Jump to content


Photo

Размытые текстуры ландшафта на средней дальности


  • This topic is locked This topic is locked
1 reply to this topic

#1 OFFLINE   Zavod

Zavod

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 posts

Posted 11 April 2013 - 23:53

Доброго времени суток. Полазив по офф. форуму BIS наткнулся на итересную тему.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Краткий смысл такой. У армы есть болезнь, которая судя по всему перекочевала и в третью часть серии. Болезнь эта, как не трудно догадаться по названию темы, отвратительные текстуры ландшафта на средней дальности.
Возможно так всё останется и в релизной версии.

Examplepic_3.jpg

Получается это из-за низкого разрешения спутникового снимка острова - 1пиксель/метр. Этот снимок и есть текстура всего острова. То что мы видим в игре во круг себя на близком растоянии динамически рендерится по мере нашего передвижения, даже текстуры под ногами, но только в близи.

Один юзер под ником NordKindchen пытается найти решение данной проблемы и обратить на это внимание разработчиков.

Я то же считаю эту проблему крайне важной (после производительности и стабильности, конечно), но не поднимал тему так-как думал, что зажрался всякими Батлфилдами. Но нет, здравый смысл всё же есть.

Если кому не всё равно поддержите тему, что бы она не утонула в бездне.

Вот ссылка на фидбэк, если кому лень шариться

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



П.С. Да, почему я считаю эту проблему очень важной, дело в том, что в силу специфики игры, основной гемплэй сосредоточен как раз в диапазоне средней дальности, что делает эту проблему актуальной. Так же бесполезность камуфляжа из-за низкой детализации ландшафта, отсутствия травы или её имитации ( утопания фигурки солдата в текстуре земли не в счёт, т.к. всёравно видно).

Спасибо за внимание.

Edited by Zavod, 13 April 2013 - 18:37.

  • 0

#2 OFFLINE   dimikof

dimikof

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 posts
  • Откуда:минск

Posted 26 May 2013 - 00:09

Какой спутник, о чем ты говоришь? Я работал на движкак такого типа, ландшафт рисуется несколькими типами в одном и том же месте но на разном расстоянии, где четкая и подробная рисуется в близи а текстура попроще но большего размера в дали, и вторая нужна что бы летая с вертолета ты видел не замощенную первую текстуру, которая маленького размера, а вторую почти не замощенную. Плюс хорошо оптимизирует просчет игры, и если с этим бороться то и соответственно и падение fps.
  • 0




Яндекс.Метрика