Здравствуйте! Как можно отследить выбор фракции игрока, когда он уже выбрал роль в лобби и нажал "Ok";
Цель: у игрока есть уровень доступа, хранимый в БД. Если уровень доступа достаточно высок, то он может занять зелёный или красный слот, иначе его кикает в лобби.
Подгрузить уровень игрока и сравнить его могу, но как произвести проверку, когда он нажал "Ок" не знаю.
Отследить выбор фракции игрока в Лобби
Лучший Ответ Dispite , 18 November 2020 - 17:55
Можно использовать endMission, но после этого откроется UI подведения итогов. А нужно сразу перевести игрока в лобби с сообщением
Перейти к сообщению#1 OFFLINE
Отправлено 17 November 2020 - 21:42
#2 OFFLINE
Отправлено 17 November 2020 - 22:25
Понял, что через эвент нужно проверять, но выбивает ошибку "PreloadStarted_EH = addMissionEventHandler #["PreloadStarted", {"
PreloadStarted_EH = addMissionEventHandler ["PreloadStarted", { _id = ClientOwner; _PUID = getPlayerUID; _typeCommand = "ChekSide"; _typeCommandBD = "NOT"; _packet = side player; ChekFain = [_id, _PUID, _typeCommand, _typeCommandBD, _packet]; publicVariableServer "ChekFain"; removeMissionEventHandler ["PreloadStarted", PreloadStarted_EH]; }];
Ошибку решил на "getPlayerUID;" не указал юнит
Сообщение отредактировал Dispite: 17 November 2020 - 22:25
#3 OFFLINE
Отправлено 17 November 2020 - 23:43
Всё сделал, только не могу понять как кикнуть в лобби с текстом.
"12345" serverCommand format ["#kick %1", _PUID];
Так просто кикает из сервера
#4 OFFLINE
Отправлено 18 November 2020 - 17:55 Лучший Ответ
Можно использовать
, но после этого откроется UI подведения итогов. А нужно сразу перевести игрока в лобби с сообщением#5 OFFLINE
Отправлено 18 November 2020 - 20:59
Можно использовать
, но после этого откроется UI подведения итогов. А нужно сразу перевести игрока в лобби с сообщением
Не думаю, что это возможно. Подведение итогов можно отключить, но тогда его не будет при нормальном выходе из миссии.
#7 OFFLINE
Отправлено 18 November 2020 - 21:45