Jump to content


Photo

Трупы в teamspeak


  • This topic is locked This topic is locked
15 replies to this topic

#1 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 12 June 2013 - 01:46

Привет, выношу на суд общественности следующее предложение:

Во время будничных игры ввести правило переговоров в тимспике, которое проще всего выразить фразой "мертвые не помогают живым". Сделать его не обязательным, но очень рекомендуемым (и где-нить его написать для официальности).
Основные правила такие:


    [*]Желательно не говорить, когда вас убивают ("[color=#b22222;]вот, блин, убили меня из РПГ[/color]")
    [*]Очень желательно не говорить различную тактическую информацию после смерти ("[color=#b22222;]меня снайпер убил, они с востока идут[/color]")
    [*]Совсем желательно не ставить метки на карте после смерти ("[color=#b22222;]меня завалили, отметил противника на карте[/color]")
    [*]Если кто-то спрашивает конкретно вас о вашей жизнеспособности - вполне можно отвечать, а можно не отвечать (просто если ты говоришь в это время о чем-то отстраненном, то молчать глупо) (- "Никнейм, ты живой?" - "[color=#008000;]Нет, убили меня[/color]" )
    [*]Вполне можно, будучи мертвым, говорить о погоде, если это не мешает другим играть ("[color=#008000;]Вчера шел дождь в Минске[/color]")
    [/list]

    Основная идея - не постулировать набор строгих правил, а донести до игроков, что, будучи мертвым, нежелательно помогать живым.

    По-моему при таком режиме переговоров играть будет интересней, да и командные навыки повысятся (сейчас все знают с какой стороны нападение, даже если там был один спящий наблюдатель, которого убили с километра одним выстрелом).

    Что думаете? (есть опрос)


    Edited by Nkey, 29 September 2013 - 22:20.

  • 0

#2 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 posts
  • Откуда:Praha

Posted 12 June 2013 - 02:04

не ставить метки на карте после смерти

:blink:

Edited by samara1532, 12 June 2013 - 02:04.

  • 0

#3 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 12 June 2013 - 02:05

samara1532,не понял по смайлику всю глубину твоей мысли :)
  • 0

#4 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 posts
  • Откуда:Praha

Posted 12 June 2013 - 02:08

не говорить, когда вас убивают

http://arma3.ru/foru...tyle_emoticons/default/vava.gif

samara1532,не понял по смайлику всю глубину твоей мысли :)

я даже не подумал что после сметри можно на карте метки ставить ))) (епсль мопсль) .


используйте внутреннюю связь игры . если уж в тимспике можно выболтать . рация тогда нафига ?

Edited by samara1532, 12 June 2013 - 02:11.

  • 0

#5 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 12 June 2013 - 02:11

используйте внутреннюю связь игры . если уж в тимспике можно выболтать .

Это уже давно решенный вопрос, тут навряд ли что-то изменится (так как используется в аддоне рации, у отрядов зачастую свои каналы, надо иметь возможность ставить mute на неадекватных).
Рация на будних играх не используется по техническим причинам.

Edited by Nkey, 12 June 2013 - 02:14.

  • 0

#6 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 posts
  • Откуда:Praha

Posted 12 June 2013 - 02:13

надо иметь возможность ставить mute на неадекватных).

возможно админ (и в игре в тимспике) . может отслеживать трупов и выкидывать из канала .
возможно , скрипт напишут (рацию ведь прикрутили) .

Edited by samara1532, 12 June 2013 - 02:16.

  • 0

#7 OFFLINE   GORNYAK

GORNYAK

    Сержант

  • Пользователи
  • 160 posts
  • Откуда:Vladivostok
  • Отряд:ВЗВОД

Posted 12 June 2013 - 04:08

Может тогда вообще с сервера выходить и выключать копутер? :acute: Глядишь на улице появляться чаще стану так))
  • 0

#8 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 posts
  • Откуда:Praha

Posted 12 June 2013 - 04:56

Скрытый текст

Edited by samara1532, 12 June 2013 - 12:55.

