Оперативная сводка #00022

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 20 августа 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Beta

ТЕМЫ: выставка Gamescom, Альтис на сцене

 

 ОБСТАНОВКА 

Сразу после выпуска финального Бета патча на прошлой неделе, команда углубилась в подготовку рабочей сборки для выставки Gamescom 2013. Проведя несколько бессонных ночей в выходные, к понедельнику мы наконец получили сборку, которой остались довольны и с которой полетели в Германию. Сейчас ребята из Bohemia улаживают формальности и готовят выставочные стенды: устанавливают игры, проводят настройку оборудования и репетируют свои презентации. Arma 3 будут представлять дизайнеры Jiří Zlatohlávek и Karel Mořický. Они начнут показ самой свежой предрелизной версии игры уже завтра (21.08), так что будьте готовы к множественным сюрпризам. В обе игры, Arma 3 и DayZ Standalone, можно будет поиграть на специальных стендах, так что приходите к нам в Холл 9.1, стенд 32, если будете там.

Остальная часть команды тестирует, тестирует и тестирует релизную сборку. Мы оцениваем каждую отдельно взятую ошибку и выбираем те, что должны быть исправлены до 12 сентября. Те, что остаются — документируются, заносятся в списки и откладываются для работы после выхода игры. Что насчет Альтис? Предмет повышенного внимания наконец выйдет в свет, и посетители Gamescom смогут исследовать остров вдоль и поперек. Он также готов для выхода в ветке для разработчиков на следующий день после закрытия выставки, то есть 26 августа. Вместе с ним будут добавлена целая пачка новых статичных объектов: от простых растений, дорог, камней и построек, до новых динамичных объектов для создания сценариев.

 РАЗВЕДКА 

Пока сервис Steam Workshop для сценариев доказывает, что затраченные усилия и время были не напрасны. Это оказался хороший первый шаг навстречу расширенным возможностям. Мы сами любим в начале рабочего дня загрузить какой-нибудь случайный сценарий и получить быструю дозу фана. Уже даже встречаются сценарии с собственной озвучкой и музыкой. С нетерпением ждем ваших новых творений, особенно на острове Альтис!

Для тех, кто не знает, как это работает: вы можете полистать Workshop прямо в игре через меню Scenarios. Кнопка Workshop находится внизу экрана и она вызывает отдельное окно (возможно также смотреть и подписываться на сценарии в любом браузере). После вам нужно лишь выбрать понравившийся сценарий и нажать кнопку Subscribe. Миссия автоматически скачается, и вы можете сразу же стартовать. После игры вы сможете еще раз нажать кнопку в окне дебрифинга, чтобы поставить оценку, оставить конструктивный комментарий для создателя сценария или поделиться с друзьями. Подписка на сетевые сценарии работают похожим образом, отличие лишь в том, что вам нужно создать новый сервер и открыть окно Workshop там.

 БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 

Вы, наверное, заметили обновленные голоса для одиночных миссий, которые представляют фракцию CSAT. Мы наконец-то записали все необходимые переговоры (включая версии Альфа и Бета) на языке фарси, и это определенно добавило атмосферности игре. Но все же главной задачей на эту неделю остается запись активных радио переговоров. Так что до тех пор, вы будете слышать английскую речь в радио эфире CSAT — она же включена в сборку, которая будет демонстрироваться на Gamescom.

Пользователи версии для разработчиков в ближайшее время заметят изменения, касающиеся вместительности инвентаря и эффекта утомляемости. Властелин внезапности, Petr Kolář, заявил, что текущий статус сохранится до выхода игры, но дизайнеры ежедневно работают над улучшениями в этой области. Мы уже уменьшали параметры, которые позволяли бегать солдату с нелепым количеством экипировки без каких-либо видимых последствий. Пехотинцы по-прежнему имеют возможность переносить некоторый тяжелый груз (в гораздо меньшей степени, чем раньше), но постоянная нагрузка значительно сказывается на точности стрельбы. Лучшего всего вы можете заметить изменения при игре с перегруженными ИИ — они обычно замедляются заранее, чтобы иметь некоторый запас энергии для прицельного огня.

 ТЫЛ 

Важно заметить, что не все текущие изменения в версии для разработчиков окажутся в релизной версии 1.00. Наша команда хочет продолжить работу, но некоторые изменения слишком рискованы, чтобы их можно было оставить в релизной сборке. Представьте себе, например, улучшение ИИ, которое затрагивает поведение в ближнем бою. Это интересная работа, но она же может изменить результаты в уже существующих налаженных сценариях. С этого момента и до релиза мы ежедневно правим ошибки в версии для разработчиков и выбираем те вещи, которые нужно сохранить. Остальное будет добавлено в последующих патчах.