Перейти к содержимому


Фотография

Полезностей нужных ветвь. [ПО и советы облегчающие создание миссий]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 August 2013 - 11:35

Полезностей нужных ветвь стартует здесь.

 

В этой теме я предлагаю делиться друг с другом удобными и нужными программками, техниками и так далее и тому подобное. Например, в этом посте я выкладываю файл подсветки Арма-синтаксиса для notepad++, позже планирую выложить материал по работе с Debug-панелью в редакторе. Здесь же приветствуются всяческие конвертеры миссий из разных версий в текущую, тонкости отладки миссий/скриптов, личные методы и небольшие (или большие) программки, позволяющие выявить какие-либо проблемы.

 

Как уже говорил выше, представляю вам файл подсветки синтаксиса:

 

Автопосдветка SQF-синтаксиса ArmA 2 / ArmA 3 для Notepad++

ArmA 2 / ArmA 3 Hybrid Syntax Highlighter For Notepad++

Своё спасибо можете выразить товарищу KillzoneKid здесь: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

 

P.S. Спасибо модераторам за перемещение темы. Надо как-нибудь собраться с духом и разобраться в том, где что на форуме лежит ; )

 

P.P.S. Blender тоже молодец - вот ссылка на его тему: клац

 

Простенький Скрипт, Вытаскивающий Приватные Переменные

ArmA 2 / ArmA 3 Simple Private Variable Extractor

Как и у предыдущего инструмента, авторство KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Avi: 14 May 2014 - 15:26

  • 6

#2 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 September 2013 - 12:06

Конвертер кода в compileFinal

Code To compileFinal Converter

Как и у предыдущего инструмента, авторство KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

  • 2

#3 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 September 2013 - 18:00

Мультиплеерная песочница от KK v1.0

KK's MP SANDBOX V1.0

Автор: KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Avi: 14 May 2014 - 15:21

  • 4

#4 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 September 2013 - 17:55

RegEx расширения Армы: regex_match.dll и regex_replace.dll

ArmA RegEx Extentions: regex_match.dll and regex_replace.dll

Как и у предыдущего инструмента, авторство KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Avi: 14 May 2014 - 15:30

  • 2

#5 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 October 2013 - 13:41

Конвертер цвета из HEX-формата в формат Армы.

HEX 2 ArmA GUI colour Converter

Как и у предыдущего инструмента, авторство KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Avi: 14 May 2014 - 15:32

  • 2

#6 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 April 2014 - 09:50

Arma3: Локальный выделенный сервер

авторство KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Avi: 02 April 2014 - 09:51

  • 3

#7 OFFLINE   SAYREX

SAYREX

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 11:16

Avi , Приветствую! Подскажи пожалуйста, как сохранить GUI в арма 2? Скачал это

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

подключил, создал нужные окошечки, а вот сохранить(ctrl+shift+S), не могу(( Буду очень благодарен, если поможешь разобраться.

Заранее спасибо за ответ!


  • 0

#8 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 April 2015 - 10:10

Привет. Вторая арма удалена с марта 2013 года. Ничем немогу помочь.


  • 1

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 April 2015 - 14:50

Avi , Приветствую! Подскажи пожалуйста, как сохранить GUI в арма 2? Скачал это

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

подключил, создал нужные окошечки, а вот сохранить(ctrl+shift+S), не могу(( Буду очень благодарен, если поможешь разобраться.

Заранее спасибо за ответ!

Когда вы нажимаете (ctrl+shift+S) ваш GUI копируется в буфер обмена.

То есть, после сохранения открываете блокнотик и копипастите в него ваш свеженький GUI.


  • 0

#10 OFFLINE   SAYREX

SAYREX

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 03 April 2015 - 15:38

SteelRat ,спасибо тебе большое! Не подскажешь где можно найти уроки по созданию? 


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 April 2015 - 17:00

SteelRat ,спасибо тебе большое! Не подскажешь где можно найти уроки по созданию? 

 

По идее разработчик этого творения, должен был бы и туториал написать.

А лично я всегда первым делом за ответами хожу во внутренности самого творения, позвольте так выразиться).

 

А не мало уроков по GUI, для нас перевёл AVI, которому большой респект!

http://arma3.ru/foru...saniiu/?p=16698


  • 0

#12 OFFLINE   SAYREX

SAYREX

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 18:18

SteelRat , так это по ArmA 3(( А вот как запустить на арма 2, не пойму((( Получилось запустить только "Download Preview Mission" скачанный отсюда 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

SteelRat ,спасибо тебе большое! Не подскажешь где можно найти уроки по созданию? 

А вот как самому прописать, не пойму


Сообщение отредактировал SAYREX: 17 April 2015 - 18:19

  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 April 2015 - 03:00

SteelRat , так это по ArmA 3(( А вот как запустить на арма 2, не пойму((( Получилось запустить только "Download Preview Mission" скачанный отсюда 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

SteelRat ,спасибо тебе большое! Не подскажешь где можно найти уроки по созданию? 

А вот как самому прописать, не пойму

Ни какой разницы под арму 2 GUI делать или под арму 3, а если вы что то берёте из армы 2 и без изменений переносите в арму 3, то вполне вероятны глюки, и как обычно в коде обрабатывающем GUI.

А правила создания самих форточек ни чем не отличаются.


  • 0

#14 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 25 April 2015 - 12:19

SteelRat , так это по ArmA 3(( А вот как запустить на арма 2, не пойму((( Получилось запустить только "Download Preview Mission" скачанный отсюда 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

SteelRat ,спасибо тебе большое! Не подскажешь где можно найти уроки по созданию?

А вот как самому прописать, не пойму

Ни какой разницы под арму 2 GUI делать или под арму 3, а если вы что то берёте из армы 2 и без изменений переносите в арму 3, то вполне вероятны глюки, и как обычно в коде обрабатывающем GUI.
А правила создания самих форточек ни чем не отличаются.

Различия A2 GUI от A3 лишь в базовых (parent) классах графический контролей и парочке встроенных в движок параметров (типа checkbox'a, который можно сделать и в А2 своими руками).
Базовые классы описывают свойства контролей, которые вы размещаете на экране... ну чтобы кнопка была кнопкой, а картинка картинкой с определенными звуками по клику и т.п., и чтобы каждый раз при создании вашей кнопки не нужно было в ней описывать все параметры заново - созданы базовые классы, свойства которых наследуются вашими контролями.
Вот пример кнопки из редактора:
class RscButton_1600: RscButton
{
    idc = 1600;
    x = 0.323695;
    y = 0.552154;
    w = 0.1;
    h = 0.1;
};
Что в Arma 2, что в Arma 3 - вы получите одинаковый результат при сохранении своего диалога, но стоит обратить внимание на класс RscButton - это и есть указатель на тот самый базовый класс, который различается в A2 и A3.
Таким образом, если вы сохраняете еще и базовые классы вместе с файлом миссии - то тут могут возникнуть проблемы с путями к звуковым файлам и, в случае с парочкой контролей - отсутствующей командой в А2 (касается checkbox-контролей).
  • 0

#15 OFFLINE   rex44

rex44

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 10:51

Ребят,а есть плагины импорта-экспорта геометрии и/или сцены в ,допустим,Майку или Макс?


  • 0

#16 OFFLINE   Lyucifer

Lyucifer

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 20 October 2016 - 13:18

Привет ребята подскажите пожалуйста, (я ючусь) как из редактора Еден сохранить миссию ( тригеры персонажи с анимациями ) в формат .sqf что бы потом подключить его с помощью init.sqf . Вот в редакторе xCam есть возможность сохранять все что сделал в формат .sqf и .sqm, но xCam делает свой префикс на поставленные объекты , я этого не хочу.


  • 0




Яндекс.Метрика