Корректируемые снаряды действительно стали глючить, видимо, в одном из последних девбилдов. Фугасные и СДМ нормально работают. С динамическими подкреплениями - попробую еще позаморачиваться. Вообще, все начиналось как идея сделать на хайкоманде эдакого самостоятельного АИ-командира, который бы сам направлял силы и вызывал поддержку, но мозгов на написание сложных скриптов как всегда не хватило, и получился сингл с триггерами :D

 

В 2004 казалось, что чем больше задрачиваешь sqs-sqf - тем круче будут получаться миссии. Со временем, оказалось, что задрачивать sqf на полную под силу, как правило, только настоящим ИРЛ погромистам, которым что каталогизатор на плюсах фигачить, что варфару/доминацию на sqf - одинаково. Исключения типа нашего Даппи (который по образованию мне коллега) - есть, но он сам признает, что любой настоящий кодер типа DenVdmj или Moricky напишет весь VTN за два часа одним парашютно-десантным батальоном его уделает.

 

В итоге, мейнстрим стали задавать кодеры, и картодельчество к настоящему времени выродилось в написание скриптовых мультиплеерных конструкций - чем более миссия подходит под определение безликой динамической пейсочницы, тем лучше. Всеми любимый дайз - это просто апофеоз динамической бессмыслицы. Цели нет, задач нет, правил нет, откуда что взялось - не важно. Зато бесконечно генерится лут и появляются зомби - гуляй, рванина, хоть до посинения!

 

Вот и думаю - может, и хорошо, что так и не асилил sqf на должном уровне. Иной раз, ковыряешься-ковыряешься, пол-дня какую-нибудь хреновню тестируешь, плюнешь и пойдешь. А потом раз - накидал юнитов на поле, поставил вейпоинтов с триггерами, и получился прикольный сингл :) Поэтому, сейчас пришел к тому, что не надо заморачиваться на технике. Надо открывать редактор и делать, что хочется, а если (не сразу, конечно, но с третьей попытки) упираешься в техническое ограничение - значит, изначально ставил невыполнимые цели.

 

Как-то так.


Теперь по существу :D

 


Ещё что заметил - разведка, как я понял, не имеет возможности вызывать артиллерию, только командир роты? Это зря, я бы добавил им полномочий, это наверняка больше соответствует реалиям западных армий, где не такая длинная цепочка до средств поддержки.

На мой взгляд, все четко сделано. Даже не вдаваясь в подробности боевых уставов и наставлений 2035 года, совершенно понятно, что максимумом информации на поле боя обладает ротный (а то - и НШ батальона, который в миссии почти всегда будет "за кадром"). Если дать возможность дозорным вызывать поддержку самостоятельно - они в лучшем случае не всегда смогут рационально использовать силы артиллерии, т.е. вполне могут отвлечь важные средства поддержки на засранца с гранатометом, тогда как на другом фланге дивизия в прорыв пошла. В худшем случае - они попросту с радостью упорят по своим, потому как нигра Джо из второго взвода случайно антенну BFT.

 

Поэтому, переложить вызов арты на ротного - самый нормальный вариант. Вообще, поддержка у жопоглавых бисов в 2035 году и так в два клика вызывается, если бы еще и каждый имел полномочия ее навести - то была бы совсем аркада! :D

 

 


А, да - ещё бы сделал возможным играть за водителя грузовика поддержки - эта тварь только колёса о камни рвёт, плюс его хрен подгонишь к себе нормально, лучше уж вручную.

В оригинале вообще было только через 5-1. Если еще и грузовики вручную катать - будет такой микроменеджмент, что в это играть не захочется.

 

Вообще, самая распространенная причина выхода танка из строя - это сбитая гусеница. Попробую на досуге скрипт ее починки силами экипажа забабахать, только чтобы не как в WOT, а хотя бы минут 10. А то к середине миссии во взводе остается по полторы машины, здоровые и бодрые члены экипажа садятся воевать в багажник, а совершенно исправные панцеры со сбитой гуслей остаются в поле.

