Это все нам известно, и вы не первый, кто именно про "антизум" говорит.
Поймите одно, мы рассматриваем "реалистичность" не как реалистичную картинку, соответствующую разрешению человеческого глаза, что в принципе недостижимо на современном этапе развития технологий. Реалистичность у нас в тактике, задачах, образе действий игроков, а здесь отключение зума играет самую прямую роль
Приходите в следующий раз к нам на ВОГ, сами увидите, что отключенный зум делает бои более продолжительными, результат битвы начинает больше зависеть от действий команды, применения массированного огня "по кустам", а не от личного скилла по выщелкиванию пикселей.
В современном бою ты с вероятностью 98% не увидишь толком, в кого будешь стрелять, а будешь лупить туда, куда сосредотчивается подразделение, либо по сектору. Именно это у нас и происходит. Я до начала игр на ВОГ тоже считал отсутствие зума спорной затеей, но теперь - убедился, что все правильно, именно этого и хотели добиться