Перейти к содержимому


Фотография

Отследить выбор фракции игрока в Лобби


Лучший Ответ Dispite , 18 November 2020 - 17:55

Можно использовать endMission, но после этого откроется UI подведения итогов. А нужно сразу перевести игрока в лобби с сообщением

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 17 November 2020 - 21:42

Здравствуйте! Как можно отследить выбор фракции игрока, когда он уже выбрал роль в лобби и нажал "Ok";
Цель: у игрока есть уровень доступа, хранимый в БД. Если уровень доступа достаточно высок, то он может занять зелёный или красный слот, иначе его кикает в лобби.
Подгрузить уровень игрока и сравнить его могу, но как произвести проверку, когда он нажал "Ок" не знаю.
 


  • 0

#2 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 17 November 2020 - 22:25

Понял, что через эвент нужно проверять, но выбивает ошибку "PreloadStarted_EH = addMissionEventHandler #["PreloadStarted", {"
 

PreloadStarted_EH = addMissionEventHandler ["PreloadStarted", {
_id = ClientOwner;
_PUID = getPlayerUID;
_typeCommand = "ChekSide";
_typeCommandBD = "NOT";
_packet = side player;
ChekFain = [_id, _PUID, _typeCommand, _typeCommandBD, _packet];
publicVariableServer "ChekFain";
removeMissionEventHandler ["PreloadStarted", PreloadStarted_EH];




}];

Ошибку решил на "getPlayerUID;" не указал юнит


Сообщение отредактировал Dispite: 17 November 2020 - 22:25

  • 0

#3 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 17 November 2020 - 23:43

Всё сделал, только не могу понять как кикнуть в лобби с текстом. 
 

"12345" serverCommand format ["#kick %1", _PUID];

Так просто кикает из сервера


  • 0

#4 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 18 November 2020 - 17:55   Лучший Ответ

Можно использовать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но после этого откроется UI подведения итогов. А нужно сразу перевести игрока в лобби с сообщением


  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 18 November 2020 - 20:59

Можно использовать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но после этого откроется UI подведения итогов. А нужно сразу перевести игрока в лобби с сообщением

Не думаю, что это возможно. Подведение итогов можно отключить, но тогда его не будет при нормальном выходе из миссии.


  • 0

#6 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 18 November 2020 - 21:30

Schatten,можно ли как-то отследить активный дислпей? Интересуют дисплеи подведения итогов и лобби 


  • 0

#7 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 18 November 2020 - 21:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1




Яндекс.Метрика