Jump to content


Photo
* * * * * 7 votes

VeteranMod демо-релиз


  • Please log in to reply
334 replies to this topic

#21 OFFLINE   Cap

Cap

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 posts

Posted 24 October 2013 - 13:42

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]В дистрибутиве должен был быть, на всякий случай добавлю в аттачмент, смотри.[/color]

Данке, а по поводу инсурги? А то мы с посонами хотели всей толпой мод заценить, а тут и готовая инсурга.


  • 0

#22 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 24 October 2013 - 13:47

ДАПа буду распинывать вечером, у него все миссии.

 

Вообще, в следующий патч будем включать весь миссион-пак.


  • 1

#23 OFFLINE   Cap

Cap

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 posts

Posted 24 October 2013 - 13:54

Ясно-понятно, пасиба. Еще раз касаемо помощи - если серьезно, могу заниматья механической работой, у меня рука набита, если покажите чо куда надо переносить, или править - могу делать.


  • 0

#24 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 24 October 2013 - 15:20

Открыл вопрос в чате. В принципе, там не столько механическая работа нужна, но, думаю, любая помощь сейчас будет кстати.


  • 0

#25 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 24 October 2013 - 16:57

Хотел задать вопрос по моду. Я так понимаю он ша тестируется на А2, но делается под А3. И вот вопрос по поводу зума(который как я понял отключен). В А3 в моде убран сам зум(ПКМ) и оставлен тот угол обзора который стоит по дефолту, или переделан дефолтный угол взгляда?  Просто дефолтный угол обзора в А3(не знаю как в А2, давно уже не играл), сильно расширен, а как раз зумированый(ПКМ), приближенный к реальности.


  • 0

#26 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 24 October 2013 - 17:17

В ванильной Арма3 дефолтный фов почти такой же, как и у нас :)) В плане наличия зума из глаз по правой клавише мыши, в релизе будет все так же, как в демке. В момент прицеливания через коллиматор и железку - легкое приближение в положении прикладки к прицелу. С оптикой мы сейчас экспериментируем. Правая клавиша сама по себе никакого приближения давать не будет.
  • 0

#27 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 24 October 2013 - 17:45

dkennedy, саму суть использования зума я понимаю. Я про то что по умолчанию в А3 уголо обзора глаз не правильный, а черезмерно расширен. А вот именно вариант переключение на зумирование и есть правильный(приближенный к реальности). Так что логично не отключить зум при обычном взгляде(ПКМ), а сделать его имеено постоянно включенным.


  • 0

#28 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 24 October 2013 - 17:54

Потребуется очень большой монитор :)

Edited by dkennedy, 24 October 2013 - 17:55.

  • 0

#29 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 24 October 2013 - 18:05

dkennedy, ну так а иначе тогда о какой реалистичности может идти речь. Если я в живую на 600 метров, скажем, нормально вижу человека, четко видно силуэт, хоть как то видно форму(одежду) и тд. А в игре на 600 метров вообще не видно человека(ну или 1 пиксель).  То есть в живую я без проблем замечу на открытой территории противника(человека) на расстоянии около 1 км, и смогу вести огонь уже на 600 метров, различая точно что это враг. А в игре мне надо сблизиться на 200-300 метров с врагом, что бы хотя бы узнать свой это или чужой.  Вот пример, что видно на каком расстоянии http://www.zakon-gri...es/view/163.htm . Так же сам все это проверял.

То есть,в  игре не "магический зум" сделан, а именно антизум, который дает возможность реализовать боковое зрение(расширенное) в обычном состоянии, и сконцентрированое на цели в зумированном(ПКМ).


Edited by Hardckor, 24 October 2013 - 18:08.

  • 0

#30 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 24 October 2013 - 18:17

Это все нам известно, и вы не первый, кто именно про "антизум" говорит. Поймите одно, мы рассматриваем "реалистичность" не как реалистичную картинку, соответствующую разрешению человеческого глаза, что в принципе недостижимо на современном этапе развития технологий. Реалистичность у нас в тактике, задачах, образе действий игроков, а здесь отключение зума играет самую прямую роль :) Приходите в следующий раз к нам на ВОГ, сами увидите, что отключенный зум делает бои более продолжительными, результат битвы начинает больше зависеть от действий команды, применения массированного огня "по кустам", а не от личного скилла по выщелкиванию пикселей. В современном бою ты с вероятностью 98% не увидишь толком, в кого будешь стрелять, а будешь лупить туда, куда сосредотчивается подразделение, либо по сектору. Именно это у нас и происходит. Я до начала игр на ВОГ тоже считал отсутствие зума спорной затеей, но теперь - убедился, что все правильно, именно этого и хотели добиться :)
  • 1

