Перейти к содержимому


Фотография

Реалистичные прицелы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   Mag Da Bu

Mag Da Bu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 11:50

Друзья, вот какими мы привыкли видеть прицелы в обычных играх и даже Арме: аа.png Но это не реалистично и туповато, ибо зум даже есть там где нет оптики! Было бы круто если это недоработку устранили и сделали что-то на подобии этого: 1312128584_kf4.jpg По моему очень реалистично и сложновато привыкнуть (хардкорно). На движке Армы этот прицел будет выглядеть очень красиво. Надоели эти спрайтовые ACOG'и. Если вам понравилась эта идея, то помогите донести это до разработчиков. Распространяйте! =) ПС: Если модераторы решат удалить тему, то хотя-бы это сообщение перенесите в соответствующий раздел. Не пропадать же добру. =)

Сообщение отредактировал Mag Da Du: 13 June 2013 - 11:50

  • 3

#2 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2013 - 12:46

Смотри эту тему на багтрекере БИС. Она там есть. Голосуй.
  • 0

#3 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 13 June 2013 - 13:21

Сиё есть прожирание ФПС. На слабых ПК оно будет сильно тормозить.У меня на PhenomX4II925@3.5/Radeon HD6950 фпс не очень высокий,на заниженых настройках.Если же такое будет - то в арму на компе стоимостью ниже $2000 суватся в арму вообще не стоит.
  • 0

#4 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 13 June 2013 - 13:42

это не реалистично и туповато, ибо зум даже есть там где нет оптики!

просто нужно сделать нормально , что-бы он полностью перекрывал обзор , или размытие по сторонам .

и сделали что-то на подобии этого:

не реалистично .
глаз не может сфокусироваться одновременно в две противоположные точки .
да и смотреть 30 см. перед прицелом (как на скрине) , глупость . такое чувство что линза размером с ладошку и игрок человек-паук .

Сообщение отредактировал samara1532: 13 June 2013 - 13:58

  • 1

#5 OFFLINE   Mag Da Bu

Mag Da Bu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 14:29

samara1532, так это неизбежно, хоть с прицелом хоть и без него. Во всех играх в все времена всегда небыло фокусеровки взгляда и не будет еще долго до тех пор пока не появиться реальное 3д изображение. Даже если без прицела смотреть в игре у тебя и так 100% фокусировка взгяда. Однако чтоб что-то рассмотреть в углу монитора тебе приходиться шевелить глазами переводя взор в нужную часть экрана. Если хотите реалистичную фокусировку то тут нужны очки виртуальной реальности.

"да и смотреть 30 см. перед прицелом (как на скрине) , глупость . такое чувство что линза размером с ладошку и игрок человек-паук" - не понял тебя вообще. Если ты про размер прицела, то его можно изменить.

kirilldjan, найти не могу =(

Сообщение отредактировал Mag Da Du: 13 June 2013 - 14:30

  • 0

#6 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 14:29

тоже не понял где тут реализм...
  • 0

#7 OFFLINE   Mag Da Bu

Mag Da Bu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 14:32

BluesMan,
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Mag Da Du: 13 June 2013 - 14:41

  • 5

#8 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 13 June 2013 - 14:36

не понял тебя вообще. Если ты про размер прицела, то его можно изменить.

если сделать его меньше ? ты так ничего не увидишь (как и в реале) .
в общем говоря , в реале линза маленькая , что-бы в нее смотреть надо приложить близко к глазу и сфокусироваться на ней .
по сторонам ты ничего не видишь . либо вообще , либо на малократном увеличении открыто маленький кусок по сторонам и ты всеравно ничего не видишь из-за размытия (не фокуса) .

что-бы посмотреть в сторону ты должен оторваться от прицела , и автоматом ничего не видишь в прицеле (увеличении) .


Mag Da Du




это камера а не глаз .

  • 0

#9 OFFLINE   Mag Da Bu

Mag Da Bu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 14:38

samara1532, это уже другой вопрос. Почему тогда на этом скрине все не так, как ты говоришь? В любом случаи фокусировки нет:
аа.png


Тогда уж пусть так сделают, замазав то, что вокруг прицела. И будет нам компромизм и реализм:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Mag Da Du: 13 June 2013 - 14:43

  • 0

#10 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 13 June 2013 - 14:42

Приближение не надо убирать, это, считай, эмуляция вглядывания, некой фокусировки.
  • 0

#11 OFFLINE   Mag Da Bu

Mag Da Bu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 14:45

Mariachi, а я считаю, что пора на новый уровень. Подойти к ACOG прицелам по новому.
  • 0

#12 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 13 June 2013 - 16:02

Я когда смотрел стрим, где была презентация прицела, я сначала вообще не понял, я подумал что он без зума, а потом только понял в чем суть. Смотрится как по мне не очень, как буд то просто киллиматорный прицел, выполненный в виде снайперского.. Может лучше чем старый вариант, но как то криво смотрится. Они не сделали кратность прицела, а просто уменьшили угол обзора камеры(взгляда), тем самым типа увеличив зум. Самый классный вариант конечно как запостил

Mag Da Du

, особенно вторая картинка, фон размыт(вне фокуса), а прицел имет кратность. И сделать вариант что бы можно было отключать фон, для людей со слабыми компами. Зеркала заднего вида в машинах ведь сделали, и у меня вообще не тормозит, и я ими пользуюсь. А те у кого тормозят тачки, можно просто отключить, и будет как сейчас, просто черный фон.

