Небольшой опрос по результатам введения AFM. Прошло около двух месяцев или 10 игр.
Опрос для себя, интересно узнать, как за это время успела проявить себя система AFM.
Сообщение отредактировал ruPal: 21 January 2015 - 13:01
Отправлено 21 January 2015 - 12:49
Небольшой опрос по результатам введения AFM. Прошло около двух месяцев или 10 игр.
Опрос для себя, интересно узнать, как за это время успела проявить себя система AFM.
Сообщение отредактировал ruPal: 21 January 2015 - 13:01
Отправлено 21 January 2015 - 13:25
Все прекрасно, но можно ли узнать, что такое AFM?
Отправлено 21 January 2015 - 13:35
Advanced Flight Model/RotorLib - продвинутая модель полета для вертолетов.
Отправлено 21 January 2015 - 17:47
Отправлено 21 January 2015 - 23:22
сторона практически в полном составе умирает по вине AFM
Фривуд, когда совершается убийство, ты тоже винишь в этом оружие?
Отправлено 21 January 2015 - 23:41
boris , раз уж начали разговор в теме... В каком виде ты ощутил на себе влияние AFM? Какие плюсы и минусы AFM ты ощутил на себе?
Отправлено 22 January 2015 - 03:45
Два месяца с введения AFM на ВИ
Возможность отключать AFM/RotorLib в каждой отдельной миссии с самого начала присутствовала у картоделов.
Технически AFM введен не на #ВИ, а в ARMA 3.
Отправлено 22 January 2015 - 03:54
Blender ,а как узнать на какой миссии включена а на какой нет?
Отправлено 22 January 2015 - 06:04
Визуально в запущенной миссии - видимо никак... надо бы добавить
В папке с миссией - файл description.ext, в нем параметр forceRotorLibSimulation
1 - включен
2 - выключен
Отправлено 22 January 2015 - 06:58
Отправлено 22 January 2015 - 15:51
Вижу, что большинству нарвится. Как насчет следующего шага - принудительного включения stress damage, wind и отключения - hard landings, autotrim?
Отправлено 22 January 2015 - 16:09
БИСы функции уже написали под принудительное включение непосредсвенно этих аспектов,а не роторлиба в целом?
Отправлено 22 January 2015 - 16:12
Отправлено 22 January 2015 - 23:08
не ВИ, но
)Отправлено 22 January 2015 - 23:38
В чем смысл видео в данной теме?
Сообщение отредактировал ruPal: 22 January 2015 - 23:38
Отправлено 22 January 2015 - 23:49
в чем смысл быть таким занудой?
Отправлено 23 January 2015 - 00:02
Тема не во флудилке и постить каждую понравившуюся видюшку тут не к месту. Давайте не будет скатывать тему во флуд.
Отправлено 23 January 2015 - 00:05
давайте
Отправлено 23 January 2015 - 00:44
Толку от AFM нет если не знаешь что он активен на каждой из миссий. Все время спрашивать включен он на донной миссии или нет. Если вводить то для всех миссий с вертами.
Отправлено 23 January 2015 - 02:59
Не вижу проблем научиться летать на афм и включить у себя в клиенте ее раз и навсегда - в таком случае никогда не ошибетесь, включена эта летная модель или нет.
Мне афм понравилась. Есть рой косяков, но это ж бисы. Фатальных проблем нет и на том спасибо (вру: "касание лопастями объектов/земли -> взрыв" это очень даже фатальная проблема).
А вот то что вертолеты из аддонов с кривой моделью это конечно грустно. Мне бы хотелось, чтобы если разработчики сами летную модель правильно настроить не могут, то может просто копировали бы ттх с похожего ванильного вертолета.