Jump to content


Photo

Количество солдат в отделении


  • This topic is locked This topic is locked
39 replies to this topic

Poll: Количество солдат в отделении (48 member(s) have cast votes)

Наиболее приемлемое количество людей в пехотном отделении

  1. 6 (6 votes [12.50%])

    Percentage of vote: 12.50%

  2. 7 (2 votes [4.17%])

    Percentage of vote: 4.17%

  3. 8 (6 votes [12.50%])

    Percentage of vote: 12.50%

  4. 9 (6 votes [12.50%])

    Percentage of vote: 12.50%

  5. 10 (19 votes [39.58%])

    Percentage of vote: 39.58%

  6. 11 (1 votes [2.08%])

    Percentage of vote: 2.08%

  7. 12 (1 votes [2.08%])

    Percentage of vote: 2.08%

  8. 13 (7 votes [14.58%])

    Percentage of vote: 14.58%

Vote

#1 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 17 June 2013 - 19:42

В любом случае, решать будут картоделы, но какие-либо статистические данные им помогут.

Edited by Nkey, 17 June 2013 - 19:42.

  • 0

#2 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 17 June 2013 - 19:46

Я бы привязывал к технике, на данный момент. У нато - кратно четырём, у ирана - кратно пяти. У дайверов - кратно месту в лодке. У ветролётного десанта - кратно местам в ветролётах. Если техники нет, то либо кратно кол-ву файртимов, либо кратно кол-ву боевых троек (общее кратное - 12) + тов. Нащальника, хотя и его можно включить состав какой-нибудь группы. Тогда и с машинками соответствует. 3 Х 3 + Нащальника = 10 у Иранцев. 2 Х 4 = 8 либо 3 Х 4 = 12 (вкл. Нащальника) у НАТОвцев.

Edited by Avi, 17 June 2013 - 19:49.

  • 1

#3 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 17 June 2013 - 19:55

В теории: отряд должен разбиваться на две фаер тимы, а те, в свою очередь, должны разбиваться на пары. Так командовать отрядом вполне реально. На практике: командиры не разбивают отряд на две и более частей, командуя при этом всем отрядом, что получается весьма неважно. Для решения этой проблемы было бы логично сделать отряды как можно меньше, чтобы ими было удобно командовать изначально (человек 5-6). Но людей готовых взять на себя командование на сервере можно на пальцах пересчитать, и их вряд ли хватит на большое число отделений. Так что есть вероятность существенной части команды остаться вообще без командования. Или же можно попытаться убедить командиров разбивать свои отделения на фаер тимы, а не бегать неорганизованной толпой. Тогда отряды можно делать на 8 человек и более.
  • 0

#4 OFFLINE   Homelion

Homelion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts
  • Откуда:Чернигов

Posted 17 June 2013 - 21:11

Считаю,что вопрос задан не совсем корректно.Так как количество солдат в отделении должно быть различным у НАТО и у ОПФОР(обычно предполагается Российская модель). Отделение у войск спецназначения гораздо меньше чем у обычных мотострелков.Предлагаю именно такую модель формирования отделений.
  • 0

#5 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 17 June 2013 - 21:26

Обращайте внимание на кланы отряды. Они не всегда влезают в один отряд.

Edited by WAF3R, 17 June 2013 - 23:04.

  • 0

#6 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 18 June 2013 - 08:00

Согласен с Avi.Собственно уже предлагал.И отряды большие не нужны,ими управлять сложнее8 и 10 человек - самое то.Слот тимлидера ставить посередине,чтобы в списках он был всегда 5 или 6.
  • 0

#7 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 18 June 2013 - 12:21

Имхо 10 это 2 FT, комод и медик-помощник

Edited by ReasonX, 18 June 2013 - 12:21.

  • 0

#8 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 18 June 2013 - 12:29

Зачем медик уащьпе медик? Эвакуации раненных тут нет, риализьму - это тоже во вред.
  • 0

#9 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts

Posted 18 June 2013 - 12:39

Зачем медик уащьпе медик? Эвакуации раненных тут нет, риализьму - это тоже во вред.

