VeteranMod демо-релиз
#41 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 13:34
#42 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 14:04
Вторая пачка тупых вопросов. А противогазы будут (и то, для чего они собственно нужны)? MARSOC'ов будете делать, или только линейные части? Вы писали про то, что у красных преимущество в том числе из-за знания местности и контактов с местным населением, как это будет реализовано в игре, особенно в сетевой? Рации сделаете какие то свои особенные, или придется таки акру ждать? Ванильную тему с аквалангами будете развивать (ну там АПС, СПП)?
#43 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 14:24
Едва ли, только если кто-то из моделлеров по своей инициативе запилитА противогазы будут (и то, для чего они собственно нужны)?
У нас по сюжету MEB.MARSOC'ов будете делать, или только линейные части?
Мы вписываем это как часть бэкграунда и будем учитывать в своих миссиях. Мисьмейкерам просто предлагаем на это ориентироваться в постановке задач. Вообще, мы постарались довольно подробно бекграунд прописать, чтобы картоделу было интересно работать в готовой логично прописанной "вселенной" и не выдумывать чепухи про ядерные войны и вторжения пришельцев, как тушинский вор пытается.Вы писали про то, что у красных преимущество в том числе из-за знания местности и контактов с местным населением, как это будет реализовано в игре, особенно в сетевой?
Рации будут уже в следующем патче к демке.Рации сделаете какие то свои особенные, или придется таки акру ждать?
См. пункт о противогазах У нас моря пока нет на нашем ТВД, так что целенаправленно делать не будем. Если дойдут руки какой-нибудь черноморский берег запилить - будем делать. Только надо понимать, что это не просто так - запилить АПС и дать его в руки ефрейтору контрактной службы, тут надо целое водолазное подразделение запиливать со снарягой, со всеми этими делами, понимаешь?Ванильную тему с аквалангами будете развивать (ну там АПС, СПП)?
Edited by dkennedy, 25 October 2013 - 14:30.
#44 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 14:39
Рации будут уже в следующем патче к демке.
Это тоже полностью ваша разработка?
#45 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 14:49
#46 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 15:01
У нас по сюжету MEB[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;].[/color]
Ну одно другого не отменяет, просто среди уже готового оружия есть винтовки с глушителями, поэтому мне стало интересно, кто этим будет пользоваться.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]тут надо целое водолазное подразделение запиливать со снарягой, со всеми этими делами, понимаешь? [/color]
Понимаю, поэтому и спросил, просто тема с такими нововведениями как водолазанье и переодевание во вражью форму мне по нраву. Кстати а переодевание не будете отбирать?
#47 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 15:03
Не знаю точно, вроде - с ВОГом совместная, на их базе
Ясно, тогда 2 варианта. Посмотрим потом из любопытства.
#48 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 15:10
Так в бригаде своя разведка есть, пускай пользуется - не хочусреди уже готового оружия есть винтовки с глушителями, поэтому мне стало интересно, кто этим будет пользоваться.
Учитывая, что именно мы его первые в игру ввели, даже до анонса этой фичи в Арма3?Кстати а переодевание не будете отбирать?
Edited by dkennedy, 25 October 2013 - 15:32.
#49 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 15:43
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Учитывая, что именно мы его первые в игру ввели, даже до анонса этой фичи в Арма3?[/color]
Я про другое, в трешке, по крайней мере в последнем девбилде у меня получилось обмануть иранцев переодевшись в их форму и тупо расстреляв в упор. Но правда это надо как то включать, просто так не получалось. Насчет фишек, тут в ставке гитлера ходят упорные слухи, что вы хотите убрать заменямость прицелов, дескать нереализм, пристреливать еще надо. Правдалието?
