Перейти к содержимому


Фотография

Желаемые аддоны на Воскресных Играх


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89

#41 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 23 June 2013 - 02:17

Давайте тут Симс не устраивать. Кастом лица дополнительно будут нагружать сервак, нафиг не надо. В бете появилось полно очков, вот разные нацепите и определяйте кто есть кто, а морды добавят со временем.
  • 0

#42 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 05:15

BluesMan, Подожди всё будет. Не спешите. Автовыброс дымов при облучении системой наведения(имитация "шторы" и тому подобное) и отвод в сторону ПТ рокет есть в Арме, применяется в играх, и тут будет что нибудь подобное ."Ифрит" и сейчас дымы кидает, как и бронекатера. Танки, я думаю, тоже порадуют чем либо по выходу в свет))).

надеюсь. Как сказал мой друг: это все-таки игра и главно чтобы все игралось и было сбалансированно. Можешь просветить насчет дымов на ифрите и бронетехники, а то мне кажется я что то важное упустил? ))

Кастом лица интересным, но если они будут как то нагружать сервер то лучше обойтись.
  • 0

#43 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 June 2013 - 08:06

BluesMan, кнопка G - отстрел дымов на технике у которой они есть. F-соответственно их выбор. Сорри за офф.

Mariachi, Хмм.. Причём тут Симпс и кастом бойцов? Желаешь как в КС и СОD, где все одинаковы как однояйцевые? Если есть возможность- надо делать. Игра позволяет это? Это одна из её фишек? Да. Из игры надо брать по максу. Нагрузка на сервер это другое дело.

Сообщение отредактировал corsair: 23 June 2013 - 08:12

  • 3

#44 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 23 June 2013 - 08:37

corsair, да нагрузка это как раз определяющее. Представь: сто человек на сервере, лимит на кастом файлы - ну пусть 100 кб, хотя даже такой размер лица - это размазня будет. И каждый присоединяющийся будет качать все эти 100 лиц или 10 мб, лагать будет будь здоров. Сколько не помню с армы 1 на серьезных серваках отключали кастомы. Но тут есть хороший вариант решения - насобирать аддон из кастомных лиц в максимальном качестве и включить его в сборку - тогда все будет нормально.
  • 3

#45 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 June 2013 - 08:44

Mariachi, Да согласен полностью, я и хотел что бы как аддон, для ВИ, в сборке. Тут да, нужен грамотный баланс между "приятным и полезным". Если такая возможность будет(без ухудшения для основной игры) то будет здорово и плюс играм. Вроде бы мелочь не принципиальная, но приятная и (при грамотном использовании) полезная. Тогда можно убрать высвечивание ников при подходе к игроку. "Боец должен знать командиров в лицо". Вот и "атмосферность" и элемент реализма, для жаждущих ;). Через несколько игр, а отрядники и раньше, бросив взгляд будут узнавать сразу кто есть кто, удобно, практично, реально. Но, опять таки, что бы не во вред игре(серверу).

Сообщение отредактировал corsair: 23 June 2013 - 09:10

  • 0

#46 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 June 2013 - 16:25

Но тут есть хороший вариант решения - насобирать аддон из кастомных лиц в максимальном качестве и включить его в сборку - тогда все будет нормально.

А зачем? Ты эти рыла постылые только на старте видишь и когда с кем-то в технике едешь.
  • 0

#47 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 23 June 2013 - 16:41

Ави прав, кастом лица особо не решают, хоть и помогают слегка. В арме 2 отрядники РФП выбирали просто запоминающиеся лица из стандартных и некоторые очки разные одевали и мы со временем привыкли. В реале же гораздо больше вещей, по которым можно распознать сослуживца: комплекция, походка, сутулость или косолапость (или все вместе :), элементы одежды и экипировки, какие то прибамбасы на оружии и тд. В арме 3 последняя категория вполне достижима, одних головных уборов десятки, другое дело, что такое сборище больше на наемников будет похоже, а не на регулярное армейское подразделение.

Сообщение отредактировал Mariachi: 23 June 2013 - 16:42

  • 0

#48 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 17:15

corsair, спасибо, я и не знал что на наземке так можно. Сорри за офф. :hi:
  • 0

#49 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 23:54

Avi, Намного чаще. Ведь обычно передвигаемся группами, и в прицел или бинокль часто морды попадают :) . Ну это так, к слову.
  • 0

#50 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 June 2013 - 12:57

Avi, Намного чаще. Ведь обычно передвигаемся группами, и в прицел или бинокль часто морды попадают :) . Ну это так, к слову.