#31 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 24 October 2013 - 18:22

dkennedy, я бы с удовольствием пришел, и не сам, нас очень много в отряде, интересующихся этим модом, но я так понял он пока на А2. А мы на А3 играем( Так что ждем тестов на А3


  • 3

#32 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 24 October 2013 - 18:22

в живую я без проблем ... смогу вести огонь уже на 600 метров, различая точно что это враг

А вот это спорно, батенька :)) Вы на 600 метров будете видеть силуэт. Враг это или нет - вы сможете узнать только по характеру его действий и зная обстановку в вашем секторе в целом - должны ли там быть свои. Это, кстати, еще один момент VTN, который приближает к реализму - заблудившиеся свои будут получать по полной программе :)) Что заставляет держать связь и четко знать задачу свою и соседей.
  • 1

#33 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 24 October 2013 - 18:30

dkennedy, я понял вашу мысль, переданную в предыдущем посте, и может в этом есть свои плюсы, тут просто надо на самом деле сыграть, и будет видно. Но а по поводу 600 метров, я вот выглянул в окно, посмотрев на человека стоящего в 500 метров(замерял на карте в гуле и яндексе, так что ошибка в растоянии плюм-минус 50м), и если он будет в разной форме, я смогу определить цвет формы светлый или темный например, смогу без особых проблем различить камаз и урал. А Арме на таком расстоянии вообще нихрена не видно. Ну да ладно, ждем теста на А3.


  • 0

#34 OFFLINE   as__

as__

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 posts

Posted 24 October 2013 - 18:45

Чем больше читаю, тем дальше вы в дебри уходите. Сделано, как сделано; почему все хотят убедить всех в своей правоте?


  • 0

#35 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 24 October 2013 - 22:13

~1.3x зума для железки вполне достаточно для прицела в железке,смена ФОВ честно говоря сильно не нужна.Да и при прицеливание обычно сосредоточен и то,что происходит вокруг не видит.


  • 0

#36 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 25 October 2013 - 10:52

Чем больше читаю, тем дальше вы в дебри уходите. Сделано, как сделано; почему все хотят убедить всех в своей правоте?

Нет, ну моя-то задача - разъяснить, почему так сделано :)

 

Кстати, что на этом форуме с буквой "ъ"? При попытке нажать ее на клавиатуре - включается полужирный текст  :huh:


  • 0

#37 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 25 October 2013 - 11:12

dkennedy, а скажите пожалуйста(скорее всего этот вопрос уже затерт до дыр где то, но я не увидел ответа): Когда планируется тест на А3, и есть ли какой то детальный обзор всех возможностей (пусть даже на А2)


  • 0

#38 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 25 October 2013 - 11:32

включается полужирный текст

Не включается. Это что-то локальное.


  • 0

#39 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 25 October 2013 - 11:53

dkennedy, а скажите пожалуйста(скорее всего этот вопрос уже затерт до дыр где то, но я не увидел ответа): Когда планируется тест на А3, и есть ли какой то детальный обзор всех возможностей (пусть даже на А2)

Не раньше рождества, уже отвечал где-то здесь.
 
Детальный обзор возможностей написан и сверстан, жду только информацию в табличном виде по модулю ранений  :ph34r:
 

Но а по поводу 600 метров, я вот выглянул в окно, посмотрев на человека стоящего в 500 метров(замерял на карте в гуле и яндексе, так что ошибка в растоянии плюм-минус 50м), и если он будет в разной форме, я смогу определить цвет формы светлый или темный например

 
Во-первых, в одинаковых полевых условиях вся форма всех стран мира примерно на третий день дейтсвий становится одинаково серой  :rolleyes:  Во-вторых, ну давай, расскажи, во что одеты люди в области, обведенной кружочком :)
 
http://maps.yandex.ru/-/CVbKyV28
 
Изображение

Edited by dkennedy, 25 October 2013 - 12:03.

  • 1

#40 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 25 October 2013 - 13:11

dkennedy, не сравнивайте то, что выдает картинку яндекс(я про него раньше говорил, что я здесь только расстояние вымеривал). Вот выйди на балкон, и посмотри на 600 метров(600 можно от балкона в яндексе до ближайшего ориентира посчитать). Может конечно рассмотреть прям форму и тяжело, но цель видно четко, я вот смотрел на курящего человека, так я видел как он подносит руку с сигаретой к голове. И вот как пример мой скрин сделан на зуме https://www.dropbox....asstoyaniya.jpg . А без зума, там и на 300 что то тяжело разобрать. Я не хочу спорить о роеализации этого в ВТН, так как я с ним еще не играл, и может это и не столь реалистично, но придает более реалистичности боя например, тогда это оправдано. Я лишь говорю о реализации картинки в арме и привязке ее к реальному зрению


  • 0




Яндекс.Метрика