Оперативная сводка #00085

Сообщение от Joris-Jan van't Land, 2 декабря 2014

ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Тесты версии 1.36, Headless Client, моды в Workshop

ОБСТАНОВКА
Мы запустили в тестирование три версии RC для апдейта 1.36 и дела идут весьма неплохо. Наши программисты анализируют небольшое количество новых причин для вылетов игры, но мы надеемся, что всё будет готово к завтрашнему обновлению основной версии игры. Вы можете присоединиться к заключительным стадиям тестирования, выбрав версию игры RC в опциях игры Arma 3 в клиенте Steam, вкладка BETAS, код для доступа Arma3Update136RC. Кроме того, этот способ предварительно подгрузит файлы обновления ещё до релиза, хотя, в конечное обновление могут быть введены ещё некоторые изменения. И мы предупреждаем, что вас не пустит на большинство серверов до тех пор, пока и они не обновятся. Если вы заметите какой-нибудь новый баг в версии RC, пожалуйста, отправьте его на Feedback Tracker и чётко укажите версию игры, в которой вы встретили этот баг. Спасибо!

РАЗВЕДКА
Обновление 1.36 принесёт серьёзные улучшения в технологию Headless Client, отлаженную в результате довольно продолжительного тестирования в версии для разработчиков. Новая версия будет:
  • видеть помещённый в редактор Headless Client как виртуальную сущность, и автоматически назначать их на слоты;
  • делать Headless Client видимым только для администраторов;
  • поддерживать сервера с ОС Linux;
  • работать, не требуя дополнительных лицензий Arma 3.

Если вы уже используете эту продвинутую скриптовую технологию, то вам может быть придётся обновить уже сделанные миссии. Документация в Вики сообщества уже обновлена с указанием этого нюанса.

В некоторых номинациях конкурса "Делай Arma, а не войну" временно возобновлена регистрация работ. К сожалению, большое количество конкурсантов при предоставлении своих работ не соблюли все правила. Это было непростым решением для комитета конкурса MANW, но конечная цель конкурса - выделить качественный контент. Взгляните вот на эту статью и выясните, имеет ли она отношение к вашей работе или нет.

Мы ввели новый параметр командной строки для администраторов многопользовательских серверов: -loadMissionToMemory. Это должно помочь на серверах, использующих HDD, на которых часто перезапускается одна и та же миссия, и на которые загружены циклы из относительно небольшого количества миссий.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
На горизонте очередной виток эволюции поддержки Workshop! Valve выпустили новый Steam SDK, в котором есть возможности для некоторых очень существенных улучшений. Больше не должно быть ограничения на размер каждого отдельного предмета, и будут поддерживаться несколько файлов в одном таком предмете. Такие изменения открывают дорогу тотальным модам. Эти изменения начнут вводиться в версию для разработчиков после выхода версии игры 1.36, и будут проходить в несколько стадий, чтобы убедиться в надёжности, в том числе и при переходе от одной версии игры к другой. Jiří Zlatohlávek, стоящий во главе разработчиков, отвечающих за интеграцию с Workshop, объясняет некоторые автоматизированные изменения существующего и будущего содержимого: "При запуске поддержки модов в Steam Workshop, мы изменим способ хранения файлов в Workshop, что позволить подгружать больше файлов как в новые, так и в уже существующие моды. Это означает, что метка "Addon" станет бесполезной. Сначала мы обновим файлы с меткой "Addon" так, чтобы к ним была прикреплена ещё и метка "Mod", чтобы подготовиться к грядущим изменениям. Когда будет сделан новый SDK, мы уберём метку "Addon" и оставим только метку "Mod". Эти изменения ничего от вас не потребуют, но если вы планируете опубликовать в ближайшем будущем какие-нибудь адд-оны, мы советуем вам добавить метку "Mod" к вашим файлам, чтобы их было видно в Launcher."

Смотритель Виртуального арсенала Karel Mořický добился введения нескольких весьма неплохих добавлений в этот режим. Для выбранных оружий показываются различные статистики, такие как скорострельность, эффективная дальность поражения, убойная сила и вес. Экипировка бойца показывает уровень брони, вместимость и вес. Никаких дополнительных конфигураций для этого не требуется, поэтому, экипировка, сделанная сообществом точно так же будет отображать эту статистику.

ТЫЛ
Старший художник Oldřich Kříž подготовил шаблон в формате PSD для текстур вертолёта Huron, как часть обновления инструментов Arma 3 Tools, которое выйдет вместе с обновлением игры 1.36. С этим шаблоном вам должно стать удобнее создавать ваши собственные текстуры. Мы хотим сделать такой же шаблон для Taru, как минимум.

Разработчик пользовательского интерфейса Vladimír Hynek добавил кое-что на экран выбора миссии, теперь создатели миссий могут добавлять некоторые, относящиеся к миссиям, данные. Мы, в основном, будем это использовать, чтобы отображать требования для получения медалей в миссиях-испытаниях, а также ваши текущие результаты. Может быть вы придумаете, как вам использовать этот инструмент в ваших целях, поэтому, взгляните на обновлённую документацию (смотрите функциональность overviewScript)!