Доклад: Освещение
Освещение - это большая часть запланированных улучшений в Arma 3. Его разработка затрагивает почти все: "внешний вид" A3, основной геймплей, и влияет на производительность и оптимизацию движка.
Прогресс в обработке движком высокого динамического диапазона позволил нам по другому посмотреть на операции в ночное время, что дает нам инструменты для создания гораздо более богатых сцен, и дает игрокам ряд новых возможностей игры.
На предстоящей выставке Е3 (5-7 июня), нам есть что показать, и большая часть нашего контента действительно выигрывает с помощью новых технолоний освещения. Сегодня, однако, мы предлагаем ранний взгляд на нашу работу в виде короткого разговора с главным художником Arma-3, Павлом "Gugla" Гуглава, который расскажет о некоторых из фантастических достижений освещения, взглянуть на то, как эти изменения улучшают общая эстетику A3, лежащие в основе игры, и многое другое!
«Благодаря некоторым ключевым изменениям в HDR, мы смогли закончить большинство наших улучшений по освещению из "списка пожеланий", точечное освещение и даже в светло-эмиссионных материалах. Цель всегда была ясна: сделать освещение как можно более реалистичным ».
И, ниже, у нас есть специальный видео бонус! Это обзор некоторых видов освещения в работе, и небольшой предпросмотр некоторого контента для предстоящей выставки E3: