Перейти к содержимому


Фотография

Краткое описание миссии ad_100_dtas_v1-00.stratis на русском


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 02 May 2013 - 14:03

По просьбе трудящихся.

Attackers should capture the objective area from the defenders before time runs out, while defenders need to prevent them from completing their mission. Game is played in a "best of" system. To keep it balanced, your score must also be higher than the enemy by at least 2 points.

Атакующие должны захватить указанную точку на позиции обороняющихся пока не вышло отведенное время. Обороняющиеся должны предотвратить захват.

The objective area is picked at random from pre-defined areas, while insertion position and method can be selected by the leader of the attacking team.

Целевая точка выбирается случайно из списка, атакующие же могут менять позицию и метод высадки (меняется лидером команды (у желтого ящика)).

Once there are more attackers than defenders within the objective area, they will begin to capture the zone. The higher the difference between attackers and defenders, the faster the capture speed. Capturing alone takes 60 seconds, while each additional player will bring down the duration significantly closer to the minimum capture time of 20 seconds.

В том случае, если атакующих в точке захвата больше, чем обороняющихся, они начинают процесс захвата зоны. Чем больше разница в численности атакующих и обороняющихся в точке, тем быстрее идет захват. В одиночку захват занимает 60 секунд, возможный минимум - 20 секунд.

Equipment is given based on a class system. Available classes depend on whether you are defending or attacking - attackers have superior equipment available.

Оружие и оборудование выдается в зависимости от класса (выбирается в ящиках). Список доступных классов зависит от того, атакуете вы или обороняетесь (у атакующих выбор больше).

Комментарии:
  • У обороны нет оптики
  • У обороны не техники
  • У обороны нет дайверов
  • Нападать можно машинами, вертушкой и (вроде как) лодками
  • В случае если идет захват точки - сверху справа отображается "Capturing"
  • BLUFOR всегда нападает, OPFOR всегда защищается
  • Независимо от того, какую сторону вы выбирали при подключении, вам придется играть как за синих, так и за красных
  • В teamspeak arma3.ru заходите в канал, соответсвующий стороне, которую вы выбирали при подключении

Сообщение отредактировал Nkey: 02 May 2013 - 20:19

  • 8

#2 OFFLINE   Crimea_MULTI

Crimea_MULTI

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Откуда:РФ Крым

Отправлено 02 May 2013 - 16:04

Вот СПС тебе. Вкратце всё доступно разжевал.
  • 0

#3 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 02 May 2013 - 20:18

Nkey, всё верно, на лодках тоже можно.
  • 0

#4 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 03 May 2013 - 20:41

Если распишите как очки за победу распределяются будет еще лучше, или просто выиграл 1 проиграл 0
  • 0

#5 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2013 - 07:56

Если распишите как очки за победу распределяются будет еще лучше, или просто выиграл 1 проиграл 0

Именно так и есть. )
  • 0

#6 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 09 May 2013 - 17:42

а моно ее же только ночью для разнообразия
  • 0

#7 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 09 May 2013 - 19:47

а моно ее же только ночью для разнообразия

Можно, в миссии настраивается время суток, а также наличие ПНВ у сторон. Недавно играли ночью без ПНВ у обоих сторон, многим очень понравилось, мне в том числе.
  • 0

#8 OFFLINE   Drill

Drill

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 11:29

Вот тут произвёл немного подредактированную версию этой миссии, предлагаю включить её на сервере. Изменения минимальны: 1. Задания распределяются более равномерно по острову (в оригинальной версии громадный перекос в сторону города). 2. Добавлен случайный выбор времени суток. 3. Немного подправлено обеспечение осветительными приборами/ПНВ (даются всегда, а значит не придётся переначинать миссию при "естественном" наступлении ночи).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Drill: 12 May 2013 - 11:31

  • 0

#9 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 12 May 2013 - 17:46

Drill,интересно (я не админ)... Только стоило бы наверное не равномерно раскидывать точки (так как держать довольно странно), просто сделать их побольше. По поводу времени суток - случайность это конечно весело, только лучше использовать не равномерное распределение (чтобы ночь была довольно редкой). И давать ПНВ только если совсем ни зги не видно (так как лунной ночью част о играли без ПНВ - много кому нравилось).

Сообщение отредактировал Nkey: 12 May 2013 - 17:47

  • 0

#10 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 19:26

Лунная ночь однозначно без ПНВ. Ещё бы туман густой туда как опцию, ну и вообще настройки погоды, было бы интересно попробовать.

Сообщение отредактировал 7DAP: 12 May 2013 - 19:27

  • 0

#11 OFFLINE   Drill

Drill

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 19:53

Наличие/отсутствие ПНВ настраивается так же, как и в оригинальной миссии. Я имел ввиду вот какой момент: в оригинале, даже если поставить ПНВ, но указать в качестве времени суток день, то никаких ПНВ/фонарей выдаваться не будет. Причём даже когда стемнеет (если играть миссию несколько часов подряд). Вот такую ситуацию я и хотел исправить. А в остальном наличие/отсутствие ПНВ, как и раньше, регулируется через параметры миссии. Касательно погоды: вероятно сделать можно, только бы ничего не напутать с синхронизациями между игроками. Еще, если получится, надо бы приделать рацию.