Здесь ключевое слово помощник, один в поле не воин, а в двоем это уже боевая единица. Он же зам, он же тот кто его хильнуть может коль подстрелят и вообще очень много полезного можно сделать.

Edited by ReasonX, 18 June 2013 - 12:40.

  • 0

#10 OFFLINE   Пустой

Пустой

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts
  • Откуда:Владивосток
  • Отряд:ВЗВОД

Posted 21 June 2013 - 07:16

За минимальное количество людей в отряде. (на данном этапе игр) Объясню почему: Много из людей играют на играх "по фану", т.е. часто не имеющих опыта и не знающих правила тех же переговоров. Часто они встают на ком. слоты. И без того сложная игра, для них и их подчинённых превращается в тонны флуда и непонятности действий. Следовательно, минимальное количество бойцов, хоть немного, но поможет как командирам, так и рядовым бойцам. Чем мобильнее, тем проще.
  • 0

#11 OFFLINE   Skarm

Skarm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts

Posted 21 June 2013 - 11:11

Зачем придумывать еще один велосипед, если большинство ОШС давно используются в реальных подразделениях?
Берется сторона, подразделение и воспроизводится реальная структура.
АРМА все же больше симулятор, чем просто пострелушки ака КОД/БФ/..., так надо и соответственно делать структуры. А не по количеству народу приходящего от отряда чтоб занять все отделение, голосованию на форуме или хотению нло с альфа-центавра.
  • 0

#12 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 21 June 2013 - 11:14

Skarm, За тем,потому что симулированое реальное отделение не помещяется в 2 джипа.Было бы в амерских джипах по 5 мест - проблемы бы не возникло.
  • 1

#13 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 21 June 2013 - 11:17

Зачем придумывать еще один велосипед, если большинство ОШС давно используются в реальных подразделениях?

Потому что арма - это игра, а не реальный бой. В игре есть условности, и если их не соблюдать/не использовать, то будет просто глупо и нелепо.
Например 9 человек в скваде. 2 файртима и командир. В жизни они усядутся в 2 машины (потеснятся, но усядутся) а тут? И кому нужна такая наркомания с соблюдением "реалистичности"?

Edited by Avi, 21 June 2013 - 11:17.

  • 0

#14 OFFLINE   Skarm

Skarm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts

Posted 21 June 2013 - 11:34

Skarm, За тем,потому что симулированое реальное отделение не помещяется в 2 джипа.Было бы в амерских джипах по 5 мест - проблемы бы не возникло.

Зачем придумывать еще один велосипед, если большинство ОШС давно используются в реальных подразделениях?

Потому что арма - это игра, а не реальный бой. В игре есть условности, и если их не соблюдать/не использовать, то будет просто глупо и нелепо.
Например 9 человек в скваде. 2 файртима и командир. В жизни они усядутся в 2 машины (потеснятся, но усядутся) а тут? И кому нужна такая наркомания с соблюдением "реалистичности"?

Пример с машинами так же смешон, как и нелеп в принципе ;)
Сейчас только альфа версия, через 5 дней будет бета (и релиз не за дальними горами) - будут вам машины, вертолеты и прочие самокаты.
Avi, я не говорил, что arma - реальный бой. Арма симулятор, и не надо превращать его в аркаду.
  • 0

#15 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 21 June 2013 - 11:37

Я думаю наверно как и большинство, что не стоит соблюдать реальное количество мест в отрядах. Надо их делать столько чтоб поместился средний клан отряд (не позорьтесь)*, около 12. Малочисленные сквады ничего не решат, этот самый клан отряд будет попросту занимать несколько разных сквадов и сидеть на одной частоте. В бете добавят грузовики так что все сразу поместятся.

