Постараюсь до вечера пятницы выложить все свои планы.
Просьба командиров отрядов поактивнее поотписываться в теме игр количество игроков, которые у вас будут, попытаюсь заранее раскидать по отделениям.
Posted 16 October 2013 - 22:24
Постараюсь до вечера пятницы выложить все свои планы.
Просьба командиров отрядов поактивнее поотписываться в теме игр количество игроков, которые у вас будут, попытаюсь заранее раскидать по отделениям.
Posted 16 October 2013 - 22:36
FRWL 8-10 человек. Готов помочь с составление плана.
Edited by Exorcist, 16 October 2013 - 22:36.
Posted 16 October 2013 - 23:07
Морконтар, когда крайний срок указания численности?
Пока смело считай 5-6, можно разбить по парам-тройкам. Точнее скажу, когда назначишь срок.
Posted 17 October 2013 - 02:03
Конечно бы хотелось как можно раньше, хотя бы приблизительно, мол нас на отделение из 8, нам на отделение из 11 или нас только трое. Что-то в этом роде, я прекрасно понимаю, что ваши бойцы вам заранее со 100% вероятностью не скажут. Просто хочу максимально сгладить моменты, когда ваши бойцы не уберутся в отряд или наоборот он им будет слишком велик.
Posted 17 October 2013 - 15:07
Нет, у меня такие карты есть лишь для старых стратисовских карт, если сможешь, буду благодарен, плюс они потребуются следующим КСам.
Posted 17 October 2013 - 15:44
Кстати, у меня тут есть половина карты Стратис в разрешении 7049x7049 пикселей, могу доделать, если пригодится.
Posted 17 October 2013 - 15:49
У нас есть отдельная тема, туда можно всю эту инфу кинуть. Полезная информация
Posted 17 October 2013 - 17:37
Короче говоря по быстрому накидал в пейнте (главное понятно )
A3RU 140 Battle for Oreokastro
[color=#3399cc;]Сторона #1[/color] ([color=rgb(0,0,255);]СИНИЕ[/color] / Захват зоны) - ([color=rgb(255,0,0);]КРАСНЫЕ[/color] / Захват зоны) [color=rgb(218,28,32);]Сторона #2[/color]
Наши силы:
Ореокастро.png 1.85MB
0 downloads
Остальная инфа:
Ореокастро2.png 1.18MB
0 downloads
По остальными миссиям в процессе.
По поводу 1ой миссии.
У нас огромная проблема вплане авиации. Наш верт - литлберд с жалкими пулеметиками и 24 фугас ракетами... А у противники МИ-48 с полным боезапасом.
Нашему пилоту ехать до верта 3 км, а Иранцем 6.5 км + у них верт не заправлен, но камаз с заправкой стоит в 30 метрах от верта.
Сначала я думал мол "наш припрет к верту быстрее в два раза и полетит уничтожать верт врага". Ради интереса попробовал слетать от точки ЛитлБерда до точки Ми-48... Короче говоря наш верт скорее всего не успеет прилететь туда до взлета Ми-48 и эта бандура доставит нам ой как много проблем.
Posted 17 October 2013 - 23:13
У ми-48 есть 8 управляемых ракет? Сколько у нас титанов? Кто-нибудь проверял радиус захвата титана AA? Раньше был 1 км, но столько патчей вышло...
На игры от нас придёт 6-7 человек.
Posted 18 October 2013 - 14:59
От отряда Черти на играх будут участвовать (13+- 2) бойца
Posted 18 October 2013 - 22:44
По 1ой миссии. Тестили вариант с вертом, когда наш пилот на всех парах летит к литлу, чтобы успеть долететь до ми-48 быстрее вражеских пилотов... короче никак не успеть, ми-48 взлетает в любом случае. По-этому лист сразу лучше отправлять на передовую.
Posted 19 October 2013 - 12:02
Первая миссия
http://files.mail.ru...4F8BE0DAA5F?t=1
скачать отсюда:
http://files.mail.ru...CBCB4F8BE0DAA5F
Основная концепция: Создать единый мощный кулак, который должен будет совершить прорыв с одного направления и за счет количественного и огневого превосходства в данной точке прорыва получить преимущество над противником.
Основные элементы:
1.Синяя группа - основные силы нашей бронетехники и пехоты.
2.Фиолетовая группа - снайперы, наши глаза и уши, наводчики воздушных ударов и координаторы наземной атаки.
