Перейти к содержимому


Фотография

A3RU 158 Island VIP


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#9290 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 13 June 2013 - 12:55

[color=#A52A2A;]Миссия обновлена 19 августа 2013 [/color][color=#A52A2A;](залито на FTP)[/color]

[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]ARMA 3 Beta[/color][/font]

Миссия:[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"] «Island VIP's» by Melnik[/color][/font]
[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Имя Файла: [/color][/font][color=#ff0000;]a3ru_158_Island_VIP_v5.Stratis.pbo[/color]
Платформа: «[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Atrium 0.92» by Blender[/color][/font]

Краткое описание:

Район в котором находится о. Стратис зачищается  армией NATO. Три высокопоставленных офицера CSAT стянули свои отделения в район базы Камино и собираются покинуть остров. NATO начинает операцию по штурму Камино и уничтожению остатков армии CSAT на острове. Офицеры CSAT должны быть уничтожены любой ценой. 

 

Всего слотов - 158

NATO (синие) - 79 - атака

CSAT (красные) - 79 - отражение

 

 

PS. Миссия переработана. Есть тяжелая техника. VIP в форме иранских офицеров.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Melnik: 19 August 2013 - 19:45

  • 0

#1 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 May 2013 - 14:54

[info='Информация']Более новая версия миссии доступна выше.[/info]

Сообщение отредактировал WAF3R: 13 June 2013 - 14:28

  • 1

#2 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 24 May 2013 - 15:10

Залита на 1-й сервер. a3ru_72_island_VIPs.Stratis
  • 1

#3 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 May 2013 - 15:49

Залита на 1-й сервер.
a3ru_72_island_VIPs.Stratis


Спасибо!
  • 0

#4 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 May 2013 - 00:03

Замеченные баги: 1) Боевая лодка на острове не трогается с места (такие моментs, кстати легко проверять в редакторе, если переключится в режим камеры, прилететь на нужно место и нажать пробел - игрок переместится туда, куда указывала карта) 2) На маяке есть миномет, если его захватить - можно сравнять с землей остров с випами (хватает дальности, если переключить режим огня на meduim или far) 3) Говорили, что возникала какая-то ошибка, если випы залазили в воду 4) Добавить бы ДВ на остров, чтобы помогать минометом

Сообщение отредактировал Nkey: 27 May 2013 - 11:40

  • 0

#5 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 27 May 2013 - 00:38

3) Говорили, что возникала какая-то ошибка, если випы залазили в воду


Это не баг миссии, это баг рации. Кто-то говорил, что вроде и-за того, что рация ниже уровня моря.

Миссия классная, но из брифинга не понятно что делать (за синих)

Сообщение отредактировал slant: 27 May 2013 - 00:39

  • 2

#6 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 May 2013 - 09:22

Миссия классная, но из брифинга не понятно что делать (за синих)

Совершенно верно. Брифинг довольно странный: у НАТОвцев под контролем весь остров, но они не знают ничего о противнике. Для того театра действий, который мы развернули, часа оказалось мало.

Но всё же хорошо именно то, что заранее не знаешь, заперты ли враги триггером, или могут находиться где угодно. Именно такие миссии, по моему мнению, дают простор для проявления тактикулов, фиретимов, и т.п.

Сообщение отредактировал Avi: 27 May 2013 - 09:26

  • 0

#7 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 27 May 2013 - 10:16

Миссия классная, но из брифинга не понятно что делать (за синих)

+1
Если честно даже сейчас не поняли суть данной миссии. На брифе было сказано, что задача стороны уничтожение VIPов, которые через 60 минут должны добраться до Камино Бэй и оттуда эвакуироваться. Проползали всю игру, добрались до нужного заливчика взяли его в кольцо и сидели ждали прихода ВИПов. Миссию рубанули, а на нас "наехали", что оказывается мы в обязательном порядке должны были уничтожать ВИПов, которые сидели на острове, а Камино Бэй это для красивой легенды.
Поясните для недалеких, синяя сторона берет победу если в назначенное время ВИПы не добрались до точки эвакуации? Или условие победы синих только тотальное изничтожение офицерского состава противника?

И в дальнейшем нельзя ли делать брифы в карте чуть более прозрачными, без всякой "воды". Легенду, развед.информацию хоть целое литературное произведение пусть будет, а вот сами задачи, на которых привязаны триггеры русским языком, без красивых оборотов.
  • 0

#8 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 28 May 2013 - 11:01

удалить этот пост


Сообщение отредактировал Melnik: 07 August 2013 - 15:55

  • 1

#9 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 28 May 2013 - 11:06

То, что синие засели в бухте и не знали что делать далее - всего лишь хороший игровой момент.

