Оперативная сводка #00003

Сегодня вышло очередное обновление стабильной версии ArmA 3 Alpha / ArmA 3 Alpha Lite.

Версия: 0.56

Размер: ~38Mb

 

Список Изменений

 

КОНТЕНТ

  • Добавлено: Теперь функции скомпилированы с использованием новой команды compileFinal
  • Добавлено: Содержимое функций теперь защищено от перезаписи
  • Удалено использование уязвимых скриптовых команд в функциях динамических объектов (DynO)
  • Добавлено: BIS_fnc_log включен в паблик версиях при установленном 'allowFunctionsLog = 1;' в description.ext
  • Исправлено: BIS_fnc_sideColor теперь принимает не только цифровые значения
  • Исправлено: Функция BIS_fnc_functionMeta не работала с функциями сценариев и кампании
  • Добавлено: Функции сценариев / кампании теперь поддерживают параметр 'forced', позволяющий им выполняться автоматически до старта миссии
  • Добавлено: BIS_fnc_spawn
  • Добавлено: Возможность выполнять BIS_fnc_execVM и BIS_fnc_execFSM без аргументов
  • Исправлено: Функция BIS_fnc_error работала не корректно
  • Изменено: Скорость вращения камеры снижена

 

ДВИЖОК

  • Туман теперь действительно работает в этой сборке
  • Добавлены команды getFuelCargo, getAmmoCargo, getRepairCargo
  • Фиксы в сериализации излучателей частиц
  • Исправлено: побережье не правильно покрывалось туманом
  • Корректная настройка vonCodecQuality 
  • Исправлено: Источник анимации снаряжения для техники с PhysX
  • Исправлено: Корабли теперь используют корректное снаряжение Arma 3
  • Добавлено из OA: штурмовой вертолет не мог атаковать ракетами (PhysX-совместимость)
  • Исправлено: canMove при использовании на транспорте с мертвым водителем должен возвращать false в некоторых случаях
  • Улучшена синхронизация разрушений объектов в сетевой игре
  • Хотфикс: http://feedback.arma3.com/view.php?id=5928 (крэш в сетевой игре)
  • Исправлено: ИИ теперь лучше используют оптику для определения противника
  • Исправлено: Изменение настроек HDR могло привести к графическим багам
  • Добавлено: Удаление уничтоженных зданий из симуляции PhysX
  • Исправлено: Крэш связанный с PhysX
  • Добавлено: Новые обработчики событий для инвентаря: "Take" и "Put"
  • Исправлено: Улучшена планировка пути, связанная с дорогами
  • Твики определения темноты и использование ПНВ ИИ
  • Небольшая оптимизация динамического освещения
  • Добавлено: Команда difficulty возвращает выбранный режим сложности
  • Добавлено: Команда getArtilleryETA
  • - Массив ввода: [unit, targetX, targetY, targetZ, magazineType]
  • - Возвращает: Примерное время ожидания первого доступного режима (режим, который возможно использует ИИ)
  • Исправлено: Глитч отражений двух масок анимации
  • Добавлено: Команда compileFinal
  • Полностью убраны скриптовые команды: setVehicleInit, clearVehicleInit, processInitCommands
  • Все скриптовые команды финализированы (теперь нет возможности их переназначить в большинстве случаев)
  • Исправлено: Звуки лечения могли проигрываться бесконечно
  • Ослабление динамического освещения теперь может быть под влиянием нового параметра в конфигурацию активов - максимальное расстояние света
  • На ослабление динамического освещения влияет новый параметр - максимальная дистанция освещения
  • На крутых поверхностях игроки приседают вместо того, чтобы стоять
  • -showScriptErrors включена по-умолчанию