Интервью с Джеем Кроу
На сайте gameplay.pl появилось интервью с Джеем Кроу из «Bohemia Interactive» о сложившийся ситуации с Иваном и Мартином, которые содержатся в Греческой тюрьме по подозрению в шпионаже, а также как эта ситуация отражается на разработке Arma 3.
eJay: Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас Джей, что в такой трудный период для «Bohemia Interactive» у вас все еще есть время для Польского сообщества Arma. С точки зрения поклонника, ситуация, связанная с Иваном и Мартином - странная и шокирующая. Как это выглядит с вашей стороны?
Jay Crowe: С нашей стороны, это совершенно непонятная ситуация. Мы все полностью расстроены и наши мысли сейчас с семьями ребят. Пока «Bohemia Interactive» не принимает прямого участия в ситуации, мы глубоко надеемся, что чешский и другие европейские институты внимательно следят за ней.
Ejay: Политическая и социальная ситуация в Греции не стабильны в последние годы. Однако это не помешало вам, осуществить действительно большие исследования острова «Лемнос». Вы даже сумели показать нам несколько фотографий из предыдущих экспедиций в блоге разработчика. Вы проверяли ваши планы - в соответствии ли они с законом?
Jay Crowe: Важно, чтобы было ясно, что ни одно из посещений острова когда-либо выходило за рамки того, на что имеют право туристы. Как компания, мы всегда уважаем закон и мы развиваем все наши продукты с использованием только общедоступных материалов. Arma 3 не является исключением.
eJay: Иван и Мартин в данный момент в тюрьме. Почему им так долго приходится ждать суда?
Jay Crowe: На данный момент мы знаем о том, что они под стражей на объекте в Хиос, и члены их семей будут иметь возможность навестить их и оказать поддержку. Их адвокат указал, что, согласно греческому законодательству, дело может идти до суда в течение 18 месяцев, и все это время, они должны оставаться в тюрьме. К сожалению, мы читали сообщения в прессе, в которых сообщается об акциях протеста против жесткой экономии, сокращений судей и врачей в Греции, которые на самом деле могут являться причиной задержки судебного процесса.
eJay: Будет ли их отсутствие в какой-то мере влиять на процесс запуска Альфа-версии для Arma 3? Есть ли у вас план Б?
Jay Crowe: Мы относительно небольшая команда, поэтому потеря любого члена команды, очевидно, почувствовали все, Иван, Мартин наши друзья, а также наших коллег. Мартин страстный, талантливый художник и, с момента ее создания - Иван был движущей силой Arma 3.
В рамках проекта, развитие по-прежнему сосредоточено на рассмотрении и выполнении задач, которые мы определили как необходимые для абсолютно любого релиза публичной версии Arma 3.
eJay: Каково текущее состояние Arma 3? На Gamescom вы показали несколько интересных улучшений. Вы по-прежнему работаете над игрой в "полную мощность"? Если да, то какая самая важная часть игры, на который вы фокусируетесь?
Jay Crowe: В настоящее время мы проводим альфа - анализ, где мы смотрим на все особенности и возможности, делаем суждения об их прогрессе в частности, и их статус в рамках проекта в целом.
Я рад видеть, что разработка Arma 3 стала гораздо более быстрой чем, возможно, мы видели ее в прошлом. Мы внимательно смотрим на успехи и недостатки наших сборок - таких как E3 и GamesCom версий - и пытаемся определить вещи, которым мы должны уделять первостепенное внимание, передвигая их вперед.
eJay: Конечно, в лице греческой трагедии вам пришлось изменить некоторые вещи и перемещать производственные мощности в других областях деятельности «Bohemia Interactive». В таком случае, будут ли в Arma 3 какие-либо дополнительные улучшения? Что о реализации PhysX?
Jay Crowe: Я уверен, что польское сообщество знает, что Arma всегда была амбициозной игрой, и A3 не исключение. Мы нацелены на создание надежной игры, на сколько это возможно, что означает, что мы будем проводить больше времени на множество новых функций, которые мы уже приняли, а также попытается улучшить аспекты самой базы игры, которые по нашему мнению заслуживают особого внимания.
eJay: Как долго игроки будут иметь возможность присоединиться к Альфа-тестированию? Собираетесь ли вы использовать опыт, накопленный с бета-патчей?
Jay Crowe: Как уже упоминалось, анализ альфа-версии в процессе, и его результаты будут определять истинный масштаб и график альфа-релиза. Мы не можем дать точную информацию до тех пор пока не завершим анализ. Среди наших намерений также есть планы вовлечь наше сообщество в процесс развития более тесно, чем мы это делали в прошлом.
