Сообщение отредактировал Mag Da Du: 13 June 2013 - 11:50
Реалистичные прицелы
#1 OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 11:50
#2 OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 12:46
#3 OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 13:21
#4 OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 13:42
просто нужно сделать нормально , что-бы он полностью перекрывал обзор , или размытие по сторонам .это не реалистично и туповато, ибо зум даже есть там где нет оптики!
не реалистично .и сделали что-то на подобии этого:
глаз не может сфокусироваться одновременно в две противоположные точки .
да и смотреть 30 см. перед прицелом (как на скрине) , глупость . такое чувство что линза размером с ладошку и игрок человек-паук .
Сообщение отредактировал samara1532: 13 June 2013 - 13:58
#5 OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 14:29
"да и смотреть 30 см. перед прицелом (как на скрине) , глупость . такое чувство что линза размером с ладошку и игрок человек-паук" - не понял тебя вообще. Если ты про размер прицела, то его можно изменить.
kirilldjan, найти не могу =(
Сообщение отредактировал Mag Da Du: 13 June 2013 - 14:30
#6 OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 14:29
#8 OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 14:36
если сделать его меньше ? ты так ничего не увидишь (как и в реале) .не понял тебя вообще. Если ты про размер прицела, то его можно изменить.
в общем говоря , в реале линза маленькая , что-бы в нее смотреть надо приложить близко к глазу и сфокусироваться на ней .
по сторонам ты ничего не видишь . либо вообще , либо на малократном увеличении открыто маленький кусок по сторонам и ты всеравно ничего не видишь из-за размытия (не фокуса) .
что-бы посмотреть в сторону ты должен оторваться от прицела , и автоматом ничего не видишь в прицеле (увеличении) .
Mag Da Du
это камера а не глаз .
#9 OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 14:38
Тогда уж пусть так сделают, замазав то, что вокруг прицела. И будет нам компромизм и реализм:
Сообщение отредактировал Mag Da Du: 13 June 2013 - 14:43
#10 OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 14:42
#12 OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 16:02
, особенно вторая картинка, фон размыт(вне фокуса), а прицел имет кратность. И сделать вариант что бы можно было отключать фон, для людей со слабыми компами. Зеркала заднего вида в машинах ведь сделали, и у меня вообще не тормозит, и я ими пользуюсь. А те у кого тормозят тачки, можно просто отключить, и будет как сейчас, просто черный фон.Mag Da Du
а вот для этого есть как бы правая клавиша мышки при прицеливании, небольшой зум.Приближение не надо убирать, это, считай, эмуляция вглядывания, некой фокусировки.
так тут дело не в том что бы что то видеть вокруг прицела, там можно все хорошенько размыть, главное ощущение прицеливания в реальный прицел, а не что то странное. А по поводу в реале, ты смотрел в прицел? Глаз всегда держут на расстоянии от прицела, и вокруг прицела боковым зрением ты будешь видеть, да, не детально, но пробегающего кого нить в определенных пределах ты увидишь точно.если сделать его меньше ? ты так ничего не увидишь (как и в реале) .
Вот как это смотрится , только в реальности(не на камеру) ты будешь концентрироваться на прицеле, а все за прицелом осматривать боковым зрением, в игре это реализовывается размытием
Сообщение отредактировал Hardckor: 13 June 2013 - 16:15
#13 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 01:06
Сообщение отредактировал samara1532: 14 June 2013 - 01:42
#14 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 14:31
Сообщение отредактировал BluesMan: 14 June 2013 - 14:35
#15 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 16:23
В общем вот, отфотошопил как примерно было-бы хорошо реализовать.
Сообщение отредактировал Mag Da Du: 14 June 2013 - 17:09
#16 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 16:49
#17 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 16:59
Так сейчас же черный экран вне прицела. А вот размытия действительно не хватает. Хотя сейчас оно есть на снайперских прицелах, но небольшое и в принципе там прицел идет на весь экран.Я тоже думал что в стриме без приближения O_o
Лучше бы сделали вне прицела черный экран или сильное размытие.
Да и чёрный экран во круг прицела это дело старых игр или игр попроще.
Corsair, для снайперских будет так, как на видео 5:26, если не изменят.
#18 OFFLINE
Отправлено 15 June 2013 - 08:57
#19 OFFLINE
Отправлено 13 November 2013 - 07:56
Хоть и тема мёртвая, к слову про реалистичность:
В калиматор всегда смотрят двумя полностью раскрытыми глазами - ощущение как будто ты в очках со встроенным прицелом - в этом его и фишка - обзор хороший.
Снайперы в оптику всегда двумя глазами смотрят, чтобы сохранять часть обзора около себя, чтобы не прирезали.
#20 OFFLINE
Отправлено 14 November 2013 - 02:00