Оперативная сводка #00003
Сегодня вышло очередное обновление стабильной версии ArmA 3 Alpha / ArmA 3 Alpha Lite.
Версия: 0.56
Размер: ~38Mb
Список Изменений
КОНТЕНТ
- Добавлено: Теперь функции скомпилированы с использованием новой команды compileFinal
- Добавлено: Содержимое функций теперь защищено от перезаписи
- Удалено использование уязвимых скриптовых команд в функциях динамических объектов (DynO)
- Добавлено: BIS_fnc_log включен в паблик версиях при установленном 'allowFunctionsLog = 1;' в description.ext
- Исправлено: BIS_fnc_sideColor теперь принимает не только цифровые значения
- Исправлено: Функция BIS_fnc_functionMeta не работала с функциями сценариев и кампании
- Добавлено: Функции сценариев / кампании теперь поддерживают параметр 'forced', позволяющий им выполняться автоматически до старта миссии
- Добавлено: BIS_fnc_spawn
- Добавлено: Возможность выполнять BIS_fnc_execVM и BIS_fnc_execFSM без аргументов
- Исправлено: Функция BIS_fnc_error работала не корректно
- Изменено: Скорость вращения камеры снижена
ДВИЖОК
- Туман теперь действительно работает в этой сборке
- Добавлены команды getFuelCargo, getAmmoCargo, getRepairCargo
- Фиксы в сериализации излучателей частиц
- Исправлено: побережье не правильно покрывалось туманом
- Корректная настройка vonCodecQuality
- Исправлено: Источник анимации снаряжения для техники с PhysX
- Исправлено: Корабли теперь используют корректное снаряжение Arma 3
- Добавлено из OA: штурмовой вертолет не мог атаковать ракетами (PhysX-совместимость)
- Исправлено: canMove при использовании на транспорте с мертвым водителем должен возвращать false в некоторых случаях
- Улучшена синхронизация разрушений объектов в сетевой игре
- Хотфикс: http://feedback.arma3.com/view.php?id=5928 (крэш в сетевой игре)
- Исправлено: ИИ теперь лучше используют оптику для определения противника
- Исправлено: Изменение настроек HDR могло привести к графическим багам
- Добавлено: Удаление уничтоженных зданий из симуляции PhysX
- Исправлено: Крэш связанный с PhysX
- Добавлено: Новые обработчики событий для инвентаря: "Take" и "Put"
- Исправлено: Улучшена планировка пути, связанная с дорогами
- Твики определения темноты и использование ПНВ ИИ
- Небольшая оптимизация динамического освещения
- Добавлено: Команда difficulty возвращает выбранный режим сложности
- Добавлено: Команда getArtilleryETA
- - Массив ввода: [unit, targetX, targetY, targetZ, magazineType]
- - Возвращает: Примерное время ожидания первого доступного режима (режим, который возможно использует ИИ)
- Исправлено: Глитч отражений двух масок анимации
- Добавлено: Команда compileFinal
- Полностью убраны скриптовые команды: setVehicleInit, clearVehicleInit, processInitCommands
- Все скриптовые команды финализированы (теперь нет возможности их переназначить в большинстве случаев)
- Исправлено: Звуки лечения могли проигрываться бесконечно
- Ослабление динамического освещения теперь может быть под влиянием нового параметра в конфигурацию активов - максимальное расстояние света
- На ослабление динамического освещения влияет новый параметр - максимальная дистанция освещения
- На крутых поверхностях игроки приседают вместо того, чтобы стоять
- -showScriptErrors включена по-умолчанию