3.Зеленая группа - спецназ, чистильщики наших тылов с дальнейшим заходом во фланг противника.
4.Красная группа - наш резерв и ребята которые займутся штабом и хемтами противника.
5.Группа "Аквамарин" - вертолет, который поддержит наши атаки с воздуха.
Слабые места:
1.Вертушка противника наиболее страшная угроза для всех наших сил.
Расстановка по слотам:
Хотелось бы подойти к этому вопросу чуть более организованно, поэтому составил списки.
Alpha 1-1 - [color=#0000ff;]Morkontar[/color] + [color=#ff0000;]3 свободных места [/color](Операторы БПЛА)
Alpha 2-1 - [color=#0000ff;][RFP] - 6 слотов[/color]
Alpha 2-2 - [color=#ff0000;][???] - 2 свободных слота[/color] (снайперская пара)
Alpha 2-3 - [color=rgb(0,0,255);][SW] - 1 слот[/color](пилот)
Alpha 3-1 - [color=#0000ff;][TFN+REPE] - 8 слотов [/color](нигде не нашел заявку, здесь вас так же не вижу, расставил вас в то, что было)
Alpha 3-2 - [color=#0000ff;][SW] - 8 слотов[/color]
Alpha 3-3 - [color=#0000ff;][TF1] - 8 слотов[/color]
Alpha 4-1 - [color=#0000ff;][FRWL] - 11 слотов[/color]
Alpha 4-2 - [color=#0000ff;][TF2+TF3] - 11 слотов[/color]
Alpha 4-3 - [color=#0000ff;][CCO] - 11 слотов[/color] (прошу войти в положение, если не хватит я попрошу вас занять свободные слоты среди других отрядов НКО)
Итого у нас критично по пилоту и снайперской паре, а так же БПЛАшникам. Все эти слоты очень важны и хотелось бы, чтобы сами отряды выбрали людей из своих, чтобы не отдавать такие важные слоты одиночкам.
Edited by Morkontar, 20 October 2013 - 10:50.
Posted 19 October 2013 - 16:16
слоты одиночкам.
Одиночек же не будет - доступ только у отрядов.
Posted 19 October 2013 - 16:44
Ну дай бог.
Posted 19 October 2013 - 17:47
Morkontar, мы только что с Barsikом попробовали сбить МИ-48 с AH-9. И, должен сказать, неплохо получалось. Если иметь превосходство в высоте, шансы сбить весьма и весьма высокие. Даже когда Ми-48 понимает, что AH-9 не под ним, а над ним, так как AH более манёвренный, он побеждает в ближнем бою. Особенно когда Ми на высоте 300-500 метров, и не может резко задрать нос вверх. Если тебя это интересует, Barsikа можем поставить пилотом. Или кого-нибудь другого по твоему усмотрению, мы готовы помочь ему в тренировке.
И ещё по поводу плана. По красному маршруту A3-3 в прошлый раз пошла вражеская бронетехника, так что у А3-3 неплохие шансы встретить по пути пару маридов. А хантеры, как мне кажется, проиграют бронетехнике.
Ко всему прочему, в прошлый раз в этом районе часто пролетала вертушка, а её радар на 2800 метров А3-3 легко выдаст. Да и я так понял никаких титанов АА у них нет, что делает А3-3 ещё более уязвимыми перед вертушкой.
Предлагаю им взять с собой хотя бы один титан АА, и выслать перед собой какой-либо транспорт. Пусть даже мед. грузовик (он нам всё равно не очень нужен), лишь бы была разведка на км впереди.
Но в любом случае, ты же понимаешь что такое 8 ракет Мишки =) ? А3-3 может даже не понять, что их убило .
Posted 20 October 2013 - 11:30
SW пилотовский слот ваш...насчет вашего плана....глянем по ситуации.
Вторая миссия
http://s6.hostingkar...52eadc93d21.jpg
Основная концепция: Не планирую делить вас на небольшие группки, каждую из которых я буду посылать в ту или иную сторону. Я хочу попробовать опять же как и в миссии выше пойти одним единым катком, который проедется по точками с севера на юг, прикрывая друг друга и продавливая себе путь техникой.
Основные элементы:
1.Синяя группа - основные силы нашей бронетехники и пехоты составляющие ядро ударной группы.
2 Зеленая группа - легкая техника, разведка и прикрытие Синей группы.
3.Группа "Аквамарин" - поддержка с воздуха, переброска подкрепления.
Слабые места:
1.Танк противника, в случае если мы не вычислим его первым, он сможет много дел натворить.
Расстановка по слотам:
Хотелось бы подойти к этому вопросу чуть более организованно, поэтому составил списки.
Alpha 1-1 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][SW] - 9 слотов[/color]
Alpha 1-2 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][TF1] - 9 слотов[/color]
Alpha 1-3 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][TF3] - 9 слотов[/color]
Alpha 2-1 - [color=rgb(0,0,255);][FRWL] - 8 слотов[/color]
Alpha 2-2 - [color=rgb(0,0,255);][TFN+REPE] - 8 слотов[/color]
Alpha 2-3 - [color=#ff0000;][???] - 8 слотов [/color](FRWL сюда если что можете перекинуть тех, кто не уберется.)
Alpha 3-1 - [color=rgb(0,0,255);][RFP] - 8 слотов [/color]
Alpha 3-2 - [color=rgb(0,0,255);][CCO] - 8 слотов[/color]
Alpha 3-3 - [color=rgb(0,0,255);][CCO] - 8 слотов[/color]
Posted 20 October 2013 - 11:43
Posted 20 October 2013 - 12:33
Только что проверил работу радара. Оказывается теперь есть два вида, наземные и воздушные. Раньше был только один, и он работал вне зависимости от расстояния, примерно на 2800. Теперь наземные радары (зенитка, танки и т.д.) работают только при прямой видимости (максимум 3400 метров). То есть напрямую зависят от настроек сервера. Если на сервере будет установлена дальность 1500 метров, достаточно будет просто взять возвышение относительно земли на 1500 м. В смысле нужно учитывать разницу высот, так как высотомер в ArmA рассчитывает ваше расстояние до земли, а не расстояния до уровня моря. То есть если зенитка стоит на высоте 180, а дальность видимости сервера 1500, то вам необходимо брать высоту 1780 м.
Воздушные радары работают по-старому, примерно на 2800.
Так что если хотите остановиться в точках обозначенных на карте, узнайте дальность прорисовки в миссии, и выдайте всем пилотам строгие указания насчёт высоты.
Posted 20 October 2013 - 12:59
Третья миссия
http://files.mail.ru...0ADC7718C34F9FA
или фотка:
http://files.mail.ru...7718C34F9FA?t=1
Основная концепция: Организовать эшелонированную оборону в одном из самых узких мест континента с взаимной поддержкой каждого рубежа друг другом.
Основные элементы:
1.Красная группа - наш мобильный отряд, с основной задаче по уничтожению ближайшего бензовоза и контролем центра.
2.Зеленая группа - быстрый отряд наблюдателей, с основной задачей обнаружить бензовозы и навести на них наши танки.
3.Группа "Аквамарин" - один из эшелонов обороны, удерживающий западное побережье и в случае необходимости ребята которые отойдут к основному объекту для организации обороны от самолетов уже там.
4.Синяя группа - последняя линия обороны на пути к аэропорту и самолетам.
5.Фиолетовая группа - второй эшелон обороны.
Слабые места:
1.Танки противника.
2.Стомперы, которые находятся ближе всего к нам и могут навести шороху.
Расстановка по слотам:
Alpha 1-1 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][CCO] - 8 слотов[/color]
Alpha 1-2 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][CCO] - 8 слотов[/color]
Alpha 1-3 - [color=rgb(0,0,255);][TFN+REPE] - 8 слотов[/color]
Alpha 2-1 - [color=rgb(0,0,255);][RFP] - 8 слотов [/color]
Alpha 2-2 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][TF1] - 8 слотов[/color]
Alpha 2-3 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][TF3] - 8 слотов[/color]
Alpha 3-1 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][SW] - 8 слотов[/color]
Alpha 3-2 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][FRWL] - 8 слотов[/color]
Alpha 3-3 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][SW] - 3 слота [/color](Занять обязательно!!!)
Alpha 4-1 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][TF2] - 3 слота [/color](Занять обязательно!!!)
Alpha 4-2 - [color=rgb(255,0,0);] [/color][color=rgb(0,0,255);][FRWL] - 3 слота [/color](Занять обязательно!!!)
Попытался делать рокировку, чтобы ни один отряд не оставался без возможности покататься на технике, да может быть мальца коряво вышло, зато никому вроде не обидно должно быть. Чтобы потом не говорили, что техника дается лишь ближним КСа...
Edited by Morkontar, 20 October 2013 - 12:49.