Приближение не надо убирать, это, считай, эмуляция вглядывания, некой фокусировки.

а вот для этого есть как бы правая клавиша мышки при прицеливании, небольшой зум.

если сделать его меньше ? ты так ничего не увидишь (как и в реале) .

так тут дело не в том что бы что то видеть вокруг прицела, там можно все хорошенько размыть, главное ощущение прицеливания в реальный прицел, а не что то странное. А по поводу в реале, ты смотрел в прицел? Глаз всегда держут на расстоянии от прицела, и вокруг прицела боковым зрением ты будешь видеть, да, не детально, но пробегающего кого нить в определенных пределах ты увидишь точно.
Вот как это смотрится , только в реальности(не на камеру) ты будешь концентрироваться на прицеле, а все за прицелом осматривать боковым зрением, в игре это реализовывается размытием

Сообщение отредактировал Hardckor: 13 June 2013 - 16:15

  • 2

#13 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 14 June 2013 - 01:06

Скрытый текст

Сообщение отредактировал samara1532: 14 June 2013 - 01:42

  • 1

#14 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 14:31

Я тоже думал что в стриме без приближения O_o Лучше бы сделали вне прицела черный экран или сильное размытие.

Сообщение отредактировал BluesMan: 14 June 2013 - 14:35

  • 2

#15 OFFLINE   Mag Da Bu

Mag Da Bu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 16:23

Вот чтоб в не прицела не было зума но с размытием. Будет очень классно! А если нужно ФПС то пусть добавят возможность сделать вне прицела черный экран в опциях.

В общем вот, отфотошопил как примерно было-бы хорошо реализовать.
2013-06-14_00005.jpg

Сообщение отредактировал Mag Da Du: 14 June 2013 - 17:09

  • 3

#16 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 June 2013 - 16:49

, Отчасти Вы правы, но только отчасти. Последний скрин хороший, но смотря для каких прицелов и положения винтовки. Специально посмотрел в 4 разных прицела что бы сравнить. Раньше не обращал внимания на таки мелочи на экране, но раз тема пошла... Как на скрине, будет правильно для всех прицелов кроме снайперских. На снайперском другая песня... Либо взгляд через прицел, всё остальное чёрное, либо пол экрана занято размытым прицелом а пол нормальным взглядом, либо размытый прицел и нормальный взгляд. Это в реале, только что проверил))). На коллиматоре и эотеке примерно как у Вас на скрине. Плюсую за более реалистичное изображение для коллиматоров и эотешек))). Да, и не смотрите на фото и видео через прицел, глаза не объектив да и восприятие разное (тренированный боец или нет).
  • 0

#17 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 16:59

Я тоже думал что в стриме без приближения O_o

Лучше бы сделали вне прицела черный экран или сильное размытие.

Так сейчас же черный экран вне прицела. А вот размытия действительно не хватает. Хотя сейчас оно есть на снайперских прицелах, но небольшое и в принципе там прицел идет на весь экран.
Да и чёрный экран во круг прицела это дело старых игр или игр попроще.

Corsair, для снайперских будет так, как на видео 5:26, если не изменят.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#18 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 June 2013 - 08:57

Gidrodizintegrator, да это ближе к реалу. СПС за линк. Вообще реализовать человеческий взгляд и восприятие очень сложно, я бы сказал не реально. У каждого он индивидуален. Мы (человеки) даже цвета по разному воспринимаем. Это аксиома. Ну а БИСы молодцы и респект им что пытаются сделать всё гут. )
  • 0

#19 OFFLINE   Chapa209

Chapa209

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 13 November 2013 - 07:56

Хоть и тема мёртвая, к слову про реалистичность:

В калиматор всегда смотрят двумя полностью раскрытыми глазами - ощущение как будто ты в очках со встроенным прицелом - в этом его и фишка - обзор хороший.

Снайперы в оптику всегда двумя глазами смотрят, чтобы сохранять часть обзора около себя, чтобы не прирезали.


  • 1

#20 OFFLINE   DeniZ

DeniZ

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 02:00

Так я и не понял, с прицеливанием будут изменения в игре?
  • 0




Яндекс.Метрика