Техническое донесение #00002

Сообщение от Petr Kolář, среда, 11 декабря 2013

ОТ: Технического комиссара
КОМУ: Мододелам Arma 3
ОБОРУДОВАНИЕ: Инструменты
ТЕМЫ: Версия 0.52 (Исправления, Windows / Linux серверы)
РАЗМЕР: ~9 Мб / ~1.72 Гб

ИЗМЕНЕНИЯ:
  • Добавлено: Выделенный сервер под Windows (1.08)
  • Добавлено: Выделенный сервер под Linux (1.08)
    • Известные проблемы: Когда BattlEye включен, клиентов незамедлительно выкидывает.
    • Известные проблемы: Если вы запускаете сервер с выключенным Steam, вы получаете следующие сообщение в логах:
      [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
      Это нормально, т.к. выделенные серверы не нуждаются в запуске Steam.
    • Steam клиент некорректно изменяет файл steam_appid.txt. При возникновении проблем, проверьте его содержимое: 107410
  • Добавлено: Правильная лицензия (APL) для моделей
  • Бинаризация теперь возвращает errorLevel в зависимости от количества неудачных моделей
  • Обновлено: Основные конфигурационные файлы в Binarize\Bin
  • Обновлено: Бинаризация отражает изменения игры (добавлены новые параметры)
  • Добавлено: Бинаризация EXE теперь имеет правильные свойства и детали
  • Исправлено: Ссылка к characters guidelines
  • Исправлено: Опечатка в сообщении об ошибке в пути к каталогу, содержащий пустой символ в Addon Builder

ЗАМЕТКИ
  • Пакет инструментов находится в библиотеке Steam (переключитесь на вкладку "Инструменты") - "Arma 3 Tools"
  • Выделенные серверы находятся в библиотеке Steam (переключитесь на вкладку "Инструменты") - "Arma 3 Server" (в зависимости от вашей ОС, клиент автоматически скачает нужную для вас версию Windows или Linux)
    • Администраторы также могут использовать командную строку SteamCMD. ID приложения: 233780.
    • Серверы выпущены в самой первой версии, поэтому нуждаются в тщательном тестировании (особенно Linux).
    • Физическая симуляция от NVIDIA® PhysX™. NVIDIA® and PhysX™ торговые марки NVIDIA Corporation и используются по лицензии.
  • Вам потребуется сперва запустить Addon Builder (первичный инструмент), чтобы добавить все необходимые ключи в реестр для остальных инструментов.