ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00109

ОТ: Руководителя Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Знакомство с Победителями MANW, Удаленное Выполнение Скриптов, Белый Список Расширений
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ
С прошлой Пятницы, ветка в Steam версии 1.46 Релиз-Кандидат стала доступна для тестирования. Если вы хотите присоединиться к тестированию или просто предварительно загрузить обновление, откройте свойства Arma 3 в клиенте Steam, затем выберите вкладку «БЕТА-ВЕРСИИ», и введите код доступа: Arma3Update146RC. Ветка РК теперь будет доступна в списке выше. Пожалуйста, обратите внимание, что вы не сможете подключиться к серверам с основной сборкой 1.44, и ветка РК так же может ежедневно обновляться. Пожалуйста, не забывайте сообщать обо всех проблемах на наш Баг-Трекер с указанием вашей версии. В начале следующей недели мы планируем опубликовать это обновлению для всех, так что у нас целая неделя тестов впереди. Спасибо за ваши усилия и время!

РАЗВЕДКА
Пора познакомиться с победителями «Делай Arma, а Не Войну»! Мы опубликовали очень интересную серию интервью с победителями в каждой категории (как с одиночками, так и с представителями команд). Вы познакомитесь с обзорами напрямую от создателей, прочтете о том, что вдохновило их, и, возможно ознакомитесь с их будущими планами. Копая глубже, есть несколько хороших концепций, оставшихся “за кадром”, забавные мелочи и понимание различных процессов разработки. Исходя из широкого спектра основ, чтение этих историй может быть очень увлекательным. Если вы начинающий мододел - вам обязательно стоит на них взглянуть!


Наряду с DLC «Вертолеты», в бесплатном обновлении платформы 1.34, мы добавили 4 новых курса в Обучение Виртуальной Реальности сфокусированных на… как вы уже догадались: вертолетах. Вы сможете обучиться игровой механике, связанной с новой системой полета выбрав УЧИТЬСЯ и ТРЕНИРОВКА В ВР из главного меню. Данное действие загрузит тренировочную симуляцию. Выберите интересующую тему выстрелив в 3D маркер, или подойдя к нему. Схема разблокировки прогресса будет направлять вас через различные курсы, начиная с “Основ”. Это то, чему каждый курс попытается вас научить:
  • Вертолет - Основы (основы полета, полет, взлет и приземление)
  • Вертолет - Оружейные Системы (управляемые ракеты, стрельба с дверей, неуправляемые ракеты, пулемет, воздушный бой)
  • Вертолет - Подвеска Груза (механика)
  • Вертолет - Продвинутый Курс (низкий полет, перезарядка и перевооружение, контрмеры, аварийная посадка: авто-вращение, аварийная посадка: отказ хвостового двигателя)


1.0% из числа винтоголовых получили достижение “Виртуальный Пилот”, это означает что они завершили все 4 курса. Старший Дизайнер Josef Zemánek предполагает, что иногда лучше просто перезапустить курс, если вы зашли слишком далеко и потеряли контроль летательным судном. Есть возможность вернуться к выбору курса в любое время при помощи нажатий “Esc” и выбора “ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ”. Мы также хотим добавить, что очень важно найти ориентиры, особенно в мире ВР, где нечеткий горизонт может создать трудности при определении ориентации. Все еще хотите больше детальных руководств? Пройдите серию видео курсов “Искусство Полета” от Andrew "Dslyecxi" Gluck!

Дополнение «Marksmen» в обновлении 1.42 принесло в игру несколько тонких особенностей подавления ИИ для каждого. Проверьте простую визуализацию эффектов подавления и их влияние на точность ИИ солдата при ответном огне в блоге “Настоящие и Смоделированные Войны”.


Лето близится! Команда Браво в офисе в Брно организовала заслуженное после-рабочее барбекю. В еженедельных фото запечатлен момент тоста с очень особенным пивом, любезно предоставленным Чешским разработчиком игр Warhorse Studios. Будем здоровы!



ОПЕРАЦИИ
Обсуждение удаленного выполнения скриптов на прошлой неделе вызвало небольшое беспокойство, связанное с безопасностью. Вот основные моменты, которые были подняты:
  • Эти команды не появятся в основной сборке 1.46. Сначала мы завершим над ними работу в Dev-ветке.
  • На самом деле, удаленное выполнение скриптов возможно и сейчас, с помощью скриптовых методов. И да, их можно использовать с плохими намерениями.
  • Есть BattlEye-хуки, которые администраторы серверов могут использовать для контроля над выполнением этих команд.
  • Будет больше методов контроля, ограничения и вероятного выявления использования этих команд. Мы верим, что это приведет к более безопасной среде, не ограничивая надлежащее использование это технологии. В скором времени мы поделимся своими планами, так что вы сможете оценить - покрывают ли они все ожидаемые случаи использования.

А теперь немного жесткости: пока мы извлекаем большую пользу из открытого подхода к разработке, мы также считаем, что это работает только тогда, когда есть взаимное уважение. Информирование нас о потенциальных проблемах, таких как описанная выше - приветствуется на наших официальных каналах (Баг-трекер, форумы, @Arma3Official, и некоторых других). Однако, некоторые сообщества организуют агрессивные SPAM-кампании на личные аккаунты наших разработчиков - это не поможет никому. Подобный метод не должен использоваться для связи с нами, когда есть достаточно времени, чтобы обработать ваши отзывы в обычном порядке. Мы благодарим вас за понимание.

ЛОГИСТИКА
С «Arma 2: Operation Arrowhead» появилась возможность расширять функционал с помощью собственных библиотек расширения. Они предлагают внушительные возможности, но также могут и открыть игру для атак. Улучшенная защита BattlEye в 1.46 будет требовать белый список для расширений, иначе доступ для них в процесс игры будет заблокирован. Для того, чтобы ваше расширение было внесено в белый список, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой BattlEye через web-форму или почтовый адрес: support[at]battleye.com. Не забудьте включить имя файла, описание и вероятную ссылка для скачивания. Вы также можете связаться с Консультантом по Онлайн Службам - David Foltýn через его Twitter или с помощью форумов. Мы обсуждаем способы борьбы с быстро движущимися разработками расширений в сообществах, а также более надежной платформы расширений в целом.

В начале документации, Дизайнер Radko Voda написал эссе по конфигурации отдачи, которая была внедрена в обновлении платформы 1.42. В нем можно найти не только описание класса CfgRecoils, но и некоторые советы и трюки по настройке отдачи в соответствии с вашими потребностями. Примеры моделей в Инструментах Arma 3 уже были обновлены до этого уровня технологий некоторые время назад.

Старший кодер Martin Gregor дает нам объяснение едва заметного изменения, которое было сделано некоторое время назад. В теме Внутри-игрового Пользовательского Интерфейса, он говорит: “Имена отображаются рядом с перекрестиями, при наведении на объекты в мире. В целях ограничения неважной информации, декоративные объекты и объекты окружения больше не отображаются. Интерфейсы Редактора и Зевса по-прежнему показывают имена объектов их создателям.