mcc1.jpg 20.55К 21 Количество загрузок: mcc2.jpg 18.05К 16 Количество загрузок: mcc3.jpg 17.52К 11 Количество загрузок: mcc4.jpg 23.21К 13 Количество загрузок: mcc5.jpg 18.75К 13 Количество загрузок:
Название: Mission Control Center Sandbox 3
Версия: r8
Авторы: Shay_gman, Spirit and Ollem
Ссылка:
Так что же такое MCC Sandbox?
Аддон вдохновлен VBS и его внутриигровым редактором в реальном времени, мы попытались создать нечто подобное, чтобы дать возможность любому игроку роль инструктора или как мы его называем мишнмейкера, для создания различных сценариев и их тестирования. Затем он может изменить прогресс задания так, как считает нужным.
В этом аддоне вы получите:
3D редактор – Вы можете создавать юниты и объекты в 3D и сохранять/загружать их, добавлять уникальные пресеты для них.
Генератор групп - Вы можете создавать любую настраиваемую группу и размещать на поле боевых действий, плюс вы можете контролировать любую из них, размещенную с помощью MCC или ИИ группу и давать им новые маршрутные точки и поведение.
Генератор ящиков - Создавать ящик с любыми предметами, оружием и прочим...
Устанавливать время и погоду - Изменять набор миссии и атмосферу.
Клиентские настройки - Клиенты могут изменять дистанцию обзора и плотность травы для снижения нагрузки на ЦПУ.
Зоны - Все в Контрольном Центре связано с зонами. ИИ будет патрулировать зоны, атаковать, устраивать засады, занимать строения и прочее...
Утилиты производительности и отладки - Проверять FPS локально, на сервере и "безмозглых" клиентах (Headless Client), открывать консоль отладки и отправлять код по сети.
Воздушная Поддержка - Вызывать различные типы поддержки начиная с пулеметных, ракетных, ПТ атаку, ПВ атаку и прочее...
Артиллерия - Вызывать раличные типы поддержки артиллерии (Разрывные снаряды, осветительные, дымовые и прочее)...
Взрывчатки, минные поля, вооруженные гражданские и смертники - расширяйте поле боевых действий с помощью модуля взрывчаток, размещайте взрывчатки и соединяйте их с наблюдателями. Определяйте время, необходимое для их разминирования, насколько юнит должен быть близко для обезвреживания, какие повреждения они будут наносить, мы хотим убить игроков, напугать или ранить их?
MCC это инструмент для создания сетевых миссий и для выделенных серверов, любую вещь, которую вы сделаете будет также выполняться на удаленном сервере или на "безмозглом" клиенте, а не только локально.
Таким образом, инструмент поддерживает множество игроков и им можно даже злоупотреблять, пока это не будет напрягать игроков.
Вы можете ограничить использование только для админов, игроков или определенных ролей.
Аддон требует наличие CBA. Версия находящаяся в миссии не требует CBA
MCC поддерживает "безмозглые" клиенты от BIS (Headless Client)
http://youtu.be/2-uZVvVDmG0
Инструкция:
В основном, все что вам нужно сделать - это запустить аддон и вы получите действие "mission generator" в action меню в каждой одиночной или сетевой миссии.
Если вы хотите сконфигурировать доступ к MCC конкретным игрокам или ролям, вы можете использовать модуль песочницы MCC в 2D редакторе.
Затем синхронизировать его с теми юнитами, которые будут иметь доступ, или вы можете указать переменную в модуле с именами игроков.
this setvariable ["names",["shay_gman","Spirit"]];Если вы хотите чтобы все игроки имели доступ - просто не ставте модуль.
Как мне использовать это?
Итак, как только вы запустили миссию, любую миссию, у вас появится пункт в меню действий. Просто кликните на него.
Вы можете ознакомиться с PDF-руководством здесь (или внутри установочной папки) (только английский):