Перейти к содержимому


Фотография

Не связанные единицы. Дают блок с командира техники.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 20 October 2020 - 18:17

Не нашел решения не где. Решил спросить живых людей. Что за фигня.

Сажаешь одного бота за водителя bot moveInDriver car а второго стрелком bot moveInGunner car они не соединены в группу так как водитель с поведением this setBehaviour "CARELESS" чтобы ехать по маршрутным точкам и не отвлекаться а второй на оборот стреляет. Из за того что пулеметное гнездо машины является местом еще и командным в добавок .Когда туда сажаешь бота не с группы появляется блок на движение для первого. Машина не едет. я так понял что второй бот должен давать команды куда ехать являясь командиром машины. А маршрут прописан у первого (водителя). От второго требуется только стрелять.

Как решить эту проблему?

 

 

 

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   172.89К   0 Количество загрузок:


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 20 October 2020 - 19:24

hamm88, попробуй водиле указать

_driver setBehaviour "SAFE";
_driver disableAI "AUTOCOMBAT";

Мне для вертов помогло. Подробнее

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0




Яндекс.Метрика