Ну когда в прицел попадают - то и без кастом морд напишут, хто это. А так чаже будут видны бок или спина бойца.
  • 0

#51 OFFLINE   AanguedFor

AanguedFor

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Менделеевск

Отправлено 28 June 2013 - 13:35

Из очень нужной темы, обещанной, но так и не сделанной БИСами.

Аддон тех поддержки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 2

#52 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 13:48

Из очень нужной темы, обещанной, но так и не сделанной БИСами.


Они к бете это обещали?
  • 0

#53 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 28 June 2013 - 13:53

AanguedFor, согласен,было бы полезно.Хотя сам аддон ещё не смотрел.
  • 0

#54 OFFLINE   AanguedFor

AanguedFor

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Менделеевск

Отправлено 28 June 2013 - 14:27


Из очень нужной темы, обещанной, но так и не сделанной БИСами.


Они к бете это обещали?

В стриме они говорили, что добавят грузовики транспортные и support
  • 0

#55 OFFLINE   OveR

OveR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 June 2013 - 15:29

Дык, они не только сказали что добавят, но еще сказали что не сразу после бэтЫ http://arma3.ru/foru...tyle_emoticons/default/girl_devil.gif
  • 0

#56 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 15:15

Avi, Намного чаще. Ведь обычно передвигаемся группами, и в прицел или бинокль часто морды попадают :) . Ну это так, к слову.

Ну когда в прицел попадают - то и без кастом морд напишут, хто это. А так чаже будут видны бок или спина бойца.


В прицел или бинокль на приличной дистанции, когда ники уже не всплывают. Ну а вообще, конечно чаще видны бок или спина.
  • 0

#57 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 24 July 2013 - 17:49

Я тут работаю над переработкой баллискики РПГ32.Вопрос - нужно ли это на воскресных играх.

 

Так же скорее всего PCML сделаю управляемой по принципу пустил-забыл на дальность 600 метров(Дальше - ликвидация) и одноразовой.


  • 1

#58 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 July 2013 - 18:45

samogon, Конечно нужен!!!! И не только на ВИ а вообще. Лазерные гранатомёты вызывают недоумение в такой игре. Только не забывай что дальность прямого выстрела 160 метров. Его кстати, переименовали иорданцы в "Арбалет". Это они к тому, что научится стрелять из него легче чем со старых систем (старые типо луки, а РПГ- 32 это арбалет). Король Иордании ( король!) на открытии завода Сам поразил цель на 500 метров (красавчег).  

P.S. О прямом выстреле это к тому, что бы когда цель близко не целится "носом в землю". Надеюсь всё получится.


Сообщение отредактировал corsair: 24 July 2013 - 19:47

  • 0

#59 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 24 July 2013 - 19:42

samogon, Конечно нужен!!!! И не только на ВИ а вообще. Лазерные гранатомёты вызывают недоумение в такой игре. Только не забывай что дальность прямого выстрела 160 метров. Его кстати, переименовали иорданцы в "Арбалет". Это они к тому, что научится стрелять из него легче чем со старых систем (старые типо луки, а РПГ- 32 это арбалет). Король Иордании ( король!) на открытии завода Сам поразил цель на 500 метров (красавчег).

Расчётная дальность у меня чуть поменьше,но тем немение по планке 200 метров он бьёт почти ровно,так что там как раз и будет где-то 160 метров.

 

Совсем забыл - кто найдёт прицельную сетку РПГ32 кидайте сюда.


Сообщение отредактировал samogon: 24 July 2013 - 19:46

  • 0

#60 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 July 2013 - 20:22

С прицелом всё просто))) Откидной механический, коллиматор, или вообще с дальномером.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 Оптику выбирай на вкус. Конструкция модульная ( круто, хочу заметить). Каждый потребитель ставит свою. Короче от механики до супер навороченого хоть с теплаком. 

 

Только не коллиматор а голографический по типу ЕОТЕшек с двумя режимами, прямой выстрел и дальний. Типо экранчика с приближением. Голограф+усилитель(оптика) в одном корпусе.


Сообщение отредактировал corsair: 24 July 2013 - 20:44

  • 0




Яндекс.Метрика