Небольшой перевод относящегося к этому делу интервью с разработчиком:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
All in Arma - Нам нужны ваши голоса!
Здорово, арманутые на всю голову!
в последнее время я не особо-то постил, но я не хочу, чтобы этот месяц прошёл без интересного вам, ребятки, интервью (Прим. переводчика: интервью сделано в последний день сентября).
Когда я начал вести этот блог, я начал это, в основном благодаря моду "All in Arma" и моему любопытству по поводу того, что же происходит за кулисами разработки этого мода. .kju - автор этого мода, ответил на заданные ему вопросы и реально повернул что-то в моей голове, и я захотел распрашивать мододелов, скриптописателей и мискоделов об их работе.
Ну вот и вышла Arma3, и было бы здорово, если бы AiA полностью работал, и позволял загружать любимые игрушечки из Армы 2 в Арму 3. К сожалению, этого не вышло, по разным причинам, которые мы постараемся раскрыть в представленном вам интервью...
Ну как тебе релиз Армы 3 и её текущее состояние?
Пожалуй, я отвечу сразу с нескольких точек зрения: Поскольку я немало так знаю о том, как проходила разработка Армы 3, в том числе и то, что происходило за кулисами, я могу сказать, что игра вышла ещё ничего так, даже можно сказать хорошей, если забыть о багах и недоработках тут и там.
Но как игрок я очень разочарован отсутствием хоть какого-то фокуса на мультиплеере, нет никакого ПВП-режима от разработчиков, нет кампании, нечем даже привлечь игроков из Project Reality, Red Orchestra или Battlefield - и получаем, что в этой области ситуация просто беспросветная. И я очень сомневаюсь, что пост-релизная работа способна существенно изменить что-то в этой области, и ситуация вряд ли будет лучше.
Как мододел я расстроен кучей упущенных возможностей и даже сказал бы что БИСы сами себе вредят, не обеспечивая никакой обратной совместимости, и не выпустив A3 Rearmed к релизу (прим. переводчика: как, кстати, обещали) - поверьте, это было легко сделать, надо было лишь включить это в планы и немного поработать над этим с самого начала работы над Армой 3. Но, учитывая проблемы, с которыми столкнулись разработчики при работе над Армой 3, мне кажется всё-таки разумным то, что они решили сфокусироваться на самом ядре игры, а эту тему отложили на потом.
All in Arma работает всё лучше и лучше, но до сих пор мы видим какие-то серьёзные проблемы и баги. Можешь объяснить читателям, отчего так?
Если брать самою суть, то есть четыре основных ограничения для разработки AiA:
- БИСы не позволяют распространять файлы A2/OA. Другими словами - они запрещают изменять официальные файлы - я ограничен модифицированием с помощью дополнительных аддонов и довольно сложными "костылями" с "холостыми" аддонами и запуском разных папок с модами в определённом порядке.
- Нехватка документации. Хотя БИСы дали какой-то кусочек документации во время альфы, множество вещей недокументированы, и поэтому очень сложно делать конфигурации юнитов, так чтобы они использовали новые функции из Армы 3 - такие, как световозвращатели на технике, например.
- Баги движка. Использование контента из A2/OA в движке Армы 3, как вы могли видеть, может частично или полностью не работать. Есть баги, которые мне удалось побороть с помощью костылей, но есть и такие, которые могут исправить только БИСовские программисты - такие, как отсутствие звуков двигателей машин или танков, или неработающая симуляция для танков без PhysX (они почти невесомы). Тут мы можем только высказывать БИСам свои пожелания, дать им знать, что коммьюнити нужно, чтобы эти баги были пофикшены как можно скорее.
- Некоторые вещи требуют внесения изменений в модель. До сих пор это было невозможно. Но недавно Марек, глава БИСов объявил, что они планируют выпустить исходные модели из A2/OA - это уже хорошие новости. Я надеюсь, что вместе с этим они выпустят также модели из DLC к стреле, а также из TKOH и DLC к нему - я бы очень хотел, чтобы это было сделано поскорее. Если будет сделано хотя бы это - удастся очень быстро добавить к ним новые функции из Армы 3 и починить некоторые баги, но в общем, это очень серьёзная работа, и этой работы очень много - так что вполне разумно допустить к этой работе коммьюнити, и оно (коммьюнити) возьмёт на свои плечи немалую долю усилий.
Побольше об этом вы можете прочить в этих темах:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
иПожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Как тебе кажется, поменяли ли БИСы свою политику насчёт обратной совместимости в Арме 3, отличается ли она сейчас от той, что была раньше?
Да, определённо поменяли. И они поменяли свои планы, если верить словам Марека, опубликованным в его интервью. Но тем не менее - надо ещё посмотреть, будут ли они править баги в движке, и если будут, то какие усилия к этому приложат.
Ну а как вообще идёт работа? Может быть пару слов о том, чего ждать в будущих версиях AiA?
Я веду переговоры с БИСовскими ребятами, чтобы определить какова их позиция по поводу правки багов движка, их планы на это дело. Вот этот момент, и ещё ждём пока они выпустят модели из предыдущих версий игры - как эти две вещи решатся, и определит как мы сможем дальше развивать AiA
Снова спасибо тебе .kju за выдающуюся работу и за то, что держишь нас в курсе, ну и за ответы на вопросы
Итак, дорогие читатели, теперь наша работа - дать БИСам знать, что мы хотим AiA/A3 Rearmed, что мы хотим контент из предыдущих версий игры. Вот темка на багтрекере ( Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Ваш голос нам очень поможет
И ещё я сделал героический трек - делитесь с друзьями, проникайтесь, и голосуйте не багтрекере:
Ну а специально для русскоязычного сообщества Армы 3 у тов. .kju тоже есть вопрос: "Ребята, а вы хотите Iron Front на Арме 3?"
Edited by Avi, 01 October 2013 - 11:10.