Все что хотел, я выяснил. Если наши телодвижения оказались полезными, но пусть и слишком растянутыми по времени - это нормально. Вопрос был лишь в том, можно ли выиграть синей стороне, если просто не допустить VIPов до бухты - точки эвакуации.
  • 0

#10 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 May 2013 - 11:14

Территория перемещения VIP расширена в узкий овал (от базы на берегу до островка, включая его и водное пространство между берегом и островком) Территория VIP (была) и снова помечена золотистым овалом.

Только бы она не оказалась слишком маленькой - может ещё камино бэй включить?
И, солдаты красных могут покидать зону триггера, я надеюсь?

То, что синие засели в бухте и не знали что делать далее - всего лишь хороший игровой момент. ))

Всё было не так. Синие знали, что остров тоже надо чистить - было сообщение по командирской рации. Я сам был в южной группе дайверов - мы решили, что это задача тех, кто был на севере боевых действий - рядом с островом. После того, как мы бы никого не нашли в базе, мы бы двинули туда - но вышло время. Удовольствие от игры мы получили, не смотря на проигрыш.

P.S. Кстати, как и на многих других проектах - это показывает недостаток командира стороны, точнее его отсутствие - никакой координации. Оно и понятно - роль эта скучная - принимать сообщения и координировать, а всем хочется поиграть, пострелять.

Сообщение отредактировал Avi: 28 May 2013 - 11:16

  • 0

#11 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 28 May 2013 - 11:19

Удовольствие от игры мы получили, не смотря на проигрыш.

Речь идет о последней воскресной игре? А разве VIPам удалось достигнут зонЫ эвакуации?

Сообщение отредактировал Morkontar: 28 May 2013 - 11:21

  • 0

#12 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 May 2013 - 11:25

Речь идет о последней воскресной игре? А разве VIPам удалось достигнут зонЫ эвакуации?

А они в ней стартовали, это мы их не уничтожили.
  • 0

#13 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 28 May 2013 - 11:29

Тогда что-то не догоняю, так вроде бы в легенде карты было написано, что точка эвакуации Камино Бэй? Или путаю что-то...
  • 0

#14 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 May 2013 - 11:38

Не была написана зона эвакуации. Было сказано, что они силы стягивают к базе рядом с маяком. Я ещё спросил: "а что значит этот овальчик вокруг острова - они там что, могут быть?". На что мне сказали, что сейчас узнают у автора, сходили, узнали. Сказали, что на острове пусто. Но потом во время игры уже был доклад, что на острове обнаружены силы противника.
  • 0

#15 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 28 May 2013 - 11:50

Теперь ясно, вон оно как.
  • 0

#16 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 28 May 2013 - 14:29

Не была написана зона эвакуации. Было сказано, что они силы стягивают к базе рядом с маяком. Я ещё спросил: "а что значит этот овальчик вокруг острова - они там что, могут быть?". На что мне сказали, что сейчас узнают у автора, сходили, узнали. Сказали, что на острове пусто.
Но потом во время игры уже был доклад, что на острове обнаружены силы противника.


Ни кто не спрашивал про овальчик))
Кстати к нам приплыли дайверы и убили меня (я был VIP), и 1 нашего дайвера. Почему остальным не сообщили что VIP на островке мы так и не поняли))
При смерти VIP появляется (и появилась) общая надпись о выполнении одной из целей (имя и ранг VIP)

Сообщение отредактировал Melnik: 28 May 2013 - 14:30

  • 0

#17 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 18:59

2) На маяке есть миномет, если его захватить - можно сравнять с землей остров с випами (хватает дальности, если переключить режим огня на meduim или far)

Это отличная фишка миссии. Сколько вариантов! Можно зачистить остров водолазами, а можно захватить миномет. А можно на лодках и вертушке рашануть.

4) Добавить бы ДВ на остров, чтобы помогать минометом

По моему дв не было на миссии, надо бы добавить.
  • 0

#19 OFFLINE   aifron_ru

aifron_ru

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:volgograd

Отправлено 13 June 2013 - 17:38

у мя маленькая просьба к тесту сделайте пожалуйста во время теста вход бе ограничения а то неуспел например на воскресных настроить рацию тоесть пока выкидывала началась игра а настроить так и неполучилось
  • 0

#20 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 13 June 2013 - 17:56

aifrom_ru: Если хоть раз на слот какой-либо зашел - он не исчезнет после старта, и не важно - выкинуло ли тебя и т.п...
  • 0




Яндекс.Метрика