Сообщение отредактировал Drill: 12 May 2013 - 19:58

  • 0

#12 OFFLINE   diol

diol

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 15:52

Всем привет! прошу залить подредактированную редакцию Drill (v1001d). Мои изменения коснулись только выбора точек, так как Аэропорт и Агия Марина уже надоели. В этой редакции точки захвата распределяются по стратегически важным пунктам острова почти равномерно.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал diol: 28 May 2013 - 15:53

  • 0

#13 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 28 May 2013 - 19:07

Всем привет! прошу залить подредактированную редакцию Drill (v1001d). Мои изменения коснулись только выбора точек, так как Аэропорт и Агия Марина уже надоели. В этой редакции точки захвата распределяются по стратегически важным пунктам острова почти равномерно.

Залита
  • 0

#14 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 31 May 2013 - 22:27

По поводу подредактированой миссии.Новые раскладки хороши,но можно бы и поменять кое-что. Синие: 1)Rifleman - больше гранат и дымов.Рюкзак с патронами,можно туда же положить пару лент к пулемёту(аля асистент пулемётчика) 2)Спецназ - переименовать в SpecOps.Дать пистолет с глушителем. 3)Снайпер - пистолет дать. Красные: В целом - раздать нормальные разгрузки вместо патронташей. 1)Rifleman - так-же,как и у синих. 2)Пулемёт - больше патронов(300 против 800),несколько дымовых. 3)Сапёр - большее разнообразие взрывчатки.1 растяжка и 1-2 нажимные мины(можно прыгающие).
  • 1

#15 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 01 June 2013 - 02:38

samogon, целиком согласен. Еще бы (может уже так и есть) дать и синим 2 ракеты в NLAW, дабы имели смысл в атаке.
Но если делать автоматчика ассистентом пулеметчика, то последнего стоит ограничить в патронах (иначе смысла не будет).

+ нужно думать как и в каком количестве пристраивать снайперов из Dev версии (чтобы их и не было много и очередь как-то ротировалась). Одна идея - из всех выбравших снайперов случайно выбирать 2 снайпера, а остальных делать споттерами.

Сообщение отредактировал Nkey: 01 June 2013 - 02:38

  • 0

#16 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 01 June 2013 - 10:05

Вообще я бы ещё непрочь,чтобы были оригинальные раскладки оружия. Атака. МХ - всем кроме [Ниже по списку] MXC - Медик,ракетчик MXM - Марксман. MX SW - Пулемётчик Mk14 EBR - Единственное исключение снайперу и арсенала красных. Тавор - ну разве что спецназу. У красных же катибы и мк200. Так хоть трасеры будут одинаковые.
  • 0

#17 OFFLINE   diol

diol

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 00:07

а моно ее же только ночью для разнообразия


Можно.
У кого есть скрипт случайного выбора погодных условий? Либо скрипт ускорения времени в соотношении 1 минута = 1 час. Либо кто-то может написать его.?
По моему так интереснее чем все время играть при одном времени суток и одной и той же погоде.
Самогон-насчет пистолетов…. Сомнения …кто-то их использует?:)
Насчет патрон гранат и дыма –согласен. Надо изменить.
Насчет единообразия оружия тоже согласен.
Какие еще предложения будут?
  • 1

#18 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2013 - 09:06

На счет изменения погоды и времени суток поддерживаю на все 200%
  • 1

#19 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 June 2013 - 14:44

diol, Как это кто использует пистолеты? Снайпера! Давеча на снайпервар сервере перестреливались на них в ближнем бою. И не просто пистолеты а с глушаками. Снайперу без пистоля не уютно)). По хорошему ПП надо но нет их пока. Пистолет им обязательно! И растяжечку до кучи. (как и положено).

Сообщение отредактировал corsair: 06 June 2013 - 14:45

  • 0

#20 OFFLINE   Mrak

Mrak

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Achinsk

Отправлено 10 June 2013 - 06:03

corsair, вчера побегал со снайперкой (повеселился от души, снимал людей с самых невероятных дистанций) :) . но когда закончились патроны пошел проверить пистолет - был опечален убойной его силой. почти в упор в спину разрядил обойму, пержде чем чел понял что его обошли сзади - результат ноль. в итоге он меня с автомата растрелял, пока я пытался перезарядил эту пукалку, прячась за углами.
а по сути вопроса да - снайперу обяз иметь иметь пистолет, парочку гранат и можно взрывчатку.

Сообщение отредактировал Mrak: 10 June 2013 - 06:07

  • 0




Яндекс.Метрика