Сделал миссию, и есть необязательное задание, либо зачистить лагерь, или нет. Проблема заключается в том, что мне нужно сделать тригер, в который игрок если заходит (Не зачищая лагерь) задание отменяеться. Прописал всем вражеским юнитам букву и цифру, и прописал Alive, я не до конца освоил редактор, подскажите пожалуйста
Как с помощью триггера сделать необязательное задание
#1 OFFLINE
Отправлено 22 January 2023 - 01:49
#3 OFFLINE
Отправлено 22 January 2023 - 02:32
Foxsa, как создаётся задание по зачистке лагеря?
В задании после убийства офицера который в этом же лагере, у тебя есть выбор, либо зачистить его, либо уйти (Ночная операция), если уходишь то там стоит тригер спустя примерно 20-30 метров. Задание создаётся сразу после начала, вместе с заданием на офицера (После 5 секунд точнее, как начинается миссия)
#4 OFFLINE
Отправлено 22 January 2023 - 03:26
Foxsa, я имел ввиду код.
В общем, выражения триггера примерно такие:
- Условие активации:
this and { ["ClearCamp"] call BIS_fnc_taskExists } and { (["ClearCamp"] call BIS_fnc_taskState) != "CANCELED" }
- При активации:
["ClearCamp", "CANCELED"] call BIS_fnc_taskSetState;
Сообщение отредактировал Schatten: 22 January 2023 - 14:53
#5 OFFLINE
Отправлено 22 January 2023 - 04:04
Foxsa, я имел ввиду код.
В общем, выражения триггера примерно такие:
- Условие активации:this and { ["ClearCamp"] call BIS_fnc_taskExists }- При активации:
["ClearCamp", "CANCELED"] call BIS_fnc_taskSetState;
А модуль "Создать задание" нужно синхронизировать или как?
#6 OFFLINE
Отправлено 22 January 2023 - 14:54
А модуль "Создать задание" нужно синхронизировать или как?
Вряд ли.
P. S.
Изменил условие активации триггера.