Edited by Nkey, 17 June 2013 - 19:42.
Количество солдат в отделении
#1 OFFLINE
Posted 17 June 2013 - 19:42
#2 OFFLINE
Posted 17 June 2013 - 19:46
Edited by Avi, 17 June 2013 - 19:49.
#3 OFFLINE
Posted 17 June 2013 - 19:55
#4 OFFLINE
Posted 17 June 2013 - 21:11
#5 OFFLINE
Posted 17 June 2013 - 21:26
Edited by WAF3R, 17 June 2013 - 23:04.
#6 OFFLINE
Posted 18 June 2013 - 08:00
#7 OFFLINE
Posted 18 June 2013 - 12:21
Edited by ReasonX, 18 June 2013 - 12:21.
#8 OFFLINE
Posted 18 June 2013 - 12:29
#9 OFFLINE
Posted 18 June 2013 - 12:39
Здесь ключевое слово помощник, один в поле не воин, а в двоем это уже боевая единица. Он же зам, он же тот кто его хильнуть может коль подстрелят и вообще очень много полезного можно сделать.Зачем медик уащьпе медик? Эвакуации раненных тут нет, риализьму - это тоже во вред.
Edited by ReasonX, 18 June 2013 - 12:40.
#10 OFFLINE
Posted 21 June 2013 - 07:16
#11 OFFLINE
Posted 21 June 2013 - 11:11
Берется сторона, подразделение и воспроизводится реальная структура.
АРМА все же больше симулятор, чем просто пострелушки ака КОД/БФ/..., так надо и соответственно делать структуры. А не по количеству народу приходящего от отряда чтоб занять все отделение, голосованию на форуме или хотению нло с альфа-центавра.
#13 OFFLINE
Posted 21 June 2013 - 11:17
Потому что арма - это игра, а не реальный бой. В игре есть условности, и если их не соблюдать/не использовать, то будет просто глупо и нелепо.Зачем придумывать еще один велосипед, если большинство ОШС давно используются в реальных подразделениях?
Например 9 человек в скваде. 2 файртима и командир. В жизни они усядутся в 2 машины (потеснятся, но усядутся) а тут? И кому нужна такая наркомания с соблюдением "реалистичности"?
Edited by Avi, 21 June 2013 - 11:17.
#14 OFFLINE
Posted 21 June 2013 - 11:34
Skarm, За тем,потому что симулированое реальное отделение не помещяется в 2 джипа.Было бы в амерских джипах по 5 мест - проблемы бы не возникло.
Пример с машинами так же смешон, как и нелеп в принципе
Потому что арма - это игра, а не реальный бой. В игре есть условности, и если их не соблюдать/не использовать, то будет просто глупо и нелепо.Зачем придумывать еще один велосипед, если большинство ОШС давно используются в реальных подразделениях?
Например 9 человек в скваде. 2 файртима и командир. В жизни они усядутся в 2 машины (потеснятся, но усядутся) а тут? И кому нужна такая наркомания с соблюдением "реалистичности"?
Сейчас только альфа версия, через 5 дней будет бета (и релиз не за дальними горами) - будут вам машины, вертолеты и прочие самокаты.
Avi, я не говорил, что arma - реальный бой. Арма симулятор, и не надо превращать его в аркаду.
#15 OFFLINE
Posted 21 June 2013 - 11:37
Edited by WAF3R, 21 June 2013 - 13:57.
*Примечание администратора
#16 OFFLINE
Posted 21 June 2013 - 11:41
Я думаю наверно как и большинство, что не стоит соблюдать реальное количество мест в отрядах. Надо их делать столько чтоб поместился средний клан, около 12. Малочисленные сквады ничего не решат, этот самый клан будет попросту занимать несколько разных сквадов и сидеть на одной частоте. В бете добавят грузовики так что все сразу поместятся.
Ну хорошо. Давай тогда отделения на 20- 25 человек сделаем. У меня как раз весь мой "клан" влезет без проблем. А еще обязательно добавим туда два ударных вертолета (в структуру отделения), т.к. у меня два пилота.
#17 OFFLINE
Posted 21 June 2013 - 11:44
Ох лол. Уже не раз доказывал обратное. То, что вы дальше якобы реалистичных пострелушек с брифингами ничего не видите, не значит, что этого нет. Более того, будь арма чисто симулятором, третью часть мы бы никогда не увидели. Более того, в пострелушки с мнимой реалистичностью (АЦЕ и прочее) играет далеко не превалирующее количество игроков. Да, коммьюнити у них самые большие. Но это не значит, что их больше в абсолютных цифрах. И, кстати, никто его ни во что не превращает, не добавив моды. Без модов арма - это и есть арма. С модами - это арма с модами. И не надо говорить: "не надо превращать". Арма именно "превращениями" сильна.Avi, я не говорил, что arma - реальный бой. Арма симулятор, и не надо превращать его в аркаду.
Тогда и пересмотрят количество. Или вы из тех людей, кто покупку машины начинает с покупки дырок, которые потом в глушителе просверлит?Сейчас только альфа версия, через 5 дней будет бета (и релиз не за дальними горами) - будут вам машины, вертолеты и прочие самокаты.
Edited by Avi, 21 June 2013 - 11:46.
#18 OFFLINE
Posted 21 June 2013 - 11:45
#19 OFFLINE
Posted 21 June 2013 - 11:48
Edited by kirilldjan, 21 June 2013 - 11:51.
#20 OFFLINE
Posted 21 June 2013 - 12:00
Есть золотое правило, что человек может эффективно командовать тремя подчинёнными. (на его основе построены сквады usmc). То есть, меньше можно, больше - не стоит. Кстати, отсюда отчасти и растут ноги отсутствия раций у всех и каждого: структура должна быть разветвлённой: звенья/файртимы объединяются в отделения/сквады, которые объединяются во взводы/платуны, которые объединяются в роты/кампани.Ценность такого "отделения" невелика. Нужно действовать малыми группами, но в рамках "нормального" отделения, а не размазывать ответственность по всей карте.
Понятно, что имея на такую структуру всего 2 рации (что нормально, хотя уже и устарело - в акре их 3) и дать их всем и каждому в каждом звене (что уже не нормально) получим перегруженность эфира.
А ты не знал? Вполне общепринятое название в игровом мире, и на западе никто не считает зазорным его использовать. Кстати, некоторые наши "отряды" больше подходят под определение отделения или звена. Тем не менее, не слышал насмешек от Каскада или НА в их адрес. Термин и есть термин.Ооо... тут есть кланы...
Edited by Avi, 21 June 2013 - 12:03.