  • 0

#9 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 12 June 2013 - 08:17

В ВИ когда игрок о чем-то говорит при этом его убили его перестают все слышать, другие игроки сразу догадываются об этом сами, к тому же можно переспросить выйти на связь (рации есть у всех). В будни всегда кто-то о чем-то говорит, и при смерти никто не догадается, что кого-то убили (кроме тех, кто постоянно мониторит карту). Поэтому считаю разумным при смерти сообщать "убит". И, да, после смерти меток не ставить. Но все это должно остаться на совести игроков.
  • 0

#10 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 12 June 2013 - 08:27

  • Разговоры о моральном кодексе ходят давно, пора уже как то подытожить. Считаю что помогать после смерти не есть хорошо. Но и от фразы - "Ежика убили....", на обычных играх , плохого не вижу.

  • 0

#11 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 12 June 2013 - 11:23

от фразы - "Ежика убили....", на обычных играх , плохого не вижу.

А от "Ежика убили, я был на западном склоне"?

В ВИ когда игрок о чем-то говорит при этом его убили его перестают все слышать, другие игроки сразу догадываются об этом сами, к тому же можно переспросить выйти на связь (рации есть у всех)

В обычных играх тоже всегда можно вызвать кого-либо на связь (спросить живой ли он). А на ВИ частенько не замечают потери бойцов и устраивают переклички. Да и болтают на будничных играх обычно 2-3 человека, остальные только по игре.
  • 0

#12 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 12 June 2013 - 12:52


используйте внутреннюю связь игры . если уж в тимспике можно выболтать .

Это уже давно решенный вопрос, тут навряд ли что-то изменится (так как используется в аддоне рации, у отрядов зачастую свои каналы, надо иметь возможность ставить mute на неадекватных).
Рация на будних играх не используется по техническим причинам.

Вот и повод создать миссию похожую на DTAS. Убиваем пять зайцев:
1. Труп не разговаривает.
2. Наконец-то можно наблюдать за боем после смерти, а не скучать в "загоне".
3. DTAS порядком поднадоел. Свежая похожая миссия это исправит.
4. Учимся работать с рацией и в команде.
5. Левые читаки не портят игру, что стало очень часто.

Из минусов: Сторонних людей будет меньше, что не существенно, т.к. нас по вечерам довольно много уже.

Вопрос: Возможно создать похожие миссии на Атриуме с динамическими точками защиты / нападения?
  • 1

#13 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 12 June 2013 - 13:17

Вопрос: Возможно создать похожие миссии на Атриуме с динамическими точками защиты / нападения?

Я конечно не большой спец, но пока нет поддержки системы распавнов и раундов на Атриуме. И новую миссию нужно будет поддерживать кому-то. Так что идея хорошая, только вот в ближайшее время вряд ли реализуется...

ПС
Даже лучше что-то вроде фреймворка, который бы позволял делать миссии вроде DTAS, так бы появилось множество модификаций различной направленности.

Edited by Nkey, 12 June 2013 - 13:18.

  • 0

#14 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 25 June 2013 - 12:42

Даже лучше что-то вроде фреймворка, который бы позволял делать миссии вроде DTAS, так бы появилось множество модификаций различной направленности.

У ESL, вроде, есть скриптовая система для миссий, которые приходят из OFP, A1 (ни в то ни в другое не играл - это они сами мне об этом сказали) - типа CTF, Combi, C&H, A&D, но пока большинство из них не работают из-за недостатка в объектах в А3 (например, нет нормального флага). Но за спрос денег не просят - я у них спрошу.

Спросил, пока широкой публике шаблоны не открыты. : (

Ну раз уж тему постоянно апают, выскажу и своё мнение.
Я считаю, что "помощь" трупов живым во вред не идёт. Режим сам по себе такой, что ничему особо не научишься, тут хоть какая-то польза может быть в плане хоть какого-то самообучения. А вот по воскресеньям я бы отключал даже спектатор, чтобы было "как тест на выносливость. Геноцид - самое утомительное занятие. После хоккея". (это из кинофильма Догма)
  • 0

#15 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 25 June 2013 - 13:02

А вот по воскресеньям я бы отключал даже спектатор

+1
Что интересного было, мертвым потом живые после игры расскажут или видео скинут. Умер - дай отдохнуть глазам, пойди чайку попей. Другими словами умер - свободен до следующей игры.

Edited by Morkontar, 25 June 2013 - 13:02.

  • 0

#16 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 25 June 2013 - 13:07

Morkontar, не, совсем скучно будет...
  • 0




Яндекс.Метрика