Перейти к содержимому


Фотография

A3RU 184 The Red Dawn


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 13:50

Изображение

 

Название миссии: A3RU 184 The Red Dawn v1 [a0.961]
Имя файла: A3RU_184_Red_Dawn_v1_а0961.pbo
Автор: [AS]ffirin
Версия Atrium: 0.961
Число слотов (запад/восток/независимые): [color=#0000ff;]WEST[/color] ([color=#0000ff;]НАТО[/color] [92]) -  [color=#008000;]INDEPENDENT[/color] ([color=#008000;]Народная Сила [/color][92])

 

Описание:  НАТО направило силы на о. Стратис для зачистки крупного поселения Агиа Марина от оппозиционной группировки "Народная Сила" и обеспечить контроль над военной базой.

 

Условия сторон:

 

[color=#0000ff;]Синие[/color]:

  • захватить штаб противника на военной базе либо уничтожить 95% сил потивника .
  • защитить штаб в Агиа Марине в течении 60 минут.

 

[color=#008000;]Зелёные[/color]:

  • захватить штаб противника в Агиа Марине либо уничтожить 95% сил потивника в течении 60 минут.
  • защитить штаб на военной базе.

 

Дополнительно:

  • по истечени 60 минут побеждают [color=#0000ff;]Синие[/color].

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ffirin: 25 August 2013 - 17:06

  • 3

#2 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 24 August 2013 - 15:19

Повстанцы будут?

Изображение


  • 0

#3 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 15:58

Хотелось бы, но не в этот раз.


  • 0

#4 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 August 2013 - 17:25

Блин. Хочу скачать и открыть в редакторе... Но, не буду, что бы не спойлерить позиции команд. :)


  • 0

#5 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 17:47

Melnik, А что ты там хочешь увидеть? Обычные AAF с Катибами. 


  • 0

#6 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 17:56

Все просто! Бой за Агиа Марину. Штабы обоих сторон находятся на расстоянии не более 2км в пределах Агиа Марины, т.е. противник с самого начала будет рядом. Около штаба каждой стороны респавнятся по три отделения, задача которых защитить штаб и закрепиться в городе до подхода основных сил. Остальные отделения респавнятся в километре от штабов. Техники нет. Для интереса все позиции расписаны в брифинге.

Основная концепция заключается в напряженной защите штабов в условиях близкого респавна противника. Надеюсь, никто не будет скучать.


Сообщение отредактировал ffirin: 24 August 2013 - 17:59

  • 0

#7 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 12:21

Обновление Red_Dawn_v2:

- Подправлен брифинг.

- Теперь для всех сторон условия победы одинаковые:

  • захватить периметр Агиа Марины либо уничтожить 99% сил потивника .
  • в периметре Агиа Марины должны находится не менее одного союзника.

- По истечении 60 минут никто из сторон не проигрывает/побеждает

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ffirin: 31 August 2013 - 13:15

  • 0

#8 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2013 - 12:51

Если я не ошибаюсь, то число слотов написано не верно. Написанно, что на каждой стороне по 92 слота, а в миссии по 81. Таким образом, миссия не на 184 игрока а на 162.  :acute:


Сообщение отредактировал DmitRich: 31 August 2013 - 12:52

  • 1

#9 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 13:05

Если я не ошибаюсь, то число слотов написано не верно. Написанно, что на каждой стороне по 92 слота, а в миссии по 81. Таким образом, миссия не на 184 игрока а на 162.  :acute:

Исправлено.


  • 0

#10 OFFLINE   Lion246

Lion246

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 02 September 2013 - 12:49

Старт на аэродроме , несколько человек оказались без карты, компаса и части инвентаря


Сообщение отредактировал Lion246: 02 September 2013 - 12:52

  • 0

#11 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 02 September 2013 - 12:51

На этой карте почти ничего из перечисленного не нужно, если ты конечно не командир. Бежать куда известно, благо недалеко. Главное чтобы винтовка была и патронов побольше.  :paratrooper:


  • 0

#12 OFFLINE   Lion246

Lion246

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 02 September 2013 - 13:18

ну да, особенно когда говорят "Враг на 150 в кустах!" зачем солдату компас? у него с рождения в голове встроенная шкала азимута.. А метки на карте где снайпер сидит он и без карты предугадает.. :comando:


  • 0

#13 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 02 September 2013 - 13:34

Не принимай близко к сердцу Лион, я мальца сутрировал, но карта действительно не располагает к долгим и хитрым брифинга, она прекрасна подходит для последнего "мяска".


  • 0

#14 OFFLINE   Lion246

Lion246

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Украина

Отправлено 02 September 2013 - 13:46

согласен, но всё равно когда знаешь направление откуда обходит фашист чувствуешь себя увереннее)


  • 0

#15 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 02 September 2013 - 15:02

По часам ореинтируйся.12 часов - направление движения.Ну или просто слева,справа сзади,если близко кто-то из своих.

На тушино карт у рядовых бойцов нет например,бойцы должен уметь ещё ориентироваться на местности,а командир читать карту и уметь рассказать что на ней показано рядовым бойцам.


Сообщение отредактировал samogon: 02 September 2013 - 15:03

  • 0

#16 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 02 September 2013 - 17:35

Только мое мнение!

 

Мне кажется что ее не стоит ставить первой. Ввиду того, что противники стартуют близко - 70% личного состава погибнет в течении 20 минут. Остальные будут просто сидеть в домиках и смотреть в окна еще 40 минут.

Кроме того, ввиду размытости целей (убить всех людей), думаю что эта миссия будет все время заканчиваться по таймлимиту.

 

Первая версия (там где был встречный захват баз), была намного лучше.

 

Версия и описание в шапке отличается от того, что было на последних воскресных.


Сообщение отредактировал slant: 02 September 2013 - 17:36

  • 2

#17 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 18:10

Ввиду того, что противники стартуют близко - 70% личного состава погибнет в течении 20 минут.

 

В остальных миссиях стороны стартуют далеко, поэтому 50% передвигаются, 45% наблюдают и 5% перестреливаются. Это при условии если не тимкил/дтп.

Я считаю, можно разыграть отличную партию даже когда фигуры уже расставлены. Особенно на небольших территориях. Особенно в городе. Особенно без тяжелой техники. Так ведь даже интересней. Главное творчески к этому подойти и не боятся рисковать :) .

 

 

Кроме того, ввиду размытости целей (убить всех людей), думаю что эта миссия будет все время заканчиваться по таймлимиту. Первая версия (там где был встречный захват баз), была намного лучше.

 

Согласен. Но в первой версии необходимо постоянное присутствие союзников в "штабе", что несколько убивает геймплей тех, кому придется там сидеть (мало кому интересно сидеть в доме и ждать, когда к нему прилетит граната/РПГ/гранатамет). В общем, свою первоначальную затею реализовать с текущим наборов функций атриума у меня не получилось, а использовать скрипты/тригеры, говорят, не желательно (да, и, лень, собственно). Попробовал изменить условия во второй версии. Догадывался, что будут под конец миссии сидеть. Так и вышло. (с) Но это решаемо.

Главное, чтобы был спрос на миссию. И побольше критики и пожеланий.

 

Версия и описание в шапке отличается от того, что было на последних воскресных.

 

Я не могу редактировать первый пост.


  • 0

#18 OFFLINE   #ВИ Информер

#ВИ Информер

    Воскресные Игры

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Откуда:Сервера ARMA3.RU

Отправлено 28 November 2013 - 14:17

ffirin, Планируется ли обновлении миссии? 


  • 0




Яндекс.Метрика