Визуальное Обновление

сообщение от Pavel Guglava от 11 апреля 2016 года

ОБЪЕКТ: Pavel Guglava, старший художник, художественный отдел
КОМУ: Пользователи dev-ветки Arma 3
ОТЧЕТ: Представление великолепных обновлений освещения и визуальных эффектов в Arma 3.

Визуальное Обновление


С целью продвижения реалистичности на один шаг дальше, мы решили обновить визуальные свойства ландшафтов Arma 3. Хотя разница заметна и на первый взгляд (уже сейчас доступно на dev-ветке, и в настоящее время - для всех, бесплатно - в обновлении 1.60, по #ДорогеКApex), в техническом плане, там много что происходит под этим ярким капюшоном, и этим мы бы хотели поделиться с нашим сообществом.

В частности, мы хотели бы обсудить некоторые конкретные изменения в освещении / настройках HDR, настройке тонов, облаков, морском шейдере, и, нашей совершенно новой технологии отражений. Может, что еще более важно, мы также хотим поделиться с нашим сообществом некоторыми из новых доступных опций для настройки в игре, и дать советы нашим талантливым мододелам про то, какие хитрости они могут применить, чтобы заставить выглядеть свои творения просто великолепно.

Но, пока мы не углубились в детали, давайте взглянем на наши очевидные мотивы и ответим на вопрос: почему мы сделали такие изменения?

ДОРОГА К «APEX»

Визуальное Обновление

Для изменений было множество причин, но наша главная задача добиться высокого качества всей игры и подготовиться к выходу Arma 3 «Apex». Пышный архипелаг Таноа выделялся бы по сравнению с относительно размытым ландшафтом Республики Алтис и Стратис, и даже объекты, которые отлично смотрелись на старых островах не вписывались в него. Мы не хотели каких-либо искусственных окрасок сцен; скорее, мы решили привести всю игру ближе к реальной жизни.

Одной из наших целей было сделать игру более фото-реалистичной, что ранее было возможно только с помощью пост-обработок. Более подробно, если вы взлгянете на детали цветовой гаммы в игре, вы сможете заметить характерный красный оттенок - мы решили расширить грани и сделать их более сбалансированными.

ПОД КАПЮШОНОМ

Визуальное Обновление


Основным изменением является новое значение условий освещения и улучшенный способ обработки освещения сцены технологией HDR. Это потребовало массу изменений в материалах, текстурах всей растительности, зданиях и даже поверхности островов.

В добавку, мы пристально взглянули на море с новыми отражениями поверхности (как вы могли видеть в ролике Таноа), и поднялись к небу, чтобы отрегулировать облака, чтобы сделать их более аутентичными, чем когда-либо. Мы также изменили радугу, не забывайте о радуге. Нажмите ниже для больших Великолепных™ подробностей!

ОТОБРАЖЕНИЕ ТОНА

Есть несколько ключевых элементов обновления, один из них, очевидно, назначение тона, используемого во всей игре. Мы скорректировали нашу HDR технологию для получения натурального контраста и яркости для всей игровой сцены. Нам пришлось скорректировать настройку освещения, что требует нескольких итераций, но новая конфигурация света и апертуры теперь должна работать корректно с этой технологией. Вы можете увидеть большую разницу ночью, но даже в сумерках и на рассвете теперь все выглядит гораздо лучше.

ОБЛАКА

Добавить новый параметр для облаков для смешивания, и вы придете к романтическому восходу! На облака теперь правильно влияют условия освещения и их форма должна казаться более естественной. Нам пришлось добавить еще несколько шагов настройки как для дневного освещения, так и для различных погодных условий, количество настроек увеличилось в четыре раза.

МОРСКОЙ ШЕЙДЕР

Где лучшее место чтобы насладиться закатом? Конечно на побережье. Мы настроили это, а также новые шейдеры воды. Это должно отлично вписаться в корректировки подводного освещения и даже побережье само по себе будет выглядеть лучше, благодаря расширенной мокрой поверхности на береговой линии, и улучшенной водной пене.

ОТРАЖЕНИЯ

'Screen Space Reflections' это новая технология которая делает воду в Арма 3 более реалистичной. Отражения на поверхности воды появились только сейчас; благодаря этому, вы можете увидеть отражение лодки или субмарины на поверхности воды.

ВЛАСТЬ НАРОДУ

Пока мы экспериментируем с разным количеством текстур, материалов, выдержки, контраста и яркости, это вылилось в расширенные опции для настройки игры. Обновление придет с новыми вариантами настройки визуальной составляющей в опциях игры, что означает, что каждый сможет выставить контрастность на свой вкус.
И хорошие новости для всего сообщества создателей контента, некоторые недочеты в ваших работах могут стать более очевидными, но говоря в принципе, вам не потребуется дополнительно обрабатывать уже выпущенные модели. Мы постарались настроить условия освещения для получения более мягкого перехода от старого освещения к новому. Для любых правок, которые могут потребоваться, мы планируем выпустить небольшое руководство, перед выходом обновления 1.60

РАЗВЕ ЭТО НЕ КРАСИВО?

Учитывая что проще показать чем описать все визуальные изменения, вот еще несколько свободных для распространения скриншотов сравнения текущей и предыдущей сборки.

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

Визуальное Обновление

После целого года разработки, наше Визуальное Обновление наконец готово к первому показу; теперь мы переходим к фазе настройки и оптимизации. Говоря о которой, в плане производительности, новая конфигурация освещения никак на ней не отразится; тем не менее, территории с большим количеством прибрежных полос могут слегка повлиять на это, по причине нового подхода к рендеру воды на островах. Мы ожидаем, что новые отражения пространства окажутся более требовательными к ресурсам, в опциях будет возможность их отключить.

Мы предоставим больше информации по этой теме в грядущей Оперативной Сводке; тем временем, вы, конечно же, можете выразить свое мнение и мысли о текущем состоянии. Мы с радостью прочтем их на наших форумах. Не забывайте, что впереди еще много работы, и мы делаем все возможное чтобы выпустить это обновление в его наилучшем состоянии в Обновлении 1.60.
Удачи опробовать dev-ветку - увидимся на пляже!
перевод: Endalaner, Blender