Лемнос: Изучение зоны операции

Лемнос: Изучение зоны операцииЛемнос: Изучение зоны операции

Еще в 2010 году, команда оперативников Bohemia Interactive была развернута на греческом острове Лемнос. Вооруженные только записывающим оборудованием и смертельной комбинацией носков с сандалями, они завершили миссию: задокументировать тайны Эгейского моря!

Полевые походы подобные этому являются важной частью развития Arma 3; сбор материалов с поля был центральной частью создания Лимноса (наши ~ 300km2 внутриигровой интерпретации греческого острова Лемнос). В то время как новые технические усовершенствования как освещение, технологии частиц или облаков - дают возможность создавать удивительные миры, без хороших реальных и старомодных исследований местности в сапогах, остров не смог бы стать таким же естественным, как мы этого хотели.

Ниже, креативный директор, Иван бухта, подчеркивает важную наследственность среды построеной на платформе "Real Virtuality" и рассекречивает некоторые вещи из доклада Лемноса - в том числе некоторые новые изображения "за кадром"!

Лемнос: Изучение зоны операции
Иван Бухта, Креативный Директор ArmA 3

Лемнос: Изучение зоны операции Лемнос: Изучение зоны операции Лемнос: Изучение зоны операции Лемнос: Изучение зоны операции


Со времен Cold War Crisis (Operation Flashpoint), одним из ключевых элементов нашей игры была местность реальных масштабов. За последние 6 лет, мы переехали из среды лишь частично и смутно основанной на элементах реальной местности, и постепенно пытаемся взять для основы наших карт полностью реалистичное окружение. Эта работа является частью уникального цикла развития, и тесно связана с требованиями военных заказчиков, которые в основном нужны 1:1 копии их оперативной деятельности. Передача реального Лемноса в ваши мониторы это не просто часть развития, это все развитие в развитии. Это большая история сама по себе.

Лемнос в Arma 3 - это следующий шаг в нашем стремлении создать наиболее аутентичную среду, которую могли бы получить игроки военного симулятора. На этот раз мы не создали ни одного вымышленного фона, но пытались предугадать судьбу острова в вымышленном будущем. Мы стараемся избежать слишком сильного отличия от реальности (тем не менее, наш Лемнос не будет точной копией по многим причинам), и, захватить уникальную атмосферу этого великого места. Вместо перечисления причины, по которым мы выбрали именно Лемнос и обсуждений дизайнерских решений, давайте взглянем на некоторые интересные факты, связанные со сбором "разведданных".

Лемнос: Изучение зоны операции Лемнос: Изучение зоны операции Лемнос: Изучение зоны операции Лемнос: Изучение зоны операции


Хотя мы и знали об острове в течение некоторого времени, мы решили отправить «экспедицию», чтобы посетить до сих пор неизвестные места, и собрать столь необходимую информацию о местной архитектуре и растительности. Кроме того, вторичной целью наших художников был поиск Гения Места (прим. латинское крылатое выражение) острова.

Как художники, которые должны были стать нашей развед командой, ранее не имевшей опыта работы с полевым сбором информации, мы решили обогатить их спешную подготовку "пробным прогоном" близ города Брно. Карты были изучены, цели обозначены, ежедневный маршрут составлен. Google Earth стала повседневным спутником и одним солнечным утром в августе 2010 года, двое художников покинули нашу любимую родину, чтобы достигнуть Эгейского моря.

Лемнос: Изучение зоны операции Лемнос: Изучение зоны операции Лемнос: Изучение зоны операции Лемнос: Изучение зоны операции


Вождение внедорожника на средиземноморском острове это целое приключение даже ​​в 21 веке. Я надеюсь, что смогу поделиться некоторыми историями ведущего художника в другом отчете. Ребята столкнулись с неточностями в картах, ограничениями фото-и киносъемки возле военных объектов, жарой или «ежами» (как они прозвали колючие растения превращая большую часть Лемноса в непроницаемую ловушку против пехоты). С другой стороны, они сообщили о спокойной атмосфере, очаровательных пейзажах и непревзойденном гостеприимстве греческого народа.

После 10 дней интенсивной езды, кино и фотосъемки, у них были тысячи фотографий, у видео с каждой пройденной деревней на острове стоит ее название, и, прежде всего, твердое впечатление того, что должно быть воссоздано в "Реальной Виртуальности". Тем не менее, в 2010 году экспедиция должна была сопровождаться очередным визитом летом 2011 года, посвященным посещению некоторых пропущенных мест [примечание: Генеральному директору также было необходимо пополнить свой ​​загар]. Количество захватывающих материалов на растения, деревья, дома, фабрики, знаки, стены, камни, фермы, поля, пляж, побережье, клубы, раскопки, облака и моря, в настоящее время готовы для применения группой трудолюбивых дизайнеров карт. Оставайтесь с нами ...

Порядок боя:

Лемнос: Изучение зоны операции


David "Dave" Zapletal
Арт Продюсер


Водитель и фотограф экспедиции. Квалифицированный художник с жаждой адреналина спорта и кулинарии, менеджер арт-команды Брно уже целую вечность. Дейв также предоставил большинство художественных произведений для пользовательских интерфейсов Arma 3.
Лемнос: Изучение зоны операции

Pavel "Gugla" Guglava
Ведущий художник

Фотограф и оператор экспедиции. Компьютерное искусство это не только его работа, но и его хобби, и жизнь. Gugla несет ответственность за общие настройки цвета и освещения в Arma 3, и принимает участие в большинстве графических достижений и исследований движка Arma 3.

Наконец, скоро вы узнаете больше от Gugla скоро, в нашем предстоящем докладе, где мы взглянем на некоторые из фантастических достижений освещения, обсудим как эти изменения улучшат общий вид A3, лежащий в основе игровой процесс, и как все работает вместе с оптимизацией движка. Обязательно следите за обновлениями на нашем сайте и социальных каналах для всей последней информацией!

Мир в движении!

Последний видео-обзор Стратиса – дополнительно 19 квадратных километров ландшафта острова Эгейского моря - приведен ниже. Это возможность увидеть некоторые из наших полевых исследований в действии, наряду с нашим улучшением технологии освещения и облаков.