Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

VeteranMod демо-релиз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#241 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 24 April 2014 - 16:45

На этот вопрос уже отвечал - http://arma3.ru/foru...e-11#entry25361

А ты думаешь что-то поменяется? Вы хотите Бекетов намертво привязать к ВТН? Типа ешьте так или никак иначе? Ну сам посуди: допустим кому-либо нравится почти все: техника, оружие, юниты, остров, но не нравятся отсутствие пресловутого зума (но это ладно, мне пофиг), система лечения, какие-нить анимации, их скорость или иные ограничения. А юзать юниты в каком-нибудь очередном коопе (да не важно вообще где) хочется. И что, зарубите любые инициативы как тот же ИФ, например?


Сообщение отредактировал Mariachi: 24 April 2014 - 16:46

  • 0

#242 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 21:54

В данном конкретном случае речь шла не об "инициативе", а о конкретном хамстве. А с хамлюками у нас разговор один. Поссориться с VTN довольно трудно, но если постараться - можно, причем только один раз.
  • 0

#243 OFFLINE   vartanin

vartanin

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 162 сообщений
  • Откуда:Магнитогорск
  • Отряд:NABAT

Отправлено 24 April 2014 - 22:23

В данном конкретном случае речь шла не об "инициативе", а о конкретном хамстве. А с хамлюками у нас разговор один. Поссориться с VTN довольно трудно, но если постараться - можно, причем только один раз.

 

 

Эх, жаль из за каких то муд***в не по истребляем акупантов земли русской на майских праздниках(

 

После релиза планируете свой сервер поднимать?


Сообщение отредактировал vartanin: 24 April 2014 - 22:48

  • 1

#244 OFFLINE   Dzega

Dzega

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Воткинск

Отправлено 24 April 2014 - 22:44

жду не дождусь, искринне надеюсь на WOG'е примут эту тему


  • 0

#245 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 23:05

На воге и сейчас регулярно играют в версию под АрмА2. Сервер свой - даже не знаю, будем смотреть. В принципе - реально, с другой стороны - это не наш профиль, не лучше ли оставить это тем, кто знает в этом толк.
  • 2

#246 OFFLINE   Dzega

Dzega

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Воткинск

Отправлено 25 April 2014 - 00:05

dkennedy, уважаемый делайте как вам лучше, а там будем посмотреть )


  • 2

#247 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 11:52

Сценарии есть, техники нет

А если связаться с RHS? О чём я говорил уже очень давно.
  • 0

#248 OFFLINE   Galet

Galet

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 12:45

скоро релиз Arma Samples от поляков будет. Вот и техника  :)


  • 0

#249 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 12:56

С RHS мы уже давно связываемся, кое-где мыслями, советами обменялись.

 

Ну так проблема-то не в том, что у нас техники нет, техника-то есть. Пробпема в том, что ее на Арма3 переносить некому.


Сообщение отредактировал dkennedy: 26 April 2014 - 12:58

  • 0

#250 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 13:06

Пробпема в том, что ее на Арма3 переносить некому.

Так RHS, я так понял, в том числе это и делают.
  • 0

#251 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 13:10

РХС делают свою технику.

 

У нас пока перенесен целиком и полостью только Т-72Б. Ну как "целиком", пара косячков есть, см. номер "три топора" - скрипт нумерации не включен. А так, вроде, все на месте.

 

http://cloud-3.steam...1F6B7DDA7882E5/

http://cloud-2.steam...0F9BAC34E80D31/


  • 3

#252 OFFLINE   Galet

Galet

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 16:36

как бис патчами добавляйте  :)


  • 0

#253 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 23:55

Russian guerillas / Партизаны, Beketov island, Veteran mod.

 

http://cloud-4.steam...E712925FFD9A1A/

 

http://cloud-4.steam...A703E63AF19BCB/

 

http://cloud-4.steam...3F8CE73EA100B4/

 

http://cloud-3.steam...6DF0B3F66B06E2/

 

http://cloud-3.steam...4FC3E7A914C084/

 

http://cloud-2.steam...7428B88DEF3CF2/


  • 4

#254 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 27 April 2014 - 00:27

http://cloud-3.steam...4FC3E7A914C084/

Блин, белые штаны... Вы же от них для аналога ЧДКЗ ещё на ранних скринах отошли. Было же хорошо. Зачем опять вернули?

Сообщение отредактировал boris: 27 April 2014 - 00:28

  • 1

#255 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 27 April 2014 - 00:37

Ттам миллиард вариаций одежды, никто никуда не отходил, просто в кадр не попадали :) А что не так в акупатовых штанах? Форма №8.
  • 1

#256 OFFLINE   dascamper

dascamper

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 27 April 2014 - 08:51

 

http://cloud-3.steam...4FC3E7A914C084/

Блин, белые штаны... Вы же от них для аналога ЧДКЗ ещё на ранних скринах отошли. Было же хорошо. Зачем опять вернули?

 

Будут допиливаться ещё партизаны, причем довольно сильно, это очень сырая версия. И да, текстур довольно много, сотня с лишним комбинаций.


  • 1

#257 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 09:33

Nikitin reach / Никитин плес, Beketov area, Veteran mod

http://cloud-3.steam...F7E82D839153D7/

http://cloud-2.steam...4733AA3E3B244A/

Treshka river. Beketov area, Veteran mod

http://cloud-2.steam...CAAC9CD0DFBF92/

http://cloud-2.steam...6D1C27DA7EB7E7/

Последний является римейком вот этой фотографии, мостик через Трешку близ Арманихи.

Сообщение отредактировал dkennedy: 28 April 2014 - 09:39

  • 4

#258 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 April 2014 - 10:24

dkennedy, вызывает антирес ваш технический прогресс. Как у вас там ПНВшки - с постпроцессом али без?

 

Я вот про что. Помню, вы реализовывали сложности обзора через ПНВ с помощью постпроцессингов, которые игроки могут отключать. А БИСы замутили какую-то хитрую хитрость через другие механизмы (прицел DMS), где эти сложности неотключаемые. Не в курсе ли вы, как это сделано?


  • 1

#259 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 28 April 2014 - 13:32


А БИСы замутили какую-то хитрую хитрость через другие механизмы (прицел DMS), где эти сложности неотключаемые. Не в курсе ли вы, как это сделано?

 

Извините, что влезаю, но вроде бы они это сделали так

Скрытый текст

Нужная строка
opticsPPEffects[] = {"OpticsCHAbera2", "OpticsBlur3"};


Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 28 April 2014 - 13:33

  • 0

#260 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 April 2014 - 15:28

PR9INICHEK, Не, это к режиму взгляда через оптику относится и не о том. А они эффект неубираемый (который ещё глаза заставляет вытекать) поставили на коллиматор этого прицела.


  • 0




Яндекс.Метрика