Перейти к содержимому


Фотография

Particle Editor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:23

Прикрепленный файл  p1.jpg   13.39К   9 Количество загрузок: Прикрепленный файл  p2.jpg   94.32К   11 Количество загрузок: Прикрепленный файл  p3.jpg   46.2К   11 Количество загрузок: Прикрепленный файл  p4.jpg   18.57К   14 Количество загрузок: Прикрепленный файл  p5.jpg   16.88К   12 Количество загрузок:


Название: Particle Editor
Версия: 0.2
Автор: super-truite
Ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Портированный инструмент из Arma 1, созданный ColonelSandersLite и Mandobole для упрощения создания эффектов частиц

Утилита состоит из миссии, в которой вы можете изменять и наблюдать эффекты в реальном времени.
Затем вы можете экспортировать параметры, которые помогут сэкономить много времени для создания конфига или скриптов.

Использование:
Я создам руководство, но также рекомендуется знание самой системы частиц Arma 3:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


В тестовой миссии у вас есть несколько действий. Первые четыре позволят вам изменять в реальном времени различные параметры частиц (некоторые частицы в списке пока не работают и некоторые из них 2D, остальные - 3D и это означает что вы ничего не увидите пока не выберите правильный тип частиц: "BillBoard" или "Space Objects").
Когда вам понравится результат, вы можете скопировать параметры скрипта или конфига в буфер обмена используя действия: "Export (script)" и "Export (config)".

Скачать (v0.2)
  • 3

#2 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 18 May 2015 - 21:21

У кого туториал остался?

И кто-нибудь в курсе, обновлялась фича, не?

 

p.s. есть у кого партикл из четвёртой картинки? 


Сообщение отредактировал TankiSD: 18 May 2015 - 21:40

  • 0

#3 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 11 February 2016 - 09:55

не не обновляется, а делать предложенным редактором, это настоящая жопа, я помню а аномалии несколько часов потратил и это не считая вылетов. 


  • 0

#4 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 11 February 2016 - 11:56

Создании молнии на логике с названием logic1 (пример от Bis-ов)

_pos = [

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

logic1

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

0,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

logic1

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

1,10 ]; // определение координат где будет объект....

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

["blesk1","","Billboard",0.01,0.2,_pos,[0,0,0],0,1,1,0,[20 +

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

20],[[1,1,1,1],[1,1,1,0.7]],[1,0],0,0,"","",""];

Для примера выможет взят эффекты отсюда 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

// Как пример скрипт с мухами вокруг массивного захоронения

// Фиксированные параметры
_source = "#particlesource"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(_this

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

0);
_source

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


/*Sprite*/        [["\ca\characters2\OTHER\FLY.p3d",1,0,1,0],"",// File,Ntieth,Index,Count,Loop(Bool)
/*Type*/            "spaceObject",
/*TimmerPer*/        1,
/*Lifetime*/        4,
/*Position*/        [0,0,0],
/*MoveVelocity*/    [0,0,0.5],
/*Simulation*/        1,1.30,1,0,//rotationVel,weight,volume,rubbing
/*Scale*/        [0.03,0.03,0.03,0],
/*Color*/        [[1,1,1,1],[1,1,1,1]],
/*AnimSpeed*/        [1.5,0.5],
/*randDirPeriod*/    0.01,
/*randDirIntesity*/    0.08,
/*onTimerScript*/    "",
/*DestroyScript*/    "",
/*Follow*/        _this
/*Angle*/ 0,
/*onSurface*/ true,
/*bounceOnSurface*/ 0.5,
/*emissiveColor*/ [[0,0,0,0]]];

// RANDOM / TOLERANCE PARAMS
_source

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


/*LifeTime*/        [2,
/*Position*/        [2,2,0.25],
/*MoveVelocity*/    [0,0,0],
/*rotationVel*/        1,
/*Scale*/        0.02,
/*Color*/        [0,0,0,0.1],
/*randDirPeriod*/    0.01,
/*randDirIntesity*/    0.03,
/*Angle*/        10];

_source

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

0.003;
a =

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

["Sound_Flies",

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(_this

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

0),[],0];


  • 0




Яндекс.Метрика