Перейти к содержимому


Фотография

Предмет в триггере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Petruxanet

Petruxanet

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 04 May 2022 - 14:09

Добрый день, делаю сетевую миссию, где 2 команды (синие и красные) штурмуют 3 сторону (зеленые) и должны добыть некий предмет и переместить его в триггер - можно в инвентаре игрока, можно просто сбросив из инвентаря в триггер. Я выбрал из разведданных какой то оранжевый авиа шар RHS на платформе, который можно помещать в инвентарь и выбрасывать на землю, в случае чего, или если убьешь игрока из противоположной команды, можно было обыскать тело и найти этот шар и доставить в свою зону. Победил тот, кто доставит шар в зону триггера. 

 

Я не пойму как сделать так, чтобы срабатывал триггер при помещении в него этого предмета. 

 

К примеру называю шар - ball

 

В триггере пишу

Ball in thisList 

 

Не срабатывает. Опыта написания триггеров нет. 

 

 


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 06 May 2022 - 16:34

Petruxanet, ball -- это не название шара, а название holder'а, куда он положен.
Чтобы триггер активировался, нужно проверить holder'ы в пределах его зоны на наличие шара:

(thisList findIf { (_x isKindOf "GroundWeaponHolder") and { <ballClassName> in (magazineCargo _x) } }) >= 0

  • 0

#3 OFFLINE   Petruxanet

Petruxanet

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 07 May 2022 - 01:41

Пишет error на данный скрипт, когда вставляю в условие. 

 

Предмет кстати вот этот "rhs_flightrecorder" 


  • 0

#4 OFFLINE   Petruxanet

Petruxanet

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 07 May 2022 - 02:12

Причем если делаю шар владельцем триггера, и помещаю его в триггер путем выкладки из рюкзака, то ничего не происходит. А если шар скатывается в триггер к примеру с горы и я его не трогал, то триггер срабатывает на шар.


  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 07 May 2022 - 12:14

Пишет error на данный скрипт, когда вставляю в условие.

И что же за ошибка?


  • 0

#6 OFFLINE   Petruxanet

Petruxanet

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 07 May 2022 - 13:53

Вот

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 07 May 2022 - 15:17

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Во-вторых, надо было не тупо скопировать мой код, а вместо <ballClassName> подставить название класса.


  • 0

#8 OFFLINE   Petruxanet

Petruxanet

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 07 May 2022 - 15:52

Вот это класс ? rhs_flightrecorder ?

 

С ним тоже самое. Может направите на мануал по базе. Я если честно не понимаю что должно быть.


  • 0

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 07 May 2022 - 17:22

Вот это класс ? rhs_flightrecorder ?
 
С ним тоже самое.

Значит, rhs_flightrecorder не магазин, как я предполагал. Поэтому нужно выяснить, что это, и использовать подходящую команду:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
 

Может направите на мануал по базе. Я если честно не понимаю что должно быть.

Какой "мануал по базе"? Тут есть уроки по скриптописанию, если я правильно понял, о чём идёт речь.


Сообщение отредактировал Schatten: 07 May 2022 - 17:23

  • 0

#10 OFFLINE   Petruxanet

Petruxanet

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 07 May 2022 - 17:41

Попробую, спасибо. Еще маленький вопрос, делаю через модули поддержку артиллерии, авиаудара и эвакуацию с вертолета. Все работает. 

 

Но когда добавляю модуль авиаудара через штурмовик, и привязываю штурмовик к модулю, он все время взлетает, и как только на карте обнаруживается враг этот бот на штурмовике летит его уничтожать без каких либо команд. Более того, это происходит даже если без модуля, бот на самолете самопроизвольно взлетает всегда. Даже когда ему ставишь вейпоинт остановиться, он все равно улетает, даже когда ставишь в полете и вейпоинт садиться, он садиться и снова взлетает. 

 

Почему в арме, бот сразу взлетает садясь в самолет ? Как запретить ему это делать , пока команда на авиаудары не придет через модуль. Или просто запретить без дела взлетать.  На вертолетах то боты спокойно сидят в вертолетах, пока команда не придет не взлетают.

 

 

 

Вот это класс ? rhs_flightrecorder ?
 
С ним тоже самое.

Значит, rhs_flightrecorder не магазин, как я предполагал. Поэтому нужно выяснить, что это, и использовать подходящую команду:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
 

Может направите на мануал по базе. Я если честно не понимаю что должно быть.

Какой "мануал по базе"? Тут есть уроки по скриптописанию, если я правильно понял, о чём идёт речь.

 


Сообщение отредактировал Petruxanet: 07 May 2022 - 17:43

  • 0

#11 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 07 May 2022 - 18:44

Еще маленький вопрос, делаю через модули поддержку артиллерии, авиаудара и эвакуацию с вертолета. Все работает. 
 
Но когда добавляю модуль авиаудара через штурмовик, и привязываю штурмовик к модулю, он все время взлетает, и как только на карте обнаруживается враг этот бот на штурмовике летит его уничтожать без каких либо команд. Более того, это происходит даже если без модуля, бот на самолете самопроизвольно взлетает всегда. Даже когда ему ставишь вейпоинт остановиться, он все равно улетает, даже когда ставишь в полете и вейпоинт садиться, он садиться и снова взлетает. 
 
Почему в арме, бот сразу взлетает садясь в самолет ? Как запретить ему это делать , пока команда на авиаудары не придет через модуль. Или просто запретить без дела взлетать.  На вертолетах то боты спокойно сидят в вертолетах, пока команда не придет не взлетают.

Не подскажу -- не работал с модулями.


  • 0




Яндекс.Метрика