 

У тебя, кстати, doneKey отметился нормально?


Сообщение отредактировал dkennedy: 13 January 2014 - 13:06

  • 1

#9 OFFLINE   Hedonism Bot

Hedonism Bot

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Империя Зла
  • Отряд:БЗЛ

Отправлено 13 January 2014 - 15:38

У тебя, кстати, doneKey отметился нормально?


Вот не обратил внимание, вечерком гляну, если не забуду.

В оригинале вообще было только через 5-1. Если еще и грузовики вручную катать - будет такой микроменеджмент, что в это играть не захочется.


Дык если б боты ещё ездить умели - по факту получается, что возни вышло с этим грузовиком больше, чем если б я его сам пригнал.

ообще, поддержка у жопоглавых бисов в 2035 году и так в два клика вызывается


И та глючить умудряется :D Ты всё же попробуй разделить на два взвода их, оно и поудобней будет, минировать быстрее можно и вообще.

Вот и думаю - может, и хорошо, что так и не асилил sqf на должном уровне. Иной раз, ковыряешься-ковыряешься, пол-дня какую-нибудь хреновню тестируешь, плюнешь и пойдешь.


И, кстати, эти изыски игроку зачастую не видны - это картодел в курсе чего и куда, для него всё логично, а игроку это представляется "кровькишкираспидорасило" - можно было подкрепу вообще тупо GUARD поставить и пусть едет где жарко, игрок бы не разобрал :D

Кстати, штаб можно было бы реально штабом сделать - ну пару бункеров, офицерьё, сетки маскировочные, штабные автомобили, карты-шмарты там вот это всё - весело такое гусеницами давить, ощущение победы гораздо острее :D

Сообщение отредактировал Hedonism Bot: 13 January 2014 - 15:38

  • 1

#10 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 18:41

 

 

А то к середине миссии во взводе остается по полторы машины, здоровые и бодрые члены экипажа садятся воевать в багажник, а совершенно исправные панцеры со сбитой гуслей остаются в поле.

используй на технику 

this allowCrewInImmobile true;


  • 1

#11 OFFLINE   carlsberg83

carlsberg83

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 20:13

Доехал до первого города, мой танк тут же подбили, хоть я и отдавал приказ ботам стрелять, фиг знает куда они палили. Короче, командовать не мое)))))


  • 0

#12 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 21:42

Так а смысл, вообще, самому кататься? :))) Архаровцев отправил в лоб и в клещи, сам куришь в сторонке, арту вызываешь. Я так неоднократно проходил, без единого выстрела пройти реально.
  • 0

#13 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 16:58

Касательно поддержки.

Просто по карте надо и левой и правой кнопкой, или только правой щёлкнуть и только тогда уже вызывать поддержку. 

Это фича  бисов


  • 0

#14 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 17:18

Нет, там глючит именно корректируемый с лазерным наведением. Раньше можно было комом вызвать удар, затем переключиться на споттера и подсвечивать - снаряд прилетал по лазерной метке.

 

Щас, видимо, с какого-то девбилда, он нихрена не прилетает, похоже.


  • 0

#15 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2014 - 10:31

Хороша, но арта на дев вообще не работает.


  • 0

#16 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 17:23

DK, а как запилить ссылку стима на миссию?


  • 0

#17 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 03 February 2014 - 10:02

DK, а как запилить ссылку стима на миссию?

dd9fb668.jpg
  • 0

#18 OFFLINE   AxelShok

AxelShok

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 10:26

Всем привет.

Вопрос про миссию - помимо самого сценария, необходимы ли еще какие-либо аддоны?

Моя танковая "рота" состоит из 2 танков и одного БМП. Доступно управление различными видами артиллерии. Вызов и координация разведгрупп не доступна (по крайней мере, не нашел  в меню связи).


  • 2




Яндекс.Метрика