Наш опыт работы с бета-патчами научил нас многому: прислушиваясь к советам и мнениям мы намного упрощаем процесс последующих обновлений. Эти структурные изменения также являются ключевой частью анализа, и мы надеемся сделать скромные улучшения в этой области.
Jay Crowe: С нашей стороны, это совершенно непонятная ситуация. Мы все полностью расстроены и наши мысли сейчас с семьями ребят. Пока «Bohemia Interactive» не принимает прямого участия в ситуации, мы глубоко надеемся, что чешский и другие европейские институты внимательно следят за ней.
Ejay: Политическая и социальная ситуация в Греции не стабильны в последние годы. Однако это не помешало вам, осуществить действительно большие исследования острова «Лемнос». Вы даже сумели показать нам несколько фотографий из предыдущих экспедиций в блоге разработчика. Вы проверяли ваши планы - в соответствии ли они с законом?
Jay Crowe: Важно, чтобы было ясно, что ни одно из посещений острова когда-либо выходило за рамки того, на что имеют право туристы. Как компания, мы всегда уважаем закон и мы развиваем все наши продукты с использованием только общедоступных материалов. Arma 3 не является исключением.
eJay: Иван и Мартин в данный момент в тюрьме. Почему им так долго приходится ждать суда?
Jay Crowe: На данный момент мы знаем о том, что они под стражей на объекте в Хиос, и члены их семей будут иметь возможность навестить их и оказать поддержку. Их адвокат указал, что, согласно греческому законодательству, дело может идти до суда в течение 18 месяцев, и все это время, они должны оставаться в тюрьме. К сожалению, мы читали сообщения в прессе, в которых сообщается об акциях протеста против жесткой экономии, сокращений судей и врачей в Греции, которые на самом деле могут являться причиной задержки судебного процесса.
eJay: Будет ли их отсутствие в какой-то мере влиять на процесс запуска Альфа-версии для Arma 3? Есть ли у вас план Б?
Jay Crowe: Мы относительно небольшая команда, поэтому потеря любого члена команды, очевидно, почувствовали все, Иван, Мартин наши друзья, а также наших коллег. Мартин страстный, талантливый художник и, с момента ее создания - Иван был движущей силой Arma 3.
В рамках проекта, развитие по-прежнему сосредоточено на рассмотрении и выполнении задач, которые мы определили как необходимые для абсолютно любого релиза публичной версии Arma 3.
eJay: Каково текущее состояние Arma 3? На Gamescom вы показали несколько интересных улучшений. Вы по-прежнему работаете над игрой в "полную мощность"? Если да, то какая самая важная часть игры, на который вы фокусируетесь?
Jay Crowe: В настоящее время мы проводим альфа - анализ, где мы смотрим на все особенности и возможности, делаем суждения об их прогрессе в частности, и их статус в рамках проекта в целом.
Я рад видеть, что разработка Arma 3 стала гораздо более быстрой чем, возможно, мы видели ее в прошлом. Мы внимательно смотрим на успехи и недостатки наших сборок - таких как E3 и GamesCom версий - и пытаемся определить вещи, которым мы должны уделять первостепенное внимание, передвигая их вперед.
eJay: Конечно, в лице греческой трагедии вам пришлось изменить некоторые вещи и перемещать производственные мощности в других областях деятельности «Bohemia Interactive». В таком случае, будут ли в Arma 3 какие-либо дополнительные улучшения? Что о реализации PhysX?
Jay Crowe: Я уверен, что польское сообщество знает, что Arma всегда была амбициозной игрой, и A3 не исключение. Мы нацелены на создание надежной игры, на сколько это возможно, что означает, что мы будем проводить больше времени на множество новых функций, которые мы уже приняли, а также попытается улучшить аспекты самой базы игры, которые по нашему мнению заслуживают особого внимания.
eJay: Как долго игроки будут иметь возможность присоединиться к Альфа-тестированию? Собираетесь ли вы использовать опыт, накопленный с бета-патчей?
Jay Crowe: Как уже упоминалось, анализ альфа-версии в процессе, и его результаты будут определять истинный масштаб и график альфа-релиза. Мы не можем дать точную информацию до тех пор пока не завершим анализ. Среди наших намерений также есть планы вовлечь наше сообщество в процесс развития более тесно, чем мы это делали в прошлом.
Наш опыт работы с бета-патчами научил нас многому: прислушиваясь к советам и мнениям мы намного упрощаем процесс последующих обновлений. Эти структурные изменения также являются ключевой частью анализа, и мы надеемся сделать скромные улучшения в этой области.