Краткий смысл такой. У армы есть болезнь, которая судя по всему перекочевала и в третью часть серии. Болезнь эта, как не трудно догадаться по названию темы, отвратительные текстуры ландшафта на средней дальности.
Возможно так всё останется и в релизной версии.
Получается это из-за низкого разрешения спутникового снимка острова - 1пиксель/метр. Этот снимок и есть текстура всего острова. То что мы видим в игре во круг себя на близком растоянии динамически рендерится по мере нашего передвижения, даже текстуры под ногами, но только в близи.
Один юзер под ником NordKindchen пытается найти решение данной проблемы и обратить на это внимание разработчиков.
Я то же считаю эту проблему крайне важной (после производительности и стабильности, конечно), но не поднимал тему так-как думал, что зажрался всякими Батлфилдами. Но нет, здравый смысл всё же есть.
Если кому не всё равно поддержите тему, что бы она не утонула в бездне.
Вот ссылка на фидбэк, если кому лень шариться
П.С. Да, почему я считаю эту проблему очень важной, дело в том, что в силу специфики игры, основной гемплэй сосредоточен как раз в диапазоне средней дальности, что делает эту проблему актуальной. Так же бесполезность камуфляжа из-за низкой детализации ландшафта, отсутствия травы или её имитации ( утопания фигурки солдата в текстуре земли не в счёт, т.к. всёравно видно).
Спасибо за внимание.
Edited by Zavod, 13 April 2013 - 18:37.