Edited by WAF3R, 21 June 2013 - 13:57.
*Примечание администратора

  • 0

#16 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 21 June 2013 - 11:41

Я думаю наверно как и большинство, что не стоит соблюдать реальное количество мест в отрядах. Надо их делать столько чтоб поместился средний клан, около 12. Малочисленные сквады ничего не решат, этот самый клан будет попросту занимать несколько разных сквадов и сидеть на одной частоте. В бете добавят грузовики так что все сразу поместятся.


Ну хорошо. Давай тогда отделения на 20- 25 человек сделаем. У меня как раз весь мой "клан" влезет без проблем. А еще обязательно добавим туда два ударных вертолета (в структуру отделения), т.к. у меня два пилота.
  • 0

#17 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 21 June 2013 - 11:44

Avi, я не говорил, что arma - реальный бой. Арма симулятор, и не надо превращать его в аркаду.

Ох лол. Уже не раз доказывал обратное. То, что вы дальше якобы реалистичных пострелушек с брифингами ничего не видите, не значит, что этого нет. Более того, будь арма чисто симулятором, третью часть мы бы никогда не увидели. Более того, в пострелушки с мнимой реалистичностью (АЦЕ и прочее) играет далеко не превалирующее количество игроков. Да, коммьюнити у них самые большие. Но это не значит, что их больше в абсолютных цифрах. И, кстати, никто его ни во что не превращает, не добавив моды. Без модов арма - это и есть арма. С модами - это арма с модами. И не надо говорить: "не надо превращать". Арма именно "превращениями" сильна.

Сейчас только альфа версия, через 5 дней будет бета (и релиз не за дальними горами) - будут вам машины, вертолеты и прочие самокаты.

Тогда и пересмотрят количество. Или вы из тех людей, кто покупку машины начинает с покупки дырок, которые потом в глушителе просверлит?

Edited by Avi, 21 June 2013 - 11:46.

  • 0

#18 OFFLINE   Skarm

Skarm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 posts

Posted 21 June 2013 - 11:45

Ооо... тут есть кланы... а есть ли эльфы, огры, бронестринги и трехметровые Дубины Счастья?
  • 1

#19 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 21 June 2013 - 11:48

Если более конструктивно, то на миссиях, где более 60-70 игроков, отделения должны быть не маленькие. Иначе кс будет перегружен (взводных то нет). Если отделения по 5 человек, то при 50 человеках на сторону, кс получает 10 единиц для управления. И что характерно, 4-5 человек - это 1-2 удачно брошенные гранаты. Ценность такого "отделения" невелика. Нужно действовать малыми группами, но в рамках "нормального" отделения, а не размазывать ответственность по всей карте.

Edited by kirilldjan, 21 June 2013 - 11:51.

  • 0

#20 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 21 June 2013 - 12:00

Ценность такого "отделения" невелика. Нужно действовать малыми группами, но в рамках "нормального" отделения, а не размазывать ответственность по всей карте.

Есть золотое правило, что человек может эффективно командовать тремя подчинёнными. (на его основе построены сквады usmc). То есть, меньше можно, больше - не стоит. Кстати, отсюда отчасти и растут ноги отсутствия раций у всех и каждого: структура должна быть разветвлённой: звенья/файртимы объединяются в отделения/сквады, которые объединяются во взводы/платуны, которые объединяются в роты/кампани.
Понятно, что имея на такую структуру всего 2 рации (что нормально, хотя уже и устарело - в акре их 3) и дать их всем и каждому в каждом звене (что уже не нормально) получим перегруженность эфира.

Ооо... тут есть кланы...

А ты не знал? Вполне общепринятое название в игровом мире, и на западе никто не считает зазорным его использовать. Кстати, некоторые наши "отряды" больше подходят под определение отделения или звена. Тем не менее, не слышал насмешек от Каскада или НА в их адрес. Термин и есть термин.

Edited by Avi, 21 June 2013 - 12:03.

  • 1




Яндекс.Метрика