#50 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 15:51
Надеюсь что так. То, как это реализовано в А3 не выдерживает никакой критики.вы хотите убрать заменямость прицелов,
#51 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 16:06
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Надеюсь что так. То, как это реализовано в А3 не выдерживает никакой критики. [/color]
Тогда позвольте рассказать вам одну вещь. В пехотной военной доктрине вооруженных сил Соединенных Штатов есть такое понятие как прицел AWSHIT. Когда, во время городского боя рядом с отделением пехоты происходит взрыв и отделение задевает взрывной волной, солдаты смотрят на осколки, еще недавно бывшие дорогостаящей оптикой и выполняют следующую процедуру. Они произносят фразу Aw! Shit! Снимают коллиматоры и оптику, и на их место ставят пребывающие всегда под рукой айронсайты. Теперь касемо армы, основные недостатки этой системы, на которые все жалуются - быстрота и абсолютная точность. По порядку. Быстрота - в реальной жизни замена прицела на држателях ласточкин хвост происходит очень быстро, на планках пиккатини - чуть подольше, но максимум - минута. Точность - тут да, но. Точность прицела определяется необходимостью делать как можно больше точных попаданий за как можно меньшее количество выстрелов, то есть на двенадцатикратной оптике конечно повлияет сильно, а вот на какой нибудь четырехкратной - не особо, почему? Да потому что ей обычно пользуются как биноклем и ориентируются на следы попадания, а не на сетку. Могу рпдложить несколько вариантов - можно как говорят злые языки вообще убрать такую возможность, дескать для реализма, но какой тут к черту реализм? Наступила ночь, у меня на автомат псо напялен, когда я в рамку смотрю - прицел полэкрана загораживает, а снять его низзя, глупо, разве нет? Или иду я такой с акогом по городу, тут бац, надо в домик войти, а у меня подсумке эотек лежит, а хренушки - не поменяешь. Риализм? К слову сказать, я на своем правда игрушеыном страйкбольном приводе никогда не настраивал ни коллиматор, ни голограф, а зачем? Он мне на фигуру указывает, и куда примерно шары полетят, это все что мне надо. Другой вариант - сделать собстевнно пристрелку. Долго, сложно, сомнитльно, но получится в результате вин. Ну и еще вариант - тупо косить поставленную после снятия оптику. Кстати сказать, прицелы сбиваются взрывными волнами, от долгой беготни, а даже от простой стрельбы, это вы реализовывать будете? Думаю нет. Так как насчет компромисса скажем просто увеличить время, затрачиваемое на смену этого самого прицела?
#52 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 16:26
#53 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 16:27
Сар, я с этим и не спорю. То, чего я хочу от этой системы в игре - увеличение времени хотя бы на установку прицела. Но это не главное. Больше всего хочется, чтобы нельзя было снять коллиматор и тем более оптику с оружия противника/товарища, поставить на своё, и она вдруг волшебным образом начинает точно стрелять, прямо по сетке. Так не бывает с пикатини.
Ну и конечно особенность прицелов на советском оружии.
#54 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 16:33
Сар, я с этим и не спорю. То, чего я хочу от этой системы в игре - увеличение времени хотя бы на установку прицела. Но это не главное. Больше всего хочется, чтобы нельзя было снять коллиматор и тем более оптику с оружия противника/товарища, поставить на своё, и она вдруг волшебным образом начинает точно стрелять, прямо по сетке. Так не бывает с пикатини.
Ну и конечно особенность прицелов на советском оружии.
Ну про точность это все таки сложный вопрос для армы, потому что она просто так не меняется. А касемо противников - если следовать бэку, то так просто не получится сделать, крепления абсолютно разные. Если на ак еще можно поставить переходник, которого в войсках РФ ну совершенно точно не будет, то псо на М-16 вообще никак не поставишь. Хотя я видел фотографии ппш с эотеком, но там он был вроде как приварен лол.
Edited by Cap, 25 October 2013 - 16:38.
#55 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 16:39
Сар, я с этим и не спорю. То, чего я хочу от этой системы в игре - увеличение времени хотя бы на установку прицела. Но это не главное. Больше всего хочется, чтобы нельзя было снять коллиматор и тем более оптику с оружия противника/товарища, поставить на своё, и она вдруг волшебным образом начинает точно стрелять, прямо по сетке. Так не бывает с пикатини.
Ну и конечно особенность прицелов на советском оружии.
Синдром DayZ.
В АрмА3 всё на довольно базовом,можно сказать ванильном уровне.Это надо править модами,ну надеюсь оно будет поправлено.
Хотя сей мод будет переделывать АрмА3 в АрмА2 ACE на новом движке,что впринципе тоже не плохо.Но так же хочется,чтобы контент ванильной АрмА3 тоже был улучшен.
Edited by samogon, 25 October 2013 - 16:43.
#56 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 16:41
Синдром DayZ.
Особенно учитывая, что я в него поиграл часа полтора и снёс.
#57 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 17:10
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]АрмА3 в АрмА2 ACE[/color]
Надеюсь что нет, АСЕ это слишком много скриптов, слишком мало смысла. При том что 70% фич там не пользуется никто. ВТН мне показался более лаконичным в этом плане. Плюс контент, в асе контента нету.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]своя разведка[/color]
Тогда шапочки! Шапочки ванильные им оставьте, они там как раз точь в точь такие как надо.
#58 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 17:14
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]АрмА3 в АрмА2 ACE[/color]
Надеюсь что нет, АСЕ это слишком много скриптов, слишком мало смысла. При том что 70% фич там не пользуется никто. ВТН мне показался более лаконичным в этом плане. Плюс контент, в асе контента нету.
К примеру какие,в АСЕ есть конечно мусор,но не думаю,что его там много?
А по поводу контента... ну ACEX же есть...
Хотя в моих влажных потных мечтах я желаю усложнения модели поведения техники и интеративность.Щелкать по кнопкам,выжимать сцепление,переключать передачи.Нажал кнопку и поехал честно говоря слишком просто.
Edited by samogon, 25 October 2013 - 17:17.
#59 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 17:27
Щелкать по кнопкам,выжимать сцепление,переключать передачи.
Это вам батенька в TKOH, хотя на одном же движке вещи, если там сделали, то возможно и в арме такое возможно, но стоит вспомнить что арма это все таки симулятор общевоскогвого боя, а не техники. А касемо нажал и поехал - ну вон в РХС есть прогрев и раскрутка у танков.
К примеру какие
Те же штурмовые лестницы, газом и флешбенгами редко пользуются, много таких мелких фич. Не, я какбы не спорю что АСЕ это мастхев, и аналогов нет, но как то оно слишком деревянно выглядит, имхо. Да и сами разработчики втн говорят что их мод не ставит задачу "догнать и перегнать", он про другое. К тому уже крайне велика вероятность что АСЕ 3 мы вообще не увидим.
Кстати вот еще хотелка - чтобы в слот оружия можно было бы положить гранатомет, а слот гранатомета - оружие. Ну чтобы например можно было нести две мухи, но без оружия, или нести автомат и дробовик за спиной.
#60 OFFLINE
Posted 25 October 2013 - 17:38
Щелкать по кнопкам,выжимать сцепление,переключать передачи.
Это вам батенька в TKOH, хотя на одном же движке вещи, если там сделали, то возможно и в арме такое возможно, но стоит вспомнить что арма это все таки симулятор общевоскогвого боя, а не техники. А касемо нажал и поехал - ну вон в РХС есть прогрев и раскрутка у танков.
Это я знаю,я там был,хочу аналогичное в АрмА.Да и движек одинаковый... ну я думаю понятно к чему я клоню...
А то что это симулятор... ключевое слово симулятор тут.Начнём с того,что АрмА никакой не симулятор,а обычный шутер,пускай и более хардкорный.Никакой симуляцией тут и близко не пахнет.В ВБС она есть,тут - нет.
Те же штурмовые лестницы, газом и флешбенгами редко пользуются, много таких мелких фич. Не, я какбы не спорю что АСЕ это мастхев, и аналогов нет, но как то оно слишком деревянно выглядит, имхо. Да и сами разработчики втн говорят что их мод не ставит задачу "догнать и перегнать", он про другое. К тому уже крайне велика вероятность что АСЕ 3 мы вообще не увидим.
Это просто ещё просто миссии не придумали,где их можно использовать.Стандартные игры без респавна идут по сценарию - всех убить/выполнить задачу(Как правило очень грубую,что либо взорвать например) > выиграть.
К примеру есть вражеский генерал,его надо взять живим,а он вооружен и сопротивляется... без спец средств никак тут.Впрочем,как и без спец бойцов.
Edited by samogon, 25 October 2013 - 17:42.