- ARMA3.RU Форум
- → Paradox's Content
Paradox's Content
There have been 39 items by Paradox (Search limited from 06-July 23)
By content type
See this member's
#3034 Tasks
Posted by
Paradox
on 13 March 2013 - 22:39
in
Архив
Создал мп миссию с большим списком заданий но при создании хоста , это список tasks никто не видит кроме меня!В чем причина ! Создавал используя модули Create Task .
#3170 Вопросы по скриптингу
Posted by
Paradox
on 14 March 2013 - 18:08
in
Вопросы с написанием скриптов
Создал мп миссию с большим списком заданий но при создании хоста , это список tasks никто не видит кроме меня!В чем причина ! Создавал используя модули Create Task .
#3212 Вопросы по скриптингу
Posted by
Paradox
on 14 March 2013 - 19:35
in
Вопросы с написанием скриптов
Народ ....за дельный (который поможет) совет подарю один Arma 3 Alpha Lite
#4211 Вопросы по скриптингу
Posted by
Paradox
on 19 March 2013 - 04:02
in
Вопросы с написанием скриптов
Помогите плиз !
Хотел сделать зону ограничения ! Если игрок выходит из этой зоны то он умирает ! Поставил тригер в активации вписал unit setdamage 1 , активация синими . Как бы работает ..но .. если из зоны выходит даже бот(синих) то я умираю а мне очень необходимо , чтобы умирали только игроки синих при выходе из этой зоны .
#4254 Вопросы по скриптингу
Posted by
Paradox
on 19 March 2013 - 13:10
in
Вопросы с написанием скриптов
#4284 Вопросы по скриптингу
Posted by
Paradox
on 19 March 2013 - 17:50
in
Вопросы с написанием скриптов
#4312 Вопросы по скриптингу
Posted by
Paradox
on 19 March 2013 - 23:19
in
Вопросы с написанием скриптов
А скрипт поместить в документ sqf ?
#4327 Вопросы по скриптингу
Posted by
Paradox
on 20 March 2013 - 00:46
in
Вопросы с написанием скриптов
Третий день борюсь
![:wacko:](https://arma3.ru/forums/public/style_emoticons/default/wacko.png)
#4374 Вопросы по скриптингу
Posted by
Paradox
on 20 March 2013 - 14:29
in
Вопросы с написанием скриптов
#6079 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)
Posted by
Paradox
on 16 April 2013 - 02:42
in
Архив
Сделаю несколько миссий ТвТ, без респа, атака - оборона.
Было бы очень хорошо !
#6186 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)
Posted by
Paradox
on 18 April 2013 - 17:23
in
Архив
1)Сделайте вид от третьего лица, да бы игрок сам мог выбрать себе режим!
Должен не согласиться ! Вид от третьего лица ..все портит )) (имхо)
#6277 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)
Posted by
Paradox
on 21 April 2013 - 14:50
in
Архив
#6299 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)
Posted by
Paradox
on 22 April 2013 - 01:24
in
Архив
Спасибо всем поучаствовавшим!
И Вам спасибо ! Людей почему то мало было ! А так супер !
#6323 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)
Posted by
Paradox
on 23 April 2013 - 15:51
in
Архив
....... Надо чаще собираться
Согласен ! Надо чаще собираться !)
#6397 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)
Posted by
Paradox
on 25 April 2013 - 12:07
in
Архив
#6435 Игры на серверах ArmA3.RU (21.04.2013)
Posted by
Paradox
on 26 April 2013 - 03:39
in
Архив
Поддерживаю на все 100%Планируется ли повторить игру?
Было бы неплохо начать как-либо регулярно играть, со временем (по мере стабилизации) добавляя моды и т.д. (особенно для новичков). Хочется какой-либо более-менее серьезной осмысленной игры...
#6490 Игры на серверах ArmA3.RU (28.04.2013)
Posted by
Paradox
on 28 April 2013 - 01:21
in
Архив
Хотелось , что бы был отключен вид от 3го лица ! Если народу будет достаточно ...миссию (одна команда оборона другая атак без возраждения) как пример .Надо стремиться к уровню Тушино (имхо)
поддерживаю.
а еще бы рацию хотяб добавили бы, а то без модов вообще не интересно
Интересно когда осознанные действия команд в игре ! А моды ..моды можно и потом ))
#6519 Игры на серверах ArmA3.RU (28.04.2013)
Posted by
Paradox
on 28 April 2013 - 16:50
in
Архив
#6552 Игры на серверах ArmA3.RU (28.04.2013)
Posted by
Paradox
on 28 April 2013 - 23:06
in
Архив
![:)](https://arma3.ru/forums/public/style_emoticons/default/smile.png)
#6568 Развитие и продолжение
Posted by
Paradox
on 29 April 2013 - 00:48
in
Архив
2. Только одна жизнь !!!(только так можно ощутить полное удовольствие от игры в ARMA)..имхо
![:)](https://arma3.ru/forums/public/style_emoticons/default/smile.png)
3.ACRE(почему бы и нет )
#6590 Развитие и продолжение
Posted by
Paradox
on 29 April 2013 - 13:24
in
Архив
К сожалению, не поиграл в эти выходные. Но свою лепту всё же внесу.
1. Тем, кто ратует за рации, советую подождать до выпуска релиза - тут с собственным-то позиционированием звука проблемы пока. ACRE можно поставить - но вы сами заплачете - она совершенно неприспособлена для пабликов, и проблема у одного игрока сказывается на всех.
2. Тема респаунов. Всем, кто принялся бить себя левой пяткой в грудь и кричать: "ХОРКОР!!! С респауном в баттлу/КОД!!! Арма не про это1!!",- но при этом просящим спектатора, советую начать мыслить более зрело. Есть своя прелесть во всех режимах. Нет никакого смысла сужать потенциал, тем более сейчас - в альфе. Можно найти удачные находки в одних картах и перенести их в другие. Чем больше разных режимов, тем лучше. Кроме того, респаун респауну рознь. Таймаут на 10-15 минут с возрождением на базе в 5 км от боевых действий, но с возможностью реанимироваться медиком в течение 2 минут (чтобы сначала создавали безопасные условия для работы медика) - и "умерший" уже не будет просить спектатор (или спектатор - это то, во что вы хотите играть - тогда и вовсе можно играть в игры на ютюбе).
3. Спектатор и рация одновременно - слив информации будет в любом случае - людям ничто не мешает организоваться в другом канале ТСа или в скайпе. Если сделать как на Тушино - спектатор обозревает только своих, то ещё куда ни шло, хотя помню там плач и скрежет зубовный что "в 2 раза снизился интерес от игры, когда нам запретили сливать информацию о сопернике, с помощью спектатора".
И да...ARMA не про это
![:)](https://arma3.ru/forums/public/style_emoticons/default/smile.png)
#6637 Развитие и продолжение
Posted by
Paradox
on 30 April 2013 - 01:18
in
Архив
Тут не был бы так котигоричен - да есть читерская возможность переглядывать через препятствия, но и от взгяда из глаз трудно соотнести маскировку на местности и за препятствиями (ростовку) Что в реальной жизни мы делаем не задумываясь, так как знаем наш рост и ширину (вообщем габариты) и чувствуем их прекрасно . Так что не все так однозначно.
Ребят вы конечно извините, но какие нахрен моды! Я прихожу на сервер поиграть в оригинал! Если игроки не умеют отличать своих от чужих пускай играют в COD.
P.S. Если можно вкл вид от 3 лица!
Так моды не для того, чтобы своих от чужих отличать. Основные вопросы вроде - включать ли рацию и показывать ли ники на близком расстоянии (можно даже не подсвечивать на них сторону, тут дело в нике).
А вид от 3-его лица - однозначно нельзя, так как можно смотреть за преграды.
Если есть даже намек на такую возможность ! Зачем вообще обсуждать ! Вида от 3го лица однозначно не должно быть.. (это так ''атмосферно'' зайдя за глыбу или какой то объект зажать Alt и крутить камеру на 360 градусов заглядывая за объекты )
#6658 Развитие и продолжение
Posted by
Paradox
on 30 April 2013 - 17:16
in
Архив
голосовать не нужно одна жизнь и точка . Есть и другие серваки. А тут не будем разводить Батлфилдские тупые мясорубки. По крайней мере не в этом режиме, что в последнее время гоняем.
Согласен на все 100% !
#6705 Развитие и продолжение
Posted by
Paradox
on 02 May 2013 - 01:19
in
Архив
![:pardon:](https://arma3.ru/forums/public/style_emoticons/default/pardon.gif)
#6827 Развитие и продолжение
Posted by
Paradox
on 05 May 2013 - 15:08
in
Архив
1. Формат проведения игр?
TvT.
2. Нужно ли возрождение?
Нет.
3. Голосовая связь между игроками.
Рация обязательно.
Дополнительно:
- Вид от 3-го лица недопустим.
- В подсвечивании ников нет необходимости (карты более чем достаточно).
- При введении каких-либо модов за 30-20 мин организовывать помощь в установке и настройке модов, ну и "проверку всех систем".
Все эти требования уместны только в воскресных играх. В буднии дни считаю необходимо менять режим на более "казуальный", что бы привлекал больше игроков, в т.ч. наших забугорных "друзей".
Замолвлю несколько слов за мод ACRE. Сам в Арме я новичек, и с другими аналогами раций не знаком. Проблемы с настройкой есть, но если уделить подготовке, как я же отметил, 15-20 минут, то все очень играбельно. Я даже не назвал бы это даже проблемой. Но при всех отмеченых здесь на форуме недостатках мод очень сильно прибавляет атмосверность и реализм (примерно балов на 300 по пятибальной шкале). Что я имею ввиду:
- Позиционирование игроков по их голосу. Во первых это решает "проблему" определения кто из товарищей рядом с тобой в углу/кусту/яме/огороде засел с ППШ и нет необходимости в подсвечивании ников. Во вторых слышно как союзников так и противников (неоднократно определял противника по их пустой болтовне); когда противник в кустах передает информацию по рации его голос так же слышан в радиусе нескольких метрах.
- Реалистичная рация (голос искажается шумом, передача ограничина радиусом (коротковолновые), если находишся в низине за холмом связь то же пропадает).
- Возможность выйти на волну противника, подобрав рацию с убитого врага.
- Возможность выключить любителей потрещать языком (имхо весомый плюс)
На 99% согласен ! Но , у Вас свой отряд который играет на Тушино (как и многие другие) ! Есть и многие другие которые такой возможности не имеют(Тушино) ....и хочеться поиграть по хардкору не только один раз в неделю !
- ARMA3.RU Форум
- → Paradox's Content
- Политика Конфиденциальности
- Правила ресурса ·