Поехали в Грецию, посадим им еловый лес, и будем требовать от БИСов приведения карты в соответствие с реальностью : )
#341 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 10:44
#342 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 13:06
Северозапад - лесистая горная местность.Югозапад - горы/зелёные холмы,да ещё и Калава с пригородами рядом.А вот всё центральная и восточная часть - равнина.
#343 OFFLINE
Отправлено 28 August 2013 - 13:50
BluesMan, Не совсем конечно реки, они пересыхают не дойдя до ближайщего водоема. Также есть не совсем мосты - мостики, a длинных мостов нет.
Интересно то, что многим остров не понравился после Черноруссии. Но по одной причине исследовать сам остров на вертолете - не стоит того, он будет казаться куда более однообразным и скучным. Советую пройтись пешком, либо на транспорте. От этого будут больше позитива.
Согласен с тобой! А вот Чернорусия по мне так хуже чем Альтис.
#344 OFFLINE
Отправлено 31 August 2013 - 21:39
BluesMan, Не совсем конечно реки, они пересыхают не дойдя до ближайщего водоема. Также есть не совсем мосты - мостики, a длинных мостов нет.
Интересно то, что многим остров не понравился после Черноруссии. Но по одной причине исследовать сам остров на вертолете - не стоит того, он будет казаться куда более однообразным и скучным. Советую пройтись пешком, либо на транспорте. От этого будут больше позитива.
Согласен ,что пешком надо. Места разнообразные или как Чернорусь луса да деревни(это не есть плохо)? Города интересные, большие(по сравнению с Чернорусью), высотки есть? П.С: извиняюсь за флуд.
#345 OFFLINE
Отправлено 31 August 2013 - 21:49
высотки есть?
Высоток кхм, нету.
p.s. Если не считать 4-х этажки.
#346 OFFLINE
Отправлено 02 September 2013 - 08:17
Отличный подарок от БИСов, такой островок. Местность.... Сильно напоминает некоторые старорусские южные места ... Что-то общего есть местами, в атмосфере так сказать, с Крымом... Летая на вертушках, не оценить все его интересные места. Пешком, находишь столько интересных моментов, что впору сказать "офигенно"!!!! Вот например что нашёл ))) arma3_2013_08_31_17_20_02_058.jpg 94.63К 0 Количество загрузок: Высоток ? Да полно!!! Для снайпинга по крайней мере))) И подводная часть очень интересна.
Вот ещё достопримечательность обнаружилась в турпоходе...Что-то знакомое... )))) arma3_2013_09_02_08_11_52_066.jpg 124.5К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал corsair: 02 September 2013 - 08:19
#347 OFFLINE
Отправлено 02 September 2013 - 15:30
Шикарно. ну ходить скучно.
#348 OFFLINE
Отправлено 02 September 2013 - 16:08
Высокого разрешения.
#349 OFFLINE
Отправлено 02 September 2013 - 16:20
HarryWorner, Что за мод или там на самом деле есть спецназ в черных масках
и по стрельбе из транспорта
#350 OFFLINE
Отправлено 02 September 2013 - 16:28
. Насчет стрельба из транспорта как я писал, командой AttachTo везде где только можно воспользоваться. Но невозможно будет навести оружие в таком состоянии, только можно заниматься стрельбой.
#351 OFFLINE
Отправлено 02 September 2013 - 17:29
блин красивый аддон
жаль что бисы такую униформу не добавили а то так и охота бегать в ней в сетевой
#352 OFFLINE
Отправлено 02 September 2013 - 20:06
А мне нравится гулять и исследовать остров, и азарт исследования новой территории и... тактическая составляющая. Знание местности, её особенностей, очень важно в такой игре. Топография-важный тактический элемент! Например знать где с катера можешь высадится на берег где нет... Где провести технику или отряд скрытно... И куда прятаться и сделать схрон от ока полиции Альтиса в Лайфе, или других выжывших....))))) Нашёл несколько мест, где в груде камней есть мини пещеры. И , причём не забагованых. Т.е с наружи не видно, а вот ползком туда можно попасть... Работа разведки, так сказать... )))
Сообщение отредактировал corsair: 02 September 2013 - 20:09
#353 OFFLINE
Отправлено 02 September 2013 - 21:26
Что ты намерен с этими пещерами делать
#354 OFFLINE
Отправлено 03 September 2013 - 07:03
ScorpionS, ОООчень нужная вещь в партизано-диверсионных вариантах игры... )))))
А вот как будут выглядеть танчики, примерно хотя бы, даёт представление arma3_2013_09_03_02_28_44_661.jpg 96.56К 0 Количество загрузок: и arma3_2013_09_03_03_10_24_228.jpg 166.21К 0 Количество загрузок:
#355 OFFLINE
Отправлено 03 September 2013 - 07:52
BluesMan, Не совсем конечно реки, они пересыхают не дойдя до ближайщего водоема. Также есть не совсем мосты - мостики, a длинных мостов нет.
Интересно то, что многим остров не понравился после Черноруссии. Но по одной причине исследовать сам остров на вертолете - не стоит того, он будет казаться куда более однообразным и скучным. Советую пройтись пешком, либо на транспорте. От этого будут больше позитива.
Остров - охренен! Он действительно похож на реальное средиземноморье. Черноруссия более однообразна. + это, наверное, первая карта (не помню детально Сахрани), где можно наблюдать с одной точки далее, чем на 1,5 км. Есть равнинные участки, которые позволят нормально использовать танки, ПТУР и арту. Если Черноруссию выкрасить в песчаные краски и убрать деревья, окажется что это плоскогорье Такистана, а не равнинная Европа.
Высокого разрешения.
Меня искренне удивляет отсутствие возмущения на тему "Почему, когда стрелок выглядывает, он держит винтовку под углом 45 градусов". Меня это нереально бесит, например. Так же как то, что я не могу прицелиться, когда в положении лежа нажимаю "выглянуть в сторону". Это оффтоп, но блин, я не где не видел ни одного тикета на этот счет!.
#356 OFFLINE
Отправлено 03 September 2013 - 08:46
Почему, когда стрелок выглядывает, он держит винтовку под углом 45 градусов
Ответ довольно прост: стрелок в красном берете находиться в движущемся транспорте, который движется по бездорожью и немного уносит в сторону, водитель конечно пытается вырулить свою машину в правильном направлении. Из-за этого идет небольшой занос (по колесам видно). Поэтому стрелок в красном берете не может удержать свою винтовку в 90 градусов. Вот такая вот история.. ну не считая что это обычная анимация лежа [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]"выгляндывать в сторону".[/color]
---------------------------------------------------------------------------------------
corsair, танк по размеру как-то мал на скриншоте.
p.s. Иллюзия.
#358 OFFLINE
Отправлено 04 September 2013 - 23:35
#359 OFFLINE
Отправлено 05 September 2013 - 02:04
Ну вот сами увидели какие они там, танки. А мне компактные размеры нравятся, легче маскировать. А то эту дуру под ником " Абрамс" тяжеловато.
Сообщение отредактировал corsair: 05 September 2013 - 02:04
#360 OFFLINE
Отправлено 05 September 2013 - 07:58
Почему, когда стрелок выглядывает, он держит винтовку под углом 45 градусовОтвет довольно прост: стрелок в красном берете находиться в движущемся транспорте, который движется по бездорожью и немного уносит в сторону, водитель конечно пытается вырулить свою машину в правильном направлении. Из-за этого идет небольшой занос (по колесам видно). Поэтому стрелок в красном берете не может удержать свою винтовку в 90 градусов. Вот такая вот история.. ну не считая что это обычная анимация лежа [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]"выгляндывать в сторону".[/color]
---------------------------------------------------------------------------------------
corsair, танк по размеру как-то мал на скриншоте.
p.s. Иллюзия.
ЧОтко обосновал!
Танк полюбасу мал. Вчера написал об этом на форуме БИС в ироничной форме. Надеюсь, обойдется предупреждением.