Перейти к содержимому


Публикации Paradox

39 публикаций создано Paradox (учитываются публикации только с 04-July 23)



#3034 Tasks

Отправлено от Paradox на 13 March 2013 - 22:39 в Архив

Добрый вечер ! Прошу помощи !
Создал мп миссию с большим списком заданий но при создании хоста , это список tasks никто не видит кроме меня!В чем причина ! Создавал используя модули Create Task .



#3170 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 14 March 2013 - 18:08 в Вопросы с написанием скриптов

Добрый вечер ! Прошу помощи !
Создал мп миссию с большим списком заданий но при создании хоста , это список tasks никто не видит кроме меня!В чем причина ! Создавал используя модули Create Task .



#3212 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 14 March 2013 - 19:35 в Вопросы с написанием скриптов

Были , что в редакторе , что при создании у меня все работает идеально (все маркеры на карте , переключение задания) а у остальных игроков даже пункт tasks не высвечивается .
Народ ....за дельный (который поможет) совет подарю один Arma 3 Alpha Lite



#4211 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 19 March 2013 - 04:02 в Вопросы с написанием скриптов

Доброго время суток !
Помогите плиз !
Хотел сделать зону ограничения ! Если игрок выходит из этой зоны то он умирает ! Поставил тригер в активации вписал unit setdamage 1 , активация синими . Как бы работает ..но .. если из зоны выходит даже бот(синих) то я умираю а мне очень необходимо , чтобы умирали только игроки синих при выходе из этой зоны .



#4254 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 19 March 2013 - 13:10 в Вопросы с написанием скриптов

Большое спасибо за помощь ! У меня что-то идет не так . При запуске миссии вне зависимости в тригере я или нет погибаю. И еще при срабатывании умирают все ( игроки и боты).



#4284 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 19 March 2013 - 17:50 в Вопросы с написанием скриптов

HarryWorner, спасибо за ответ ! Ставил 250х250 тоже самое ..а мне надо вообще 150х150(( А есть еще какие то варианты ?



#4312 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 19 March 2013 - 23:19 в Вопросы с написанием скриптов

Спасибо ) сейчас буду пробовать.

А скрипт поместить в документ sqf ?



#4327 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 20 March 2013 - 00:46 в Вопросы с написанием скриптов

Тоже что-то не так ! Если кидаю Ваш HarryWorner скрипт в папку init.sqf работает но при этом идет сразу завершение миссии и много ерунды((
Третий день борюсь :wacko: не могли бы "разжевать" что куда .....



#4374 Вопросы по скриптингу

Отправлено от Paradox на 20 March 2013 - 14:29 в Вопросы с написанием скриптов

HarryWorner и Blender большое Вам спасибо , что откликнулись и помогли !



#6079 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)

Отправлено от Paradox на 16 April 2013 - 02:42 в Архив

Сделаю несколько миссий ТвТ, без респа, атака - оборона.


Было бы очень хорошо !



#6186 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)

Отправлено от Paradox на 18 April 2013 - 17:23 в Архив

1)Сделайте вид от третьего лица, да бы игрок сам мог выбрать себе режим!


Должен не согласиться ! Вид от третьего лица ..все портит )) (имхо)



#6277 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)

Отправлено от Paradox на 21 April 2013 - 14:50 в Архив

Бои состоятся ? Народу много будет ? И на каком из серверов будет "замес" ?



#6299 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)

Отправлено от Paradox на 22 April 2013 - 01:24 в Архив


Спасибо всем поучаствовавшим!



И Вам спасибо ! Людей почему то мало было ! А так супер !



#6323 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)

Отправлено от Paradox на 23 April 2013 - 15:51 в Архив

....... Надо чаще собираться


Согласен ! Надо чаще собираться !)



#6397 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)

Отправлено от Paradox на 25 April 2013 - 12:07 в Архив

Да , печалька !



#6435 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)

Отправлено от Paradox на 26 April 2013 - 03:39 в Архив

Планируется ли повторить игру?
Было бы неплохо начать как-либо регулярно играть, со временем (по мере стабилизации) добавляя моды и т.д. (особенно для новичков). Хочется какой-либо более-менее серьезной осмысленной игры...

Поддерживаю на все 100%



#6490 Игры на серверах ArmA3.RU (28.04.2013)

Отправлено от Paradox на 28 April 2013 - 01:21 в Архив

Супер ! Буду !
Хотелось , что бы был отключен вид от 3го лица ! Если народу будет достаточно ...миссию (одна команда оборона другая атак без возраждения) как пример .Надо стремиться к уровню Тушино (имхо)


а еще бы рацию хотяб добавили бы, а то без модов вообще не интересно

поддерживаю.


Интересно когда осознанные действия команд в игре ! А моды ..моды можно и потом ))



#6519 Игры на серверах ArmA3.RU (28.04.2013)

Отправлено от Paradox на 28 April 2013 - 16:50 в Архив

С сервером все ясно )) ! А какие режимы будут ?



#6552 Игры на серверах ArmA3.RU (28.04.2013)

Отправлено от Paradox на 28 April 2013 - 23:06 в Архив

Огромное спасибо ! Поиграли великолепно ! Ощущение того , что ты играешь в BF отсутствовало :) ! Миссия была супер (хардкор рулит) ! Надеюсь на следующие выходные .



#6568 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 29 April 2013 - 00:48 в Архив

1. PvP , TvT.
2. Только одна жизнь !!!(только так можно ощутить полное удовольствие от игры в ARMA)..имхо :)
3.ACRE(почему бы и нет )



#6590 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 29 April 2013 - 13:24 в Архив

К сожалению, не поиграл в эти выходные. Но свою лепту всё же внесу.

1. Тем, кто ратует за рации, советую подождать до выпуска релиза - тут с собственным-то позиционированием звука проблемы пока. ACRE можно поставить - но вы сами заплачете - она совершенно неприспособлена для пабликов, и проблема у одного игрока сказывается на всех.
2. Тема респаунов. Всем, кто принялся бить себя левой пяткой в грудь и кричать: "ХОРКОР!!! С респауном в баттлу/КОД!!! Арма не про это1!!",- но при этом просящим спектатора, советую начать мыслить более зрело. Есть своя прелесть во всех режимах. Нет никакого смысла сужать потенциал, тем более сейчас - в альфе. Можно найти удачные находки в одних картах и перенести их в другие. Чем больше разных режимов, тем лучше. Кроме того, респаун респауну рознь. Таймаут на 10-15 минут с возрождением на базе в 5 км от боевых действий, но с возможностью реанимироваться медиком в течение 2 минут (чтобы сначала создавали безопасные условия для работы медика) - и "умерший" уже не будет просить спектатор (или спектатор - это то, во что вы хотите играть - тогда и вовсе можно играть в игры на ютюбе).
3. Спектатор и рация одновременно - слив информации будет в любом случае - людям ничто не мешает организоваться в другом канале ТСа или в скайпе. Если сделать как на Тушино - спектатор обозревает только своих, то ещё куда ни шло, хотя помню там плач и скрежет зубовный что "в 2 раза снизился интерес от игры, когда нам запретили сливать информацию о сопернике, с помощью спектатора".


И да...ARMA не про это :) ! Если уж решат , что спектатору быть ! То естественно только для своей команды ! Когда были игры 21го числа (аля БФ) меня хватило на часик . Вчерашнии игры (TvT, ,без возраждения , без вида от 3го лица ...аля ХАРДКОР) меня задержало на 5 часов и не только меня .....это должно о чем то говорить )))



#6637 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 30 April 2013 - 01:18 в Архив



Ребят вы конечно извините, но какие нахрен моды! Я прихожу на сервер поиграть в оригинал! Если игроки не умеют отличать своих от чужих пускай играют в COD.
P.S. Если можно вкл вид от 3 лица!


Так моды не для того, чтобы своих от чужих отличать. Основные вопросы вроде - включать ли рацию и показывать ли ники на близком расстоянии (можно даже не подсвечивать на них сторону, тут дело в нике).
А вид от 3-его лица - однозначно нельзя, так как можно смотреть за преграды.

Тут не был бы так котигоричен - да есть читерская возможность переглядывать через препятствия, но и от взгяда из глаз трудно соотнести маскировку на местности и за препятствиями (ростовку) Что в реальной жизни мы делаем не задумываясь, так как знаем наш рост и ширину (вообщем габариты) и чувствуем их прекрасно . Так что не все так однозначно.


Если есть даже намек на такую возможность ! Зачем вообще обсуждать ! Вида от 3го лица однозначно не должно быть.. (это так ''атмосферно'' зайдя за глыбу или какой то объект зажать Alt и крутить камеру на 360 градусов заглядывая за объекты )



#6658 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 30 April 2013 - 17:16 в Архив

голосовать не нужно одна жизнь и точка . Есть и другие серваки. А тут не будем разводить Батлфилдские тупые мясорубки. По крайней мере не в этом режиме, что в последнее время гоняем.


Согласен на все 100% !



#6705 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 02 May 2013 - 01:19 в Архив

А не проще зайти в тимспик где все пояснят :pardon:



#6827 Развитие и продолжение

Отправлено от Paradox на 05 May 2013 - 15:08 в Архив

1. Формат проведения игр?
TvT.
2. Нужно ли возрождение?
Нет.
3. Голосовая связь между игроками.
Рация обязательно.

Дополнительно:
- Вид от 3-го лица недопустим.
- В подсвечивании ников нет необходимости (карты более чем достаточно).
- При введении каких-либо модов за 30-20 мин организовывать помощь в установке и настройке модов, ну и "проверку всех систем".

Все эти требования уместны только в воскресных играх. В буднии дни считаю необходимо менять режим на более "казуальный", что бы привлекал больше игроков, в т.ч. наших забугорных "друзей".

Замолвлю несколько слов за мод ACRE. Сам в Арме я новичек, и с другими аналогами раций не знаком. Проблемы с настройкой есть, но если уделить подготовке, как я же отметил, 15-20 минут, то все очень играбельно. Я даже не назвал бы это даже проблемой. Но при всех отмеченых здесь на форуме недостатках мод очень сильно прибавляет атмосверность и реализм (примерно балов на 300 по пятибальной шкале). Что я имею ввиду:
- Позиционирование игроков по их голосу. Во первых это решает "проблему" определения кто из товарищей рядом с тобой в углу/кусту/яме/огороде засел с ППШ и нет необходимости в подсвечивании ников. Во вторых слышно как союзников так и противников (неоднократно определял противника по их пустой болтовне); когда противник в кустах передает информацию по рации его голос так же слышан в радиусе нескольких метрах.
- Реалистичная рация (голос искажается шумом, передача ограничина радиусом (коротковолновые), если находишся в низине за холмом связь то же пропадает).
- Возможность выйти на волну противника, подобрав рацию с убитого врага.
- Возможность выключить любителей потрещать языком (имхо весомый плюс)


На 99% согласен ! Но , у Вас свой отряд который играет на Тушино (как и многие другие) ! Есть и многие другие которые такой возможности не имеют(Тушино) ....и хочеться поиграть по хардкору не только один раз в неделю !




Яндекс.Метрика