Срочное Донесение #00008
ОТ КОГО: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Beta
ТЕМЫ: Обновление 0.74 (BattlEye античит, пак БМП)
РАЗМЕР: ~905мб
Изменения
- Добавлен BTR-K Kamysh гусеничный БМП
- Добавлен IFV-6c Panther гусеничный БМП
- Добавлен BattlEye - анти-чит система
- Добавлено командирское место для БТР’ов Marshall и Kamysh
- Правильное положение для оптики, а спаренный пулемёт перемещён на верное место
- Добавлена поддержка клан-логотипов для большинства техники из Beta
- Изменён список предметов в инвентаре различных транспортных средств
- Ifrit GMG теперь имеет 96 снарядов вместо 64
- Hunter GMG теперь имеет 96 снарядов вместо 64
- Strider GMG теперь имеет 96 снарядов вместо 64
- Исправлен ИИ водителя Speedboat’а
- Снижен урон от 40mm HE гранат, а MRAP’ы теперь имеют 96 снарядов
- БТР’ы теперь имеют более верную систему наблюдения
- Изменена подвеска БТР’ов
- Улучшены анимации экипажа для БТР’ов
- Более правдоподобная система торможения для Marshall и Marid
- Дистанционно управляемые «башенки» на новых БМП не имеют люков (поэтому экипаж не может высунуться из них)
- Скорректирована подъёмная сила для вертолётов xH-9, AH-99 и PO-30
- Перемещён вид оптики у стрелка AH-99 Blackfoot с целью соответствия PiP
- Уничтоженные парашюты больше не начинают гореть
- Парашюты поддержки теперь имеют правильные цвета соответственно своей стороне
- Исправлены стеклянные материалы для CH-49 Mohawk
- Дневные версии вертолёта UH-80 теперь отображаются в списке, как сделанные Bohemia Interactive
- Второй пилот UH-80 теперь использует вэйпоинт «цикл»
- Исправлено: Размытие рулевого винта внутри техники
- Транспортные вертолёты теперь имеют средство для обнаружения ракет
- Вертолёты: Добавлен параметр конфигурации bodyFrictionCoef
- Двери у вертолётов теперь должны быть открываемы с помощью скриптов
- Улучшены мониторы PiP в кабине техники
- Добавлена коричневая (песочная) версия винтовок Mk.20 (класснеймы arifle_Mk20_plain_F, arifle_Mk20C_plain_F and arifle_Mk20_GL_plain_F)
- Добавлены специальные версии коллиматоров для ПП (класснеймы optic_ACO_grn, optic_aco_smg, and optic_Holosight_smg)
- Улучшена анимация для винтовки Mk.20
- Открытый прицел имел поправку 100м (поднято до 600м)
- Holo-прицел должен иметь базовую поправку 200м
- Исправлена AS карта для винтовок MX
- Добавлена небольшая задержка между бросками гранат
- Улучшен курсор для лазерного целеуказателя
- Обновлена звуковая конфигурация глушителей
- Правильное имя звука для Scalpel ракет
- Исправлена String ошибка после выстрела дымовых гранат из MX 3GL
- Исправлен диапазон и вероятность попадания ИИ из пушки и ракет Skyfire
- Showcase Infantry: Исправлена ошибка неизвестной переменной при атаке на корректировщиков
- Showcase Infantry: Никаких больше артиллерийских выстрелов по деревне в конце миссии
- Showcase Helicopters: Исправлен радио протокол – некоторые диалоги не воспроизводились, потому что использовали неправильные каналы
- Showcase Helicopters: Добавлена анимация для окружения на стартовой локации и на Camp Rogain
- Showcase Helicopters: Проблема, когда вертолёт падал в воду, а миссия не заканчивалась исправлена
- Showcase Vehicles: Небольшие изменения, больше солнечного света, игрок может залезть в лодку раньше его водителя
- Showcase Supports: Теперь миссия должна заканчиваться чуть раньше.
- Функции BIS_fnc_log и BIS_fnc_error теперь отображают имя профиля игрока
- Добавлены модули респауна – добавляет респаун точки для каждой стороны
- Респаун модуль для техники имеет несколько настраиваемых параметров
- Когда модуль «ORBAT group» не синхронизирован с модулем «Strategic Map», иконка будет отображаться на главной карте
- Тип миссии «Оборона» (например, он используется в миссии «Defend Kamino») теперь использует единые сектора. Миссия заканчивается, когда вражеская сторона удерживает все сектора на карте.
- Добавлен functionPriority. Теперь можно установить порядок инициализации модулей. Чем выше значение, тем позднее функция выполняется.
- Добавлено: Когда игрок присоединяется к миссии, которая использует шаблон респауна MenuPosition, он перемещается на последнею не случайную точку.
- CfgNotifications классы теперь поддерживают soundRadio. Это радио выражения, проигрываемые HQ (создаётся модулем "Headquarters Entity")
- Исправлено: Техника с параметром «Недоступна» не респаунилась
- Исправлена скриптовая ошибка модуля поддержки (http://feedback.arma...ew.php?id=11326)
- Исправлена ошибка неизвестной переменной при использовании модуля BIS_fnc_UnitPlay
- Исправлена скриптовая ошибка в главном меню
- Исправлено: После JIP, постоянные функции иногда выполнялись до того как создадутся объекты в миссии
- Firing Drills: Теперь цели не деактивировать после выхода из Соревновательного режима.
- Firing Drills: Добавлены радио записи с вступлением, правилами и советами.
- Firing Drills: Бонусы и штрафы в соревновательном и тренировочном режимах приведены в порядок
- Firing Drills: Первая версия PiP добавлена для целей на дальней дистанции
- Firing Drills: Заключительное время не всегда окрашивалось в правильный цвет
- Firing Drills: Главная задача теперь выполняется после прохождения всех испытаний
- Исправлена неизвестная переменная в CoF: Blue
- Исправлена неизвестная переменная в CoF: Green
- В Showcase SCUBA, вместо RPG-42 теперь используется Titan
- Улучшена: Скриптовая инициализация во время старта миссии. Функции, модули и скрипты теперь вызываются в правильном порядке.
- BIS_fnc_selectRandom теперь больше не отображает скриптовых ошибок, когда пустой массив пропущен в качестве аргумента
- Вы найдёте больше информации по модулям и прочему тут.
- Вертикальное положение карты на экране загрузки теперь случайно
- Исправлено: Неправильная ширина столбцов в мультиплеере
- Исправлены ошибки отображения в мультиплеере
- Радио протокол: Исправления в радио протоколе ИИ (дистанция, вероятности и т.д.)
- Радио протокол: Пропущенные слова в некоторых протоколах исправлены
- Добавлен новый эффект затухания звука в кабине техники (например выстрелы от оружия)
- Добавлены звуки шума для БТР’ов
- Исправлены пути к файлам звуков у некоторых транспортных средств
- Улучшенный звук для дымовых гранатомётов
- Огни дорожных конусов и барьеров теперь работают
- Добавлены улучшения загрузочного экрана
- Исправлен туман на горизонте и облака (удалены некоторые видимые переходы для разных настроек)
- Окружающий свет (Луна и звёзды) теперь корректно влияют на освещение
- Исправлена заправочная станция на Стратисе
- Небольшие изменения в спринте персонажа
- Улучшена отзывчивость на изменения позиции тела игрока
- Добавлена поддержка Корейских, Японских и Кириллических символов в шрифт
- Добавлена возможность ИИ отслеживать врага, которого не видно
- Изменено содержание боеприпасов и оружия в ящиках
- Перегруппировка и переименование категории объектов в редакторе
- Новые пресеты управления
- Прятанье в траве теперь влияет на ИИ лучше (добавлена конфигурация поверхности Стратиса)
- Скорректирована видимость и слышимость огня для ИИ
- Многие мелкие объекты теперь имеют PhysX-симуляцию, даже если они поставлены в редакторе или скриптами
- Примечание: Вы могли заметить на некоторые изменения в именах фракции, вместо привычных названиях цветов. Ничего страшного. Мы назовем их должным образом, когда будем готовы к этому :-)
Движок
- Игра теперь выдаёт сообщение о неопределенных переменных в скриптах как ошибку
- Исправлен: SMAA Post-Process
- Небольшие изменения в blur Post Process
- У пламегасителя изменён звук под подствольный гранатомёт
- Исправлены некоторые случаи «растягивания» игроков
- Удалена высокая чувствительность прицеливания через aiming deadzone
- Вертолёты: добавлена коллизия несущего винта
- Вертолёты: добавлен параметр startDuration
- Добавлены параметры mainBladeCenter и mainBladeRadius для всех вертолётов
- Добавлены параметры конфигурации liftForceCoef, cyclicAsideForceCoef и cyclicForwardForceCoef для вертолётов
- Вертолёты: Исправления авторотации и бочки
- Добавлен параметр allowAgainstInfantry для боеприпасов
- ПНВ скрыт внутри техники и может быть настроен на определённую позицию
- Добавлены новые параметры для частиц созданных скриптом
- Исправлена скриптовая команда tvSetData
- Добавлено: Сообщение об ошибке при попытке передать массив в массив в качестве параметра для древа команд
- Танковые снаряды теперь имеют видимые трассер
- Freelook больше не имеет поворота на всё тело игрока
- Исправлен сломанный parallax mapping на местности в некоторых местах
- GPU бенчмарк больше не должен выдавать сообщение "driver not responding"
- В настройках видео, качество частиц теперь устанавливает значение Стандартный, если вы используете общий уровень качества Стандартный
- Индикатор позиции теперь исчезает \ появляется при смене позиции
- Исправлены: Баллистические расчёты для ИИ
- ИИ теперь может стрелять над животными
- ИИ теперь указывает правильное направление для ракетных пусковых установок
- ИИ не должны больше использовать неуправляемые ракеты так же как управляемые
- ИИ не должны использовать ракеты против пехоты
- Баллистические расчёты ИИ для неуправляемых ракет улучшены
- ИИ предпочитают приседать во время атаки
- Наведение теперь не зависит от масштаба
- Более подробную информацию об изменении ИИ вы найдёте тут