Создании молнии на логике с названием logic1 (пример от Bis-ов)
_pos = [
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
logic1 Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
0,Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
logic1 Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
1,10 ]; // определение координат где будет объект....
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
["blesk1","","Billboard",0.01,0.2,_pos,[0,0,0],0,1,1,0,[20 +
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
20],[[1,1,1,1],[1,1,1,0.7]],[1,0],0,0,"","",""];
Для примера выможет взят эффекты отсюда
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
// Как пример скрипт с мухами вокруг массивного захоронения
// Фиксированные параметры
_source = "#particlesource"
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
(_this
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
0);
_source
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
/*Sprite*/ [["\ca\characters2\OTHER\FLY.p3d",1,0,1,0],"",// File,Ntieth,Index,Count,Loop(Bool)
/*Type*/ "spaceObject",
/*TimmerPer*/ 1,
/*Lifetime*/ 4,
/*Position*/ [0,0,0],
/*MoveVelocity*/ [0,0,0.5],
/*Simulation*/ 1,1.30,1,0,//rotationVel,weight,volume,rubbing
/*Scale*/ [0.03,0.03,0.03,0],
/*Color*/ [[1,1,1,1],[1,1,1,1]],
/*AnimSpeed*/ [1.5,0.5],
/*randDirPeriod*/ 0.01,
/*randDirIntesity*/ 0.08,
/*onTimerScript*/ "",
/*DestroyScript*/ "",
/*Follow*/ _this
/*Angle*/ 0,
/*onSurface*/ true,
/*bounceOnSurface*/ 0.5,
/*emissiveColor*/ [[0,0,0,0]]];
// RANDOM / TOLERANCE PARAMS
_source
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
/*LifeTime*/ [2,
/*Position*/ [2,2,0.25],
/*MoveVelocity*/ [0,0,0],
/*rotationVel*/ 1,
/*Scale*/ 0.02,
/*Color*/ [0,0,0,0.1],
/*randDirPeriod*/ 0.01,
/*randDirIntesity*/ 0.03,
/*Angle*/ 10];
_source
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
0.003;
a =
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
["Sound_Flies",
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
(_